Приемы работы с детьми над выразительностью образа человека или животных
Содержание своей лепки или рисунка ребята еще не могут раскрыть, но дополняют ее речью и игровыми действиями. Воспитателю необходимо так организовать педагогический процесс, чтобы конструируемый или изображаемый предмет приобретал в глазах детей особую привлекательность, чтобы каждый ребенок всегда имел возможность проявить самостоятельность. Рассматривание и оценка детских работ является эффективным приемом формирования у детей интереса и оценочного отношения к деятельности и ее результатам.
Таким образом, изобразительная деятельность ребенка среднего дошкольного возраста способствует его социализации, развитию конкретно-образного мышления, формированию представлений о человеке и его деятельности.
Статьи о педагогике:
Программа экологического воспитания школьников
11-15 лет посредством туризма
Программа рассчитана на 3 года, усложнение материала из года в год происходит по спирали (т. е. возврат к тем же темам, но с более широким и углубленным изучением), с учетом индивидуальных способностей детей (физических, творческих, морально-волевых). Время обучения на каждом году: 1 г.о. – 144 час ...
Развитие пассивного словаря
Логопедическая работа начинается с установления контакта с ребенком. Узнав от родителей, какие игрушки больше всего любит ребенок, логопед приносит их на занятия. Во время игры логопед разговаривает с ребенком, стараясь эмоционально окрасить произносимые слова, используя с этой целью интонационно-м ...
Комплексы заданий для тестового контроля речевых навыков
Речевые навыки – это способность автоматизировано совершать речевые действия, а именно произносительные, интонационные, графические, орфографические, лексические, грамматические действия. Иными словами речевые навыки – это речевые операции, выполнение которых доведено до степени совершенства. Навык ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования