Исследование влияния субкультуры на социальное воспитание подростков
4. Изложенные в исследовании выводы и рекомендации не претендуют на окончательное и исчерпывающее решение заявленной проблемы. В частности, в более детальном изучении нуждаются вопросы:
— дифференциации социально-педагогической помощи школьникам — представителям юношеских субкультур в зависимости от социокультурных особенностей (региона, типа поселения, образовательного учреждения и т.п.),
— подготовки и переподготовки кадров для осуществления социально-педагогической помощи школьникам — представителям юношеских субкультур.
Молодому человеку нужно определить границы своих реальных возможностей, узнать, на что он способен, утвердиться в обществе. Подтверждением этому может служить следующая цитата Эриксона: «Молодой человек должен, как акробат на трапеции, одним мощным движением опустить перекладину детства, перепрыгнуть и ухватиться за следующую перекладину зрелости. Он должен сделать это за очень короткий промежуток времени, полагаясь на надежность тех, кого он должен отпустить, и тех, кто его примет на противоположной стороне».
Статьи о педагогике:
Методы работы с многодетной семьей
М.В. Фирсов, Е.Г. Студентов определяет, что первоначально. С чего начинает социальный педагог совместно со школой, - это изучение семьи. Изучение отношений внутри семьи и их обсуждение помогут педагогу представить положение в не ребенка. После изучение семьи стоит задача - создать в семье новые отн ...
Организация детского производительного труда в колонии имени А.М. Горького
В самом начале организации трудовой жизни в колонии имени А.М. Горького Макаренко исходил из того, что труд сам по себе не может служить средством воспитательного воздействия на детей; он видел, что большинство воспитанников не питало отвращения к труду, что многие из них умели живо и весело работа ...
Психика: понятия, функции
Психика — особая сторона жизнедеятельности человека и его взаимодействия с окружающей средой; способность активного отражения реальности или совокупность душевных процессов и явлений (восприятие информации, субъективные ощущения, эмоции, память и т. п.). Психика находится во взаимодействии с сомати ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования