Способности ребенка к усвоению иностранного языка
Л о г и ч е с к о е м ы ш л е н и е необходимо для осознания законов в языке, взаимосвязи языков, вычленения частного из общего, чувства "родного " и "чужого". Хорошо развитое логическое мышление помогает детям осознавать и усваивать какое – либо языковое явление.
Известно, какое значение придают психологи эмоциональному развитию ребенка, который усваивает язык эмоций – эмоциональные вокализации, интонации, эмоциональную символику жеста. Поэтому очень важна разработка эффективной системы упражнений по усвоению языка эмоций дошкольниками.
С п о с о б н о с т ь с к о р о с т н о г о п р о и з н е с е н и я – последняя среди способностей к усвоению иностранного языка, хотя скоростному произнесению необходимо обучать на каждом занятии средствами родного языка, постепенно переходя к иностранному.
Статьи о педагогике:
Анализ практики использования школьного сочинения как средства оценки
личности учителя
Для изучения оценочного аспекта отношения младших школьников к учителю мы изучили практику использования школьного сочинения как средства оценки личности учителя. Как оказалось, учителя редко обращаются к этому приему работы. Так, используется сочинение детей на тему «Моя учительница» и методику ко ...
Практические рекомендации по использованию игр
природоведческого содержания
В старшем дошкольном возрасте дидактические игры используются в основном в целях систематизации представлений о мире природы, а также для развития таких психических процессов, как внимание, память, мышление, воображение и т.д. В связи с усложнением образовательной нагрузки кардинально меняются и са ...
Классификации ценностных ориентаций
Как следствие разночтений в определении существует и множество различных классификаций ценностей, варьирующиеся в зависимости от того, что вкладывается в содержание самого понятия. Имеются разные основания для типологии ценностей. Поскольку ценности влияют на поведение людей во всех сферах их жизне ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

