Приемы работы с детьми над выразительностью образа человека или животных

Страница 3

Содержание своей лепки или рисунка ребята еще не могут раскрыть, но дополняют ее речью и игровыми действиями. Воспитателю необходимо так организовать педагогический процесс, чтобы конструируемый или изображаемый предмет приобретал в глазах детей особую привлекательность, чтобы каждый ребенок всегда имел возможность проявить самостоятельность. Рассматривание и оценка детских работ является эффективным приемом формирования у детей интереса и оценочного отношения к деятельности и ее результатам.

Таким образом, изобразительная деятельность ребенка среднего дошкольного возраста способствует его социализации, развитию конкретно-образного мышления, формированию представлений о человеке и его деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Подвижная игра и ее роль в учебной деятельности младшего школьника
Игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игровая деятельность очень многообразна: детские игры с игрушками, настольные игры, хороводные игры, игры подвижные, игры спортивные. Она может быть средством самопознания, развлечения, отд ...

Специфика ценностей российского общества
Многие ученые отмечают своеобразие исторического и социокультурного развития нашей страны, что связано не только с ее геополитическим положением, но и с культурой и менталитетом всего населения. Поэтому и смена ценностных идеалов у нас так же имеет свои индивидуальные черты. Как отмечают Лапин Н.И. ...

Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 1 этапе
1 этап психолого-педагогического сопровождения: вхождение воспитателя в инклюзивное образовательное пространство. Этот этап соответствует этапу адаптации воспитателя к новым обязанностям и характеризуется тем, что он начинает посещать ребёнка с ОВЗ в условиях дома, знакомится с ребёнком и его семьё ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru