Разработка и апробация системы уроков с использованием ролевых игр для развития диалогической речи на уроках английского языка
Существенную помощь в запоминании оказывает дополнительная работа с лексикой и выражениями. Также благодаря пониманию всех реплик удается удержать внимание даже отстающих учеников, которые на уроке существенно быстрее отвлекаются.
Все игры прошли весело и легко. Каждый проявлял творчество, артистизм. Появилось желание показать получившиеся сценки родителям, что является очень ярким доказательством того, что они высоко оценивают проведенную в классе работу. Также об этом свидетельствует живой интерес и желание играть в игры на английском языке в любое свободное время. Мы заметили, что на продлёнке учащиеся играли в «Знакомство» и «Подарок на рождество» самостоятельно.
Статьи о педагогике:
Шестой показатель ППО - его актуальность и перспективность
Обоснование актуальности и перспективности опыта должно вытекать из двух основных позиций: в какой мере данный опыт способствует решению основных задач воспитания и обучения, поставленных перед ОУ (социальный заказ), для дальнейшего совершенствования практики учебно-воспитательной работы; какие про ...
Задачи обучения в разных возрастных группах
Задачи обучения определению массы предметов в разных возрастных группах дошкольников зависят от многих факторов. В том числе это состояние их сенсорных чувственных способностей, способностей к обучению, но главным образом возрастного развития. Определенные этапы последовательного совершенствования ...
Цифровая лаборатория «Архимед» – новое поколение школьных естественно-научных
лабораторий
Цифровые лаборатории «Архимед» – это новое поколение естественно-научных лабораторий – оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, лабораторных работ. По сравнению с традиционными лабораториями "Архимед" позволяет существенно сократить время на организацию и п ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

