Способности ребенка к усвоению иностранного языка
Л о г и ч е с к о е м ы ш л е н и е необходимо для осознания законов в языке, взаимосвязи языков, вычленения частного из общего, чувства "родного " и "чужого". Хорошо развитое логическое мышление помогает детям осознавать и усваивать какое – либо языковое явление.
Известно, какое значение придают психологи эмоциональному развитию ребенка, который усваивает язык эмоций – эмоциональные вокализации, интонации, эмоциональную символику жеста. Поэтому очень важна разработка эффективной системы упражнений по усвоению языка эмоций дошкольниками.
С п о с о б н о с т ь с к о р о с т н о г о п р о и з н е с е н и я – последняя среди способностей к усвоению иностранного языка, хотя скоростному произнесению необходимо обучать на каждом занятии средствами родного языка, постепенно переходя к иностранному.
Статьи о педагогике:
Внедрение
инновационных технологий в практику школ
Становление и развитие новых социально-экономических и политических отношений в украинском обществе обусловили необходимость пересмотра требований к организации учебного процесса в школе. Важнейшим заданием системы образования сегодня является создание самых благоприятных условий для развития высок ...
Анализ технологий обучения
Проблемы образовательных технологий, огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов постоянно требуют обобщения и систематизации. Педагогические системы могут быть описаны как целостные явления с помощью ряда признаков (по В.С. Афанасьеву): интегративные качества (такие ...
Содержание и учебно-методическое обеспечение учебного
предмета «Основы православной культуры»
Основы православной культуры (ОПК) - учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

