Способности ребенка к усвоению иностранного языка
Л о г и ч е с к о е м ы ш л е н и е необходимо для осознания законов в языке, взаимосвязи языков, вычленения частного из общего, чувства "родного " и "чужого". Хорошо развитое логическое мышление помогает детям осознавать и усваивать какое – либо языковое явление.
Известно, какое значение придают психологи эмоциональному развитию ребенка, который усваивает язык эмоций – эмоциональные вокализации, интонации, эмоциональную символику жеста. Поэтому очень важна разработка эффективной системы упражнений по усвоению языка эмоций дошкольниками.
С п о с о б н о с т ь с к о р о с т н о г о п р о и з н е с е н и я – последняя среди способностей к усвоению иностранного языка, хотя скоростному произнесению необходимо обучать на каждом занятии средствами родного языка, постепенно переходя к иностранному.
Статьи о педагогике:
Формирование у школьников потребности в личном физическом
совершенствовании
Одна из основных задач физического воспитания в школе - формирование у школьников потребности в личном физическом совершенствовании. Достижение этой цели возможно лишь при решении ряда промежуточных задач: воспитания у школьников устойчивого интереса к физической культуре, формирования у них навыко ...
Основные принципы обучения говорению
Говорение - чрезвычайно многоаспектное и сложное явление. Во-первых, оно выполняет в жизни человека функцию средства общения. Во-вторых, говорение - это один из видов человеческой деятельности. В третьих, важно помнить, что в результате деятельности говорения возникает его продукт - высказывание. И ...
Многообразие развивающей среды. Ее функции и принципы построения
Р Организующая функция имеет в своей основе цель предложить ребенку разнообразный материал для его активного участия в разных видах деятельности. В определенном смысле развивающая среда становится толчком для выбора ребенком того вида самостоятельной деятельности, который будет отвечать его интерес ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

