Этапы проектной работы

Страница 3

Таким образом, основная идея проектного подхода к обучению иностранного языка заключается в том, что бы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определёнными языковыми средствами. Вот почему мы обратились к методу проектов на этапе творческого применения языкового материала. Только метод проектов может позволить решить эту дидактическую задачу и соответственно превратить уроки иностранного языка в дискуссионный, исследовательский клуб, в котором решаются действительно интересные, практически значимые и доступные учащимся проблемы с учётом особенностей культуры страны и по возможности на основе межкультурного взаимодействия.

Таким образом, проектная работа- такой вид совместной деятельности учителя и учеников, при котором даёт возможность развивать у ребёнка творческие способности, навыки исследования, умение выразить себя.

Никто не утверждает, что проектная работа поможет решению всех проблем в обучении ИЯ, но это эффективное средство от однообразия, скуки, оно способствует развитию учащегося, осознанию себя как члена группы, расширению языковых знаний. Проект- это также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами иностранного языка.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Развитие творческих способностей учащихся при использовании учебно-творческих задач компьютерного моделирования
В перечне целей, достижение которых обеспечивает обучение информатике на этапе основного общего образования, указывается развитие творческих способностей средствами ИКТ. Если мы посмотрим цели обучения информатике и информационным технологиям на этапе среднего (полного) образования, то увидим, что ...

Анализ достигнутых результатов и методические рекомендации
На заключительном этапе опытно-исследовательской работы (на контрольном этапе) была проведена повторная проверка уровня развития диалогической речи на уроках английского языка у подгруппы 3 «Б» класса. Учащимся, как и на констатирующем этапе, было предложено пройти письменный тест, суть которого за ...

Требования к формированию и использованию развивающей среды
К развивающей среде дошкольных учреждений предъявляются требования педагогические, эстетические, гигиенические и экономические. Педагогические: соответствие задачам и содержанию «Программы воспитания и обучения в детском саду»и требованиям дошкольной дидактики; общая педагогическая направленность с ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru