Анализ программы развития коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики
Также проанализировав программу, мы сделали вывод, что риторика, как учебный предмет, дает уникальную возможность для развития коммуникативных способностей младших школьников. Итоги анализа программы, подтверждают выдвинутую нами гипотезу о том, что, развитие коммуникативных способностей у младших школьников будет успешнее, если использовать соответствующие методы и приемы для развития коммуникативных способностей.
Таким образом, проблема развития коммуникативных способностей и на современном этапе развития науки остается одной из актуальных. Анализ литературы показал, что не существует однозначного и всеми принятого подхода к ее решению.
Статьи о педагогике:
Организация внеклассной работы по русскому языку
В Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы сказано: "Свободное владение русским языком должно стать нормой для молодежи, оканчивающей средние учебные заведения". Такой уровень владения русским языком может быть достигнут лишь при комплексном использовании ...
Характеристика функционального состояния организма школьников
С момента рождения ребёнка и до 16 лет сердце увеличивается больше, чем в 10 раз, причём рост размеров сердца идёт неравномерно в разные возрастные периоды. Наиболее интенсивный прирост сердца наблюдается на первом году жизни и в возрасте от 13 до 17 лет. За время пубертатного периода объём сердца ...
Метод введения вспомогательных элементов
Часто встречаются задачи, в которых связь между данными (известными) и искомыми (неизвестными) установить непосредственно из текста задачи невозможно. Чтобы прояснить связь между данными и искомыми, следует ввести несколько вспомогательных элементов, главным образом путем замены неопределенных неиз ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования