Биоритмы организма в течение суток

3:00

Минимальный уровень выработки мелатонина, отвечающего за наш спокойный сон, психические реакции.

4:00

Активно работает система легких. Идет перестройка дыхательного центра, кислородная «подзарядка», очищение всего организма.

5:00

Минимальная активность почек.

С 5:00 до 7:00

Время регуляции жизнедеятельности организма (эндокринная, гормональная системы)

6:00

Оживают все системы организма, активируется обмен веществ, подскакивает уровень сахара и аминокислот, увеличивается артериальное давление.

7:00

Усиливается тонус ЖКТ.

С 7:00 до 9:00

Время максимальной активности желудка

8:00

Сердце бьется чаще, кровь становится гуще.

9:00

Происходит максимальный выброс Кортозина – гормона, отвечающего за нашу активность, тонус, уровень обмена вещества. Снижается защитная реакция организма.

С 9:00 до 11:00

Максимум работы селезенка-поджелудочная железа.

10:00

Повышается мозговая активность.

11:00–15:00

Организм работает на максимуме.

12:00

Утренний запас энергии тает на глазах. Кровоснабжение мозга глюкозой снижается.

13:00

Время обеда. Наступает сонливость (возрастная зависимость). У работающих людей активность снижается на 20%.

С 13:00 до 15:00

работа системы тонкого кишечника, период больших эмоций и физически напряженных сил.

14:00

Снижение активности всех систем организма. Организм уязвим для стрессов.

С 15 до 17:00

максимальная работы системы мочевого пузыря.

17:00

Активнее работает сердце. Самый стрессоустойчивый момент в сутках.

18:00

Снижается активность нервной системы.

19:00

Организм совершенно не сопротивляется негативу.

21:00

Желудок снижает активность.

С 19:00 до 21:00Вегетативно-сосудистая нервная регуляция

22:00

Усиливается выработка гормона хорошего настроения – серотонина.


Статьи о педагогике:

Дидактическая система К. Д. Ушинского
В России цельную дидактическую систему разработал педагог Константин Дмитриевич Ушинский (1824—1870). Стержнем его педагогической системы стали требования демократизации образования и обучения, идея народности воспитания, признания творческой силы трудового народа и его прав на образование. Ушински ...

Методы профессионального самосовершенствования педагога
После проведения диагностики по оценке профессионально-личностные качества учителя, являющиеся примером для учеников начальной школы, нами было выявлено, что у некоторых учителей, участвующих в эксперименте, профессионально-личностные качества развиты недостаточно, поэтому для решения проблем профе ...

Роль природы в экологическом воспитании дошкольников
В «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено всестороннее развитие детей – физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое. В процессе деятельности детей: игре, учебе, труде – формируется личность ребенка. Основу содержания деятельности детей составляют те знания и умения, ко ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru