Биоритмы организма в течение суток
3:00
Минимальный уровень выработки мелатонина, отвечающего за наш спокойный сон, психические реакции.
4:00
Активно работает система легких. Идет перестройка дыхательного центра, кислородная «подзарядка», очищение всего организма.
5:00
Минимальная активность почек.
С 5:00 до 7:00
Время регуляции жизнедеятельности организма (эндокринная, гормональная системы)
6:00
Оживают все системы организма, активируется обмен веществ, подскакивает уровень сахара и аминокислот, увеличивается артериальное давление.
7:00
Усиливается тонус ЖКТ.
С 7:00 до 9:00
Время максимальной активности желудка
8:00
Сердце бьется чаще, кровь становится гуще.
9:00
Происходит максимальный выброс Кортозина – гормона, отвечающего за нашу активность, тонус, уровень обмена вещества. Снижается защитная реакция организма.
С 9:00 до 11:00
Максимум работы селезенка-поджелудочная железа.
10:00
Повышается мозговая активность.
11:00–15:00
Организм работает на максимуме.
12:00
Утренний запас энергии тает на глазах. Кровоснабжение мозга глюкозой снижается.
13:00
Время обеда. Наступает сонливость (возрастная зависимость). У работающих людей активность снижается на 20%.
С 13:00 до 15:00
работа системы тонкого кишечника, период больших эмоций и физически напряженных сил.
14:00
Снижение активности всех систем организма. Организм уязвим для стрессов.
С 15 до 17:00
максимальная работы системы мочевого пузыря.
17:00
Активнее работает сердце. Самый стрессоустойчивый момент в сутках.
18:00
Снижается активность нервной системы.
19:00
Организм совершенно не сопротивляется негативу.
21:00
Желудок снижает активность.
С 19:00 до 21:00Вегетативно-сосудистая нервная регуляция
22:00
Усиливается выработка гормона хорошего настроения – серотонина.
Статьи о педагогике:
Дидактическая система К. Д. Ушинского
В России цельную дидактическую систему разработал педагог Константин Дмитриевич Ушинский (1824—1870). Стержнем его педагогической системы стали требования демократизации образования и обучения, идея народности воспитания, признания творческой силы трудового народа и его прав на образование. Ушински ...
Методы профессионального самосовершенствования
педагога
После проведения диагностики по оценке профессионально-личностные качества учителя, являющиеся примером для учеников начальной школы, нами было выявлено, что у некоторых учителей, участвующих в эксперименте, профессионально-личностные качества развиты недостаточно, поэтому для решения проблем профе ...
Роль природы в экологическом воспитании дошкольников
В «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено всестороннее развитие детей – физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое. В процессе деятельности детей: игре, учебе, труде – формируется личность ребенка. Основу содержания деятельности детей составляют те знания и умения, ко ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования