Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству
Статьи о педагогике:
Использование средств наглядности на уроках обучения
грамоте
Средства наглядности делятся на наглядность: зрительную, звуковую, зрительно-слуховую. Средства зрительной наглядности. Средства зрительной наглядности включают так называемые печатные средства (таблицы, демонстрационные карточки, репродукции картин, раздаточный материал) и экранные средства (диафи ...
Индивидуальная работа со способными, одаренными детьми на уроках математики
В обыденной жизни – синоним талантливости, даровитости. В психологии же под ней понимают системное качество личности, которое выражается в исключительной успешности освоения и выполнения одного или нескольких видов деятельности, сочетающиеся с интересом к ним. Вырастет ли из ребенка с признаками од ...
Значение ознакомления с массой предметов для сенсорного, умственного и математического
развития детей дошкольного возраста
Формирование понятия «масса» опирается на развитие «барического чувства» (греч. baros - тяжесть, barys - тяжелый). «Барическое чувство» возникает в результате давления предмета на поверхность тела человека. Не случайно, определяя тяжесть предмета, человек как бы «взвешивает» его на ладонях своих ру ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

