Лингвистический аспект формирования синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

Перспективы образования » Формирование синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня » Лингвистический аспект формирования синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

Страница 2

Третий уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития.

У детей с ОНР отмечается и нарушение формирования синтаксической структуры предложения.

Нарушение синтаксической структуры предложения чаще всего выражается в пропуске членов предложения, чаще всего предикатов, в необычном порядке слов, что проявляется даже при повторении предложений.

Особенно большую трудность для детей с ОНР представляют инвестированные предложения, предложения пассивные, а также сложноподчиненные предложения.

Нарушения синтаксиса проявляются как на уровне глубинного, такта и на уровне поверхностного синтаксиса.

На глубинном уровне нарушения синтаксиса проявляются в трудностях овладения семантическими компонентами (объектными, локативными, атрибутивными), в трудностях организации семантической структуры высказывания. На поверхностном уровне нарушения проявляются в нарушений грамматических связей между словами, в неправильной последовательности слов в предложении.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Зарождение систем воспитания
Система воспитания — это совокупность взаимосвязанных целей и принци­пов организации воспитательного процесса, методов и приемов их поэтапной реа­лизации в рамках определенной социальной структуры (семьи, школы, вуза, госу­дарства) и логике выполнения социального заказа. Любая система воспитания во ...

Психолого-возрастные особенности младшего школьного возраста
Рассмотрим психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста, которые определяют в свою очередь и специфику технологий обучения иностранному языку. Зарубежными исследователями наиболее часто цитируются следующие качества, присущие детям младшего школьного возраста: низкая конц ...

Профессиональное самоопределение и факторы его обуславливающие
Процесс становления человека как общества, существа характеризуются сочетанием, стремлением к единению, общественному признанию, включению в социальность и к обособлению, выделению из общности в качестве самоценного индивида. Доказано, что личность человека формируется и раскрывается в процессе акт ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru