Способности ребенка к усвоению иностранного языка
Л о г и ч е с к о е м ы ш л е н и е необходимо для осознания законов в языке, взаимосвязи языков, вычленения частного из общего, чувства "родного " и "чужого". Хорошо развитое логическое мышление помогает детям осознавать и усваивать какое – либо языковое явление.
Известно, какое значение придают психологи эмоциональному развитию ребенка, который усваивает язык эмоций – эмоциональные вокализации, интонации, эмоциональную символику жеста. Поэтому очень важна разработка эффективной системы упражнений по усвоению языка эмоций дошкольниками.
С п о с о б н о с т ь с к о р о с т н о г о п р о и з н е с е н и я – последняя среди способностей к усвоению иностранного языка, хотя скоростному произнесению необходимо обучать на каждом занятии средствами родного языка, постепенно переходя к иностранному.
Статьи о педагогике:
Разработка элементов среды для развития детского изобразительного
творчества
Исследовательская работа была проведена на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 17 «Родничок» пос. Иноземцево. Это типовое здание расчитанное на 198 лиц. В детском саду функционируют: группы раннего возраста (3 группы); общеобразовательны ...
Внедрение
инновационных технологий в практику школ
Становление и развитие новых социально-экономических и политических отношений в украинском обществе обусловили необходимость пересмотра требований к организации учебного процесса в школе. Важнейшим заданием системы образования сегодня является создание самых благоприятных условий для развития высок ...
Методика ознакомления дошкольников с единицами измерения
массы и приборами для измерения
Обучение детей умению различать предметы по массе связывается с развитием количественных представлений (подсчитать, сколько тяжелых или легких предметов, сколько разных по тяжести предметов в ряду и т.д.). В старшей группе можно использовать самые простые весы на рычаге с двумя чашками для проверки ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования