Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству

Перспективы образования » Опытно-экспериментальное исследование развития творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству » Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству

Страница 4

3. Подбор подходящего помещения с ярким освещением.

4. Оформление стендов (основной фон оформляется черным, затем фотографии и информация о названии и авторе работы аккуратно прикрепляются к стенду.

5. Срок проведения выставки 1 неделя.

Смета расходов представлена в таблице 2.8.

Таблица 2.8

Смета расходов на проведение фотовыставки «фото – отражение чувств, надежд, фантазий»

1. Изготовление фотографий 10*15 (80 шт.)

240,00 руб.

2. Изготовление афиши фотовыставки

15,20 руб.

3. Приобретение расходных материалов для оформления выставки

299,20 руб.

Итого:

554,40 руб.

Таблица 2.9

Календарно-тематический план проведения опытно-экспериментального исследования

№ п/п

Наименование выполняемых работ

К-во дней

Дата начала – дата окончания

Рабочее место

Знакомство с отделами Дворца, ознакомление Устава ДДЮТ

1

29.11.12

Отделы ДДЮТ

Знакомство с воспитанниками хореографического ансамбля танца «Зеркало». Посещение урока.

1

31.11.12

Хореографический зал

Знакомство с воспитанниками спортивно-технического отдела.

1

02.11.12

Компьютерный зал

Диагностическая работа с гр. СТО (анкетирование, тестирование)

1

03.11.12

Компьютерный зал

Диагностическая работа с Хореографической гр. (анкетирование, тестирование)

1

05.11.12

201 ауд.

Анализ анкетирования и тестирование. Определение, подсчет результатов

1

07.11.12

201 ауд.

Проведение первого занятия по фотоискусству. Вводное слово. Мини-лекция.

1

09.11.12

201 ауд.

Проведения курса занятий по фотоискусству (мини-лекции, беседы, фотосессии)

8

12.11.12

201 ауд.

Подготовительная работа с учащимися к итогу занятиям — фотовыставке работ, сделанными ребятами в ходе занятий. «Фотография – отражение души»

1

26.11.12

201 ауд.

Решение с воспитанниками темы фотовыставки. Определение цели, задачи, время и места проведения.

1

28.11.12

201 ауд.

Проявление фотографий. Оформление фотовыставки

1

29.11.12

Зал Фрунзы

Показ фотовыставки

8

30.11.12 — 8.12.12

Зал Фрунзы

Проведение повторной диагностической работы с двумя группами ( тестирование)

1

03.12.12

201 ауд.

Анализ тестирования. Подсчет результатов.

1

05.12.12

201 ауд.

Подготовка отчетных документов о прохождении практики.

3

06.12.12 — 8.12.12

Кабинет администрации

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи о педагогике:

Анализ социально-культурной деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района
Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района — одно из крупнейших и старейших учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга, создан в 1936 году как Дом художественного воспитания детей. Сегодня здесь занимаются около 6000 учащихся и работают 156 квалифицированных педагогов, ...

Лексико-семантическая работа
Говоря о ходе речевого развития ребенка, А.Н.Леонтьев отмечал, что процесс развития речи не сводится прямому количественному росту, выражающемуся лишь в увеличении словаря ребенка и ассоциативных связей слова, а есть сложный процесс качественных измерений, который охватывает функции, стороны и связ ...

Концептуальная модель воспитательной системы класса
Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Воспитательный процесс имеет ряд особенностей. Сущность воспитания можно обнаружить там, где формирование личности имеет управляемый, контролируемый характер, где педагог руководствуется сознательными намерениями. Действуют не с ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru