Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству
3. Подбор подходящего помещения с ярким освещением.
4. Оформление стендов (основной фон оформляется черным, затем фотографии и информация о названии и авторе работы аккуратно прикрепляются к стенду.
5. Срок проведения выставки 1 неделя.
Смета расходов представлена в таблице 2.8.
Таблица 2.8
Смета расходов на проведение фотовыставки «фото – отражение чувств, надежд, фантазий»
|
1. Изготовление фотографий 10*15 (80 шт.) |
240,00 руб. |
|
2. Изготовление афиши фотовыставки |
15,20 руб. |
|
3. Приобретение расходных материалов для оформления выставки |
299,20 руб. |
|
Итого: |
554,40 руб. |
Таблица 2.9
Календарно-тематический план проведения опытно-экспериментального исследования
|
№ п/п |
Наименование выполняемых работ |
К-во дней |
Дата начала – дата окончания |
Рабочее место |
|
Знакомство с отделами Дворца, ознакомление Устава ДДЮТ |
1 |
29.11.12 |
Отделы ДДЮТ | |
|
Знакомство с воспитанниками хореографического ансамбля танца «Зеркало». Посещение урока. |
1 |
31.11.12 |
Хореографический зал | |
|
Знакомство с воспитанниками спортивно-технического отдела. |
1 |
02.11.12 |
Компьютерный зал | |
|
Диагностическая работа с гр. СТО (анкетирование, тестирование) |
1 |
03.11.12 |
Компьютерный зал | |
|
Диагностическая работа с Хореографической гр. (анкетирование, тестирование) |
1 |
05.11.12 |
201 ауд. | |
|
Анализ анкетирования и тестирование. Определение, подсчет результатов |
1 |
07.11.12 |
201 ауд. | |
|
Проведение первого занятия по фотоискусству. Вводное слово. Мини-лекция. |
1 |
09.11.12 |
201 ауд. | |
|
Проведения курса занятий по фотоискусству (мини-лекции, беседы, фотосессии) |
8 |
12.11.12 |
201 ауд. | |
|
Подготовительная работа с учащимися к итогу занятиям — фотовыставке работ, сделанными ребятами в ходе занятий. «Фотография – отражение души» |
1 |
26.11.12 |
201 ауд. | |
|
Решение с воспитанниками темы фотовыставки. Определение цели, задачи, время и места проведения. |
1 |
28.11.12 |
201 ауд. | |
|
Проявление фотографий. Оформление фотовыставки |
1 |
29.11.12 |
Зал Фрунзы | |
|
Показ фотовыставки |
8 |
30.11.12 — 8.12.12 |
Зал Фрунзы | |
|
Проведение повторной диагностической работы с двумя группами ( тестирование) |
1 |
03.12.12 |
201 ауд. | |
|
Анализ тестирования. Подсчет результатов. |
1 |
05.12.12 |
201 ауд. | |
|
Подготовка отчетных документов о прохождении практики. |
3 |
06.12.12 — 8.12.12 |
Кабинет администрации |
Статьи о педагогике:
Использование дифференцированного подхода на уроках математики как основа
формирования индивидуализма ребенка
Принимая во внимание индивидуальные особенности учащихся применяю технологию дифференциации. Дифференцированный подход – форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них значимых для учебного процесса общих качеств (уровня спо ...
Эмпирическое исследование особенностей обучения детей с задержкой
психического развития в инклюзивной школе
Исследование особенностей обучения учащихся первых классов с задержкой психического развития проводилось в первых классах ГОУ СОШ № 518 г. Москвы и специальной коррекционной начальной школы – детского сада VII вида № 1822г. Москвы в октябре 2010 года и в марте-апреле 2011 года. Цель эмпирического и ...
Психолого-педагогический аспект развития коммуникативных способностей
младших школьников
В последние годы в науке все чаще стали обращаться к проблеме развития культуры общения младших школьников. Существуют вполне объективные объяснения этому факту. В первую очередь это связано с конкретными требованиями к современному человеку изменяющегося общества. В новых условиях появились реальн ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

