Разработка и апробация системы уроков с использованием ролевых игр для развития диалогической речи на уроках английского языка

Перспективы образования » Формирование диалогических навыков с помощью ролевых игр на уроках английского языка в начальной школе » Разработка и апробация системы уроков с использованием ролевых игр для развития диалогической речи на уроках английского языка

Страница 2

Существенную помощь в запоминании оказывает дополнительная работа с лексикой и выражениями. Также благодаря пониманию всех реплик удается удержать внимание даже отстающих учеников, которые на уроке существенно быстрее отвлекаются.

Все игры прошли весело и легко. Каждый проявлял творчество, артистизм. Появилось желание показать получившиеся сценки родителям, что является очень ярким доказательством того, что они высоко оценивают проведенную в классе работу. Также об этом свидетельствует живой интерес и желание играть в игры на английском языке в любое свободное время. Мы заметили, что на продлёнке учащиеся играли в «Знакомство» и «Подарок на рождество» самостоятельно.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Понятие «готовность к школьному обучению»
Готовность дошкольника с нарушенным слухом к школьному обучению является одним из важных итогов его развития в дошкольный период детства. Наступает переломный момент, когда условия жизни и деятельности ребенка резко изменяются, складываются новые отношения со взрослыми и детьми, появляется ответств ...

Система упражнений для обучения иноязычному монологическому высказыванию
Известно, что процесс порождения речевых высказываний не может быть полностью автоматизирован с точки зрения формы и содержания, ибо в противном случае была бы утрачена сущность языка как основного средства обмена мыслями. Вместе с тем речевые механизмы включают в себя многочисленные компоненты, ко ...

Развитие творческих способностей учащихся при использовании учебно-творческих задач компьютерного моделирования
В перечне целей, достижение которых обеспечивает обучение информатике на этапе основного общего образования, указывается развитие творческих способностей средствами ИКТ. Если мы посмотрим цели обучения информатике и информационным технологиям на этапе среднего (полного) образования, то увидим, что ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru