Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры речи у первоклассников на уроках обучения грамоте
Итак, на высоком уровне сформированности умения подбирать однокоренные слова к заданным в ЭК оказалось (первое задание) 7 человека (44%), в КК – 9(50%). На среднем уровне в ЭК – 7(44%), в КК – 7(44%), а на низком уровне в ЭК – 2(12%), в КК – 1(6%). Второе задание: в ЭК на высоком уровне оказалось 5(31%), в КК – 5(29,5%). На среднем уровне в ЭК –7(44%), в КК – 8(47%), а на низком уровне в ЭК –4(25%), в КК – 4(23,5%).
4. Уровень сформированности логичности речи.
Приведем полученные данные в таблице 12.
Таблица 12
Уровень сформированности логичности речи у учащихся ЭК и КК
|
Класс |
Уровень сформированности логичности речи | ||
|
высокий |
средний |
низкий | |
|
ЭК |
13(81%) |
3(19%) |
0 |
|
КК |
12(70,5%) |
5(29,5%) |
0 |
Итак, на высоком уровне сформированности умения слышать заданный звук в слове в ЭК оказалось 13 человек (81%), в КК – 12(70,5%). На среднем уровне в ЭК – 3(19%), в КК – 5(29,5%), а на низком уроне в ЭК и КК – 0
5. Уровень сформированности умения изменять грамматическую форму слова.
Приведем полученные данные в таблице 13.
Таблица 13
Уровень сформированности умения изменять грамматическую форму слова у учащихся ЭК и КК
|
Класс |
Уровень сформированности умения изменять грамматическую форму слова | ||
|
высокий |
средний |
низкий | |
|
ЭК |
12(75%) |
4(25%) |
0 |
|
КК |
13(76,5%) |
4(23,5%) |
0 |
Итак, на высоком уровне сформированности умения слышать заданный звук в слове в ЭК оказалось 12 человек (75%), в КК – 13(76,5%). На среднем уровне в ЭК –4(25%), в КК – 4(23,5%), а на низком уроне в ЭК и КК – 0.
6. Уровень осмысления ситуации.
Приведем полученные данные в таблице 14.
Таблица 14
Уровень осмысления ситуации у учащихся ЭК и КК
|
Класс |
Уровень осмысления ситуации | ||
|
высокий |
средний |
низкий | |
|
ЭК |
11(68,7%) |
4(25%) |
1(6,3%) |
|
КК |
10(59%) |
6(35%) |
1(6%) |
Статьи о педагогике:
Пути реализации метода творческих проектов в общеобразовательной средней
школе
Метод проектов – это то дидактическое средство, которое способствует формированию навыков целеполагания, и позволяет учащимся находить оптимальные пути достижения сформулированных целей при соответствующем руководстве со стороны педагога. Он применяется и при коллективной, и при индивидуальной рабо ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстояте ...
Роль интегрированных уроков в преподавании географии в профильных и уневерсальных классах общеобразовательных школ
На сегодняшний день существует множество подходов к понятию «географический профессионализм». Некоторые ученые сопоставляют профессионализм в области географии с другими понятиями, так или иначе связанными с характеристикой способности человека выполнять работу: · Компетентность; · Мастерство; · Кв ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

