Биоритмы организма в течение суток

3:00

Минимальный уровень выработки мелатонина, отвечающего за наш спокойный сон, психические реакции.

4:00

Активно работает система легких. Идет перестройка дыхательного центра, кислородная «подзарядка», очищение всего организма.

5:00

Минимальная активность почек.

С 5:00 до 7:00

Время регуляции жизнедеятельности организма (эндокринная, гормональная системы)

6:00

Оживают все системы организма, активируется обмен веществ, подскакивает уровень сахара и аминокислот, увеличивается артериальное давление.

7:00

Усиливается тонус ЖКТ.

С 7:00 до 9:00

Время максимальной активности желудка

8:00

Сердце бьется чаще, кровь становится гуще.

9:00

Происходит максимальный выброс Кортозина – гормона, отвечающего за нашу активность, тонус, уровень обмена вещества. Снижается защитная реакция организма.

С 9:00 до 11:00

Максимум работы селезенка-поджелудочная железа.

10:00

Повышается мозговая активность.

11:00–15:00

Организм работает на максимуме.

12:00

Утренний запас энергии тает на глазах. Кровоснабжение мозга глюкозой снижается.

13:00

Время обеда. Наступает сонливость (возрастная зависимость). У работающих людей активность снижается на 20%.

С 13:00 до 15:00

работа системы тонкого кишечника, период больших эмоций и физически напряженных сил.

14:00

Снижение активности всех систем организма. Организм уязвим для стрессов.

С 15 до 17:00

максимальная работы системы мочевого пузыря.

17:00

Активнее работает сердце. Самый стрессоустойчивый момент в сутках.

18:00

Снижается активность нервной системы.

19:00

Организм совершенно не сопротивляется негативу.

21:00

Желудок снижает активность.

С 19:00 до 21:00Вегетативно-сосудистая нервная регуляция

22:00

Усиливается выработка гормона хорошего настроения – серотонина.


Статьи о педагогике:

Психолого-педагогический аспект развития коммуникативных способностей младших школьников
В последние годы в науке все чаще стали обращаться к проблеме развития культуры общения младших школьников. Существуют вполне объективные объяснения этому факту. В первую очередь это связано с конкретными требованиями к современному человеку изменяющегося общества. В новых условиях появились реальн ...

Развивающая среда в ДОУ
Мощный обогащающий фактор детского развития - социокультурное окружение и его предметные среды. Каждый ребенок в своем развитии испытывает несомненное влияние семьи, ее быта, культурных предпочтений, формы занятости старших и содержания семейных досугов. Детский сад как образовательный центр всегда ...

Современное применение технологии коллективного воспитания А.С. Макаренко
Сегодня огромная ценность теории и практики А.С. Макаренко в том, что он сформулировал ряд важных идей в области педагогики: связь воспитания с жизнью, многостороннее воздействие на отношения с помощью деятельности, многообразие внутриколлективных и межколлективных отношений. Несмотря на то, что да ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru