Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры речи у первоклассников на уроках обучения грамоте

Перспективы образования » Формирование культуры речи на уроках обучения грамоте » Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры речи у первоклассников на уроках обучения грамоте

Страница 3

Итак, на высоком уровне сформированности умения подбирать однокоренные слова к заданным в ЭК оказалось (первое задание) 7 человека (44%), в КК – 9(50%). На среднем уровне в ЭК – 7(44%), в КК – 7(44%), а на низком уровне в ЭК – 2(12%), в КК – 1(6%). Второе задание: в ЭК на высоком уровне оказалось 5(31%), в КК – 5(29,5%). На среднем уровне в ЭК –7(44%), в КК – 8(47%), а на низком уровне в ЭК –4(25%), в КК – 4(23,5%).

4. Уровень сформированности логичности речи.

Приведем полученные данные в таблице 12.

Таблица 12

Уровень сформированности логичности речи у учащихся ЭК и КК

Класс

Уровень сформированности логичности речи

высокий

средний

низкий

ЭК

13(81%)

3(19%)

0

КК

12(70,5%)

5(29,5%)

0

Итак, на высоком уровне сформированности умения слышать заданный звук в слове в ЭК оказалось 13 человек (81%), в КК – 12(70,5%). На среднем уровне в ЭК – 3(19%), в КК – 5(29,5%), а на низком уроне в ЭК и КК – 0

5. Уровень сформированности умения изменять грамматическую форму слова.

Приведем полученные данные в таблице 13.

Таблица 13

Уровень сформированности умения изменять грамматическую форму слова у учащихся ЭК и КК

Класс

Уровень сформированности умения изменять грамматическую форму слова

высокий

средний

низкий

ЭК

12(75%)

4(25%)

0

КК

13(76,5%)

4(23,5%)

0

Итак, на высоком уровне сформированности умения слышать заданный звук в слове в ЭК оказалось 12 человек (75%), в КК – 13(76,5%). На среднем уровне в ЭК –4(25%), в КК – 4(23,5%), а на низком уроне в ЭК и КК – 0.

6. Уровень осмысления ситуации.

Приведем полученные данные в таблице 14.

Таблица 14

Уровень осмысления ситуации у учащихся ЭК и КК

Класс

Уровень осмысления ситуации

высокий

средний

низкий

ЭК

11(68,7%)

4(25%)

1(6,3%)

КК

10(59%)

6(35%)

1(6%)

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи о педагогике:

Особенности игровых приемов и их применение в разных возрастных группах
Обучение рисованию в младшем возрасте начинается с игровых упражнений. Их цель — сделать более эффективным и процесс обучения детей по созданию простейших линейных форм и развитие движений руки. Дети вслед за воспитателем сначала проводят рукой различные линии в воздухе, затем пальцем на бумаге, до ...

Психолого-педагогическая сущность формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий
Выявление психолого-педагогической сущности формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий начнём с выявления сущности понятий, составляющих основу проблемы нашего исследования. По мнению С. П. Баранова, «и общественное признание, и материальное благосостояние чел ...

Общая характеристика учебной деятельности
Обучение - конкретный вид педагогического процесса, в ходе которого под руководством специально подготовленного лица (педагога, преподавателя) реализуются общественно обусловленные задачи образования личности в тесной взаимосвязи с ее воспитанием и развитием. Правильное понимание самого процесса об ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru