Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры речи у первоклассников на уроках обучения грамоте
Итак, на высоком уровне сформированности умения слышать заданный звук в слове в ЭК оказалось11 человек (68,7%), в КК – 10(59%). На среднем уровне в ЭК – 4(25%), в КК – 6(35%), а на низком уроне в ЭК – 1(6,3%), в КК – 1(6%).
7. Уровень развития содержательной стороны
Приведем полученные данные в таблице 15.
Таблица 15
Уровень развития содержательной стороны у учащихся ЭК и КК
Класс |
Уровень развития содержательной стороны | ||
высокий |
средний |
низкий | |
ЭК |
5(30,7%) |
8(50,4%) |
3(18,9%) |
КК |
7(41%) |
7(41%) |
3(18%) |
Итак, на высоком уровне сформированности умения слышать заданный звук в слове в ЭК оказалось 5 человек (30,7%), в КК –7(41%). На среднем уровне в ЭК – 8(50,4%), в КК – 7(41%), а на низком уроне в ЭК – 3(18,9%), в КК – 3(18%).
Таблица 16
Общая таблица 2: уровень сформированности культуры речи.
ЭК |
КК | |||||
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий | |
1. Уровень сформированности умения производить звуковой анализ звучащего слова. |
6(37%) |
7(44,1%) |
3(18,9%) |
8(47%) |
6(35%) |
3(18%) |
2.Уровень сформированности умения слышать заданный звук в слове. |
8(50,4%) |
6(37%) |
2(12,6%) |
10(59%) |
7(41%) |
0 |
3. Уровень сформированности умения подбирать однокоренные слова к заданным. |
7(44%) 5(31%) |
7(44%) 7(44%) |
2(12%) 4(25%) |
9(53,1%) 5(29,5%) |
7(41,2%) 8(47%) |
1(5,9%) 4(23,5%) |
4. Уровень сформированности логичности речи. |
13(81%) |
3(19%) |
0 |
12(70,5% |
5(29,5%) |
0 |
5. Уровень сформированности умения изменять грамматическую форму слова. |
12(75%) |
4(25%) |
0 |
13(76,5% |
4(23,5%) |
0 |
6. Уровень осмысления ситуации. |
11(68,7% |
4(25%) |
1(6,3%) |
10(59%) |
6(35%) |
1(6%) |
7. Уровень развития содержательной стороны. |
5(30,7%) |
8(50,4%) |
3(18,9%) |
7(41%) |
7(41%) |
3(18%) |
Статьи о педагогике:
Воспитательное Общество благородных девиц
Смольный монастырь - любимое детище императрицы Елизаветы I, Смольный институт - императрицы Екатерины II. Организация института была началом планомерного воспитания русской женщины. Главным принципом первого института было воспитание в красоте и радости. По инициативе Ивана Ивановича Бецкого в 176 ...
Влияние субкультуры на социальное воспитание личности
Социализация – непрерывный и многогранный процесс, который продолжается на протяжении всей жизни человека. Однако наиболее интенсивно он протекает в детстве и юности, когда закладываются все базовые ценностные ориентации, усваиваются основные социальные нормы и отклонения, формируется мотивация соц ...
Методика воспитания быстроты сложных двигательных реакций
Наиболее значительные требования, связанные с быстротой сложных двигательных реакций, предъявляются в видах спорта, характеризующихся постоянной и внезапной сменой ситуации действий (спортивные игры, единоборства, слалом, скоростной спуск, мотоциклетный спорт и т. д.). Большинство сложных двигатель ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования