Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры речи у первоклассников на уроках обучения грамоте

Перспективы образования » Формирование культуры речи на уроках обучения грамоте » Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры речи у первоклассников на уроках обучения грамоте

Страница 4

Итак, на высоком уровне сформированности умения слышать заданный звук в слове в ЭК оказалось11 человек (68,7%), в КК – 10(59%). На среднем уровне в ЭК – 4(25%), в КК – 6(35%), а на низком уроне в ЭК – 1(6,3%), в КК – 1(6%).

7. Уровень развития содержательной стороны

Приведем полученные данные в таблице 15.

Таблица 15

Уровень развития содержательной стороны у учащихся ЭК и КК

Класс

Уровень развития содержательной стороны

высокий

средний

низкий

ЭК

5(30,7%)

8(50,4%)

3(18,9%)

КК

7(41%)

7(41%)

3(18%)

Итак, на высоком уровне сформированности умения слышать заданный звук в слове в ЭК оказалось 5 человек (30,7%), в КК –7(41%). На среднем уровне в ЭК – 8(50,4%), в КК – 7(41%), а на низком уроне в ЭК – 3(18,9%), в КК – 3(18%).

Таблица 16

Общая таблица 2: уровень сформированности культуры речи.

ЭК

КК

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1. Уровень сформированности умения производить звуковой анализ звучащего слова.

6(37%)

7(44,1%)

3(18,9%)

8(47%)

6(35%)

3(18%)

2.Уровень сформированности умения слышать заданный звук в слове.

8(50,4%)

6(37%)

2(12,6%)

10(59%)

7(41%)

0

3. Уровень сформированности умения подбирать однокоренные слова к заданным.

7(44%)

5(31%)

7(44%)

7(44%)

2(12%)

4(25%)

9(53,1%)

5(29,5%)

7(41,2%)

8(47%)

1(5,9%)

4(23,5%)

4. Уровень сформированности логичности речи.

13(81%)

3(19%)

0

12(70,5%

5(29,5%)

0

5. Уровень сформированности умения изменять грамматическую форму слова.

12(75%)

4(25%)

0

13(76,5%

4(23,5%)

0

6. Уровень осмысления ситуации.

11(68,7%

4(25%)

1(6,3%)

10(59%)

6(35%)

1(6%)

7. Уровень развития содержательной стороны.

5(30,7%)

8(50,4%)

3(18,9%)

7(41%)

7(41%)

3(18%)

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи о педагогике:

Особенности работы школы с многодетной семьей
По мнению Ю.П. Азарьева работу с многодетной семьей школа, а если быть точнее, то социальный педагог начинает с её изучения. Рассмотрим проблемы многодетных семей, с которыми чаще всего сталкивается школа и социальный педагог. Это могут быть многодетные семьи, где ребенок может жить в постоянных сс ...

Выявление сильных и слабых сторон
В последние несколько лет произошёл спад поступления выпускников в ВУЗ в связи с финансово-экономическим кризисом, который делает затруднительным получение образования на платной основе, а так же конкуренцией среди других ВУЗов. Выявление сильных и слабых сторон. Сильные стороны: 1.ВУЗ 16 лет в сис ...

Общие сведения по развитию речи у детей с моторной алалией
Для развития речи детей с моторной алалией необходима практика общения на доступном для ребенка уровне: операции с отдельными словами (покажи, повтори, назови), с фразами, не объединенными смысловым контекстом (понимание вопросов, ответы на них в развернутой форме), с фразовым материалом, объединен ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru