Биоритмы организма в течение суток
3:00
Минимальный уровень выработки мелатонина, отвечающего за наш спокойный сон, психические реакции.
4:00
Активно работает система легких. Идет перестройка дыхательного центра, кислородная «подзарядка», очищение всего организма.
5:00
Минимальная активность почек.
С 5:00 до 7:00
Время регуляции жизнедеятельности организма (эндокринная, гормональная системы)
6:00
Оживают все системы организма, активируется обмен веществ, подскакивает уровень сахара и аминокислот, увеличивается артериальное давление.
7:00
Усиливается тонус ЖКТ.
С 7:00 до 9:00
Время максимальной активности желудка
8:00
Сердце бьется чаще, кровь становится гуще.
9:00
Происходит максимальный выброс Кортозина – гормона, отвечающего за нашу активность, тонус, уровень обмена вещества. Снижается защитная реакция организма.
С 9:00 до 11:00
Максимум работы селезенка-поджелудочная железа.
10:00
Повышается мозговая активность.
11:00–15:00
Организм работает на максимуме.
12:00
Утренний запас энергии тает на глазах. Кровоснабжение мозга глюкозой снижается.
13:00
Время обеда. Наступает сонливость (возрастная зависимость). У работающих людей активность снижается на 20%.
С 13:00 до 15:00
работа системы тонкого кишечника, период больших эмоций и физически напряженных сил.
14:00
Снижение активности всех систем организма. Организм уязвим для стрессов.
С 15 до 17:00
максимальная работы системы мочевого пузыря.
17:00
Активнее работает сердце. Самый стрессоустойчивый момент в сутках.
18:00
Снижается активность нервной системы.
19:00
Организм совершенно не сопротивляется негативу.
21:00
Желудок снижает активность.
С 19:00 до 21:00Вегетативно-сосудистая нервная регуляция
22:00
Усиливается выработка гормона хорошего настроения – серотонина.
Статьи о педагогике:
Массовый и новаторский педагогический опыт. Пути, методы, обобщение и их
значение в развитии педагогической науки
Распознавание, изучение и обобщение содержания нового опыта является важной теоретической и практической проблемой. Многие учителя и методисты затрудняются при решении задачи обобщения педагогического опыта. Это связано с недостаточной определенностью соответствующих путей обобщения в контексте сис ...
Колония-мануфактура
Здесь я опишу трудовые успехи коммуны им. Дзержинского в 1930 – 1931 гг. Это был период её перехода на полукустарное производство. По существу, эпоха простеньких мастерских и примитивного сельского хозяйства уже закончилась, однако, эра настоящей индустриализации колонии ещё не наступила. В начале ...
Устная речь как форма общения
Современная педагогическая наука рассматривает общение как педагогическую категорию, отражающую субъектно-объектные отношения, которые оказывают самое существенное влияние на весь процесс формирования, воспитания и развития школьника. Общение – это взаимодействие людей, вступающих в него как субъек ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

