Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры речи у первоклассников на уроках обучения грамоте

Перспективы образования » Формирование культуры речи на уроках обучения грамоте » Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры речи у первоклассников на уроках обучения грамоте

Страница 3

Итак, на высоком уровне сформированности умения подбирать однокоренные слова к заданным в ЭК оказалось (первое задание) 7 человека (44%), в КК – 9(50%). На среднем уровне в ЭК – 7(44%), в КК – 7(44%), а на низком уровне в ЭК – 2(12%), в КК – 1(6%). Второе задание: в ЭК на высоком уровне оказалось 5(31%), в КК – 5(29,5%). На среднем уровне в ЭК –7(44%), в КК – 8(47%), а на низком уровне в ЭК –4(25%), в КК – 4(23,5%).

4. Уровень сформированности логичности речи.

Приведем полученные данные в таблице 12.

Таблица 12

Уровень сформированности логичности речи у учащихся ЭК и КК

Класс

Уровень сформированности логичности речи

высокий

средний

низкий

ЭК

13(81%)

3(19%)

0

КК

12(70,5%)

5(29,5%)

0

Итак, на высоком уровне сформированности умения слышать заданный звук в слове в ЭК оказалось 13 человек (81%), в КК – 12(70,5%). На среднем уровне в ЭК – 3(19%), в КК – 5(29,5%), а на низком уроне в ЭК и КК – 0

5. Уровень сформированности умения изменять грамматическую форму слова.

Приведем полученные данные в таблице 13.

Таблица 13

Уровень сформированности умения изменять грамматическую форму слова у учащихся ЭК и КК

Класс

Уровень сформированности умения изменять грамматическую форму слова

высокий

средний

низкий

ЭК

12(75%)

4(25%)

0

КК

13(76,5%)

4(23,5%)

0

Итак, на высоком уровне сформированности умения слышать заданный звук в слове в ЭК оказалось 12 человек (75%), в КК – 13(76,5%). На среднем уровне в ЭК –4(25%), в КК – 4(23,5%), а на низком уроне в ЭК и КК – 0.

6. Уровень осмысления ситуации.

Приведем полученные данные в таблице 14.

Таблица 14

Уровень осмысления ситуации у учащихся ЭК и КК

Класс

Уровень осмысления ситуации

высокий

средний

низкий

ЭК

11(68,7%)

4(25%)

1(6,3%)

КК

10(59%)

6(35%)

1(6%)

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи о педагогике:

Развитие чувства цвета у дошкольников в ходе экспериментальной и продуктивной деятельности
Проблема развития чувства цвета является важным вопросом теории и практики художественной педагогики. Актуальность вопроса: его педагогическая значимость подтверждается тем, что в настоящее время всё чаще поднимается вопрос ознакомления детей с цветом и его эстетикой; разрабатываются программы, кот ...

Образование женщин в XIX веке
После устройства екатерининской школы общественное образование стало силой, которую государственная власть могла употребить на служение своим целям. История школы и просвещения XIX века яркий тому пример. Четыре раза в течение четырех царствований XIX века русская высшая и средняя школа подвергалис ...

Роль учителя в формировании проектной компетентности учащихся
Для массовой школы проектная деятельность, которой занимаются пока не все дети, понимается как отдельная от учебно- воспитательного процесса. Учебное проектирование- новация, нововведение, внедрение связано с объективными трудностями. Одна из которых- отсутствие у педагога ясного понимания того, чт ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru