Анализ социально-культурной деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района
Заведующая методическим отделом — Сабинина Нина Николаевна.
На базе ДДЮТ проходят занятия курсов английского языка для школьников, организованные Международной школой иностранных языков "Бенедикт-школа".
9. Хореографический отдел
Хореографический ансамбль «Зеркало» создан в 1988 году на базе существовавших в Доме пионеров хореографических кружков.
В 2008 году коллективу исполнилось 20 лет. За это время его участники выступили на главных концертных площадках не только в нашем городе, стране, но и за рубежом (в Финляндии, Польше, Чехии, Словакии, Австрии, Болгарии и др.) Более 300 выпускников, занимаясь в коллективе, сделали свой профессиональный выбор и связали жизнь с искусством танца.
Заведующая отделом — Абакшина Наталья Михайловна
В ДДЮТ созданы все условия для занятий хореографией – это:
Два оборудованных хореографических класса;
Хореографический зал;
Концертный зал на 250 мест;
Две костюмерные (имеются в наличии костюмы более чем к 70 танцевальным номерам);
Технические средства обучения.
Воспитанники отдела ежегодно успешно принимают участие в международных, всероссийских, городских фестивалях, конкурсах и концертах.
Образовательные программы хореографического отдела
«Хореография» — программа для детей 4-6 лет, рассчитанная на 2 года обучения, педагоги: Н.М. Абакшина, Н.Н. Фокина, Т.С. Кочукова.
«Хореография» — комплексная программа образцового коллектива ансамбля «Зеркало» для детей 7-18 лет, рассчитана на 10 лет обучения, педагоги: Н.Н. Фокина, Т.С. Кочукова.
«Хореография» — программа для мальчиков от 7 до 18 лет, рассчитана на 10 лет обучения, педагоги: И. В. Ларионов.
«Джаз-модерн танец» — программа для детей 12-15 лет, рассчитана на 3 года обучения, педагог: Т.С. Кочукова.
«Ансамбль танца» — программа для детей Г.В Артемьева.
«Первый шаг» — программа для мальчиков от 4 до 6 лет, рассчитана на 2 года, педагог: И. В. Ларионов.
«Классический танец» — программа для детей 7-18 лет, рассчитана на 10 лет обучения, педагог: Т.Ф. Шевякова.
Достижения коллектива «Зеркало» в 2010-2011 учебном году
VI Международный конкурс -фестиваль детского творчества «Северная Венеция-Обзор» — диплом Лауреата.
Международный фестиваль-конкурс «Невская Волна» - диплом Лауреата I степени.
Санкт-Петербургский открытый детский эстрадный конкурс «Восходящая звезда» Всероссийский тур конкурса — диплом Победителя.
Санкт-Петербургский открытый детский эстрадный конкурс «Восходящая звезда» Всероссийский тур – диплом Лауреата, Лауреата II степени.
Санкт-Петербургский детский фестиваль «Первый шаг» — диплом Лауреата.
Санкт-Петербургский детский фестиваль «Шаг к успеху» — диплом Лауреата.
Третий Городской конкурс балетмейстерских работ – диплом Лауреата III степени.
Статьи о педагогике:
Развивающая среда в ДОУ
	 Мощный обогащающий фактор детского развития - социокультурное окружение и его предметные среды. Каждый ребенок в своем развитии испытывает несомненное влияние семьи, ее быта, культурных предпочтений, формы занятости старших и содержания семейных досугов. Детский сад как образовательный центр всегда ...
	
Портретная характеристика учителя как жанр школьного сочинения
	 В ходе данной работы также потребовалось выяснить, какими сведениями о портретной характеристике как жанре детского сочинения располагает современная научная литература, в чём заключаются особенности портретной характеристики как речевого произведения. Изучение лингвистических источников показало,  ...
	
Психолого-педагогическая диагностика уровня развития коммуникативных
способностей младших школьников
	 Развитие коммуникативных способностей учащихся предполагает понимание учителем целей обучения речевому общению. Возможности урока, способствующие развитию коммуникативных способностей ученика начальной школы огромны. И в нашей работе, с целью определения уровня сформированности коммуникативных спос ...
	
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

