Разработка и апробация системы уроков с использованием ролевых игр для развития диалогической речи на уроках английского языка

Перспективы образования » Формирование диалогических навыков с помощью ролевых игр на уроках английского языка в начальной школе » Разработка и апробация системы уроков с использованием ролевых игр для развития диалогической речи на уроках английского языка

Страница 2

Существенную помощь в запоминании оказывает дополнительная работа с лексикой и выражениями. Также благодаря пониманию всех реплик удается удержать внимание даже отстающих учеников, которые на уроке существенно быстрее отвлекаются.

Все игры прошли весело и легко. Каждый проявлял творчество, артистизм. Появилось желание показать получившиеся сценки родителям, что является очень ярким доказательством того, что они высоко оценивают проведенную в классе работу. Также об этом свидетельствует живой интерес и желание играть в игры на английском языке в любое свободное время. Мы заметили, что на продлёнке учащиеся играли в «Знакомство» и «Подарок на рождество» самостоятельно.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Анализ программы развития коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики
Взрослые обычно не испытывают трудностей в общении с детьми когда необходимо просто показать, как использовать ножницы или объяснить, насколько опасны машины, но намного сложнее общаться, когда в действие вступают чувства ребенка или ваши собственные. И поэтому создание программы по развитию коммун ...

Город как система
Сложное целое, каким является город, может успешно работать только в том случае, если он устроен системно. А город по своей сути не может не быть системой. Он состоит из разных по назначению частей, которые дополняют друг друга, находятся в отношениях взаимосвязи и взаимозависимости. Составным част ...

Дифференцированный подход на уроках математики
Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную ч ...

Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru