Приемы работы с детьми над выразительностью образа человека или животных

Страница 3

Содержание своей лепки или рисунка ребята еще не могут раскрыть, но дополняют ее речью и игровыми действиями. Воспитателю необходимо так организовать педагогический процесс, чтобы конструируемый или изображаемый предмет приобретал в глазах детей особую привлекательность, чтобы каждый ребенок всегда имел возможность проявить самостоятельность. Рассматривание и оценка детских работ является эффективным приемом формирования у детей интереса и оценочного отношения к деятельности и ее результатам.

Таким образом, изобразительная деятельность ребенка среднего дошкольного возраста способствует его социализации, развитию конкретно-образного мышления, формированию представлений о человеке и его деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Уровень физической подготовленности
Показатели быстроты движений, которые определялись тестовым бегом на 30 метров, были проанализированы, и на основе этого анализа нами была создана Диаграмма 9. На ней четко видна положительная динамика показателей: уменьшение показателей ниже среднего на 47,8%. Так же как и положительная динамика в ...

Характеристики тренинга
Во-первых, сформулированная ведущим цель. Целью тренинга можно считать изменение навыков и умений человека, ведущее к его развитию и более эффективной адаптации. Можно говорить о формировании, развитии, совершенствовании не только поведенческих, но и умственных навыков и умений, говоря широко – нав ...

Методика констатирующего эксперимента
В результате анализа литературы было выявлено, что у детей с общим недоразвитием речи нарушено развития словаря: неточное употребление слов, нарушение понимание значения слов, нарушение лексической системности, дети испытывают затруднения при использовании абстрактной и обобщающей лексики. Для подт ...

Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru