Анализ программы развития коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики

Перспективы образования » Развитие коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики » Анализ программы развития коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики

Страница 5

Также проанализировав программу, мы сделали вывод, что риторика, как учебный предмет, дает уникальную возможность для развития коммуникативных способностей младших школьников. Итоги анализа программы, подтверждают выдвинутую нами гипотезу о том, что, развитие коммуникативных способностей у младших школьников будет успешнее, если использовать соответствующие методы и приемы для развития коммуникативных способностей.

Таким образом, проблема развития коммуникативных способностей и на современном этапе развития науки остается одной из актуальных. Анализ литературы показал, что не существует однозначного и всеми принятого подхода к ее решению.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи о педагогике:

Структура системы межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников
Важное место среди внешних воздействий, влияющих на развитие ребенка, занимает его среда, та общая ситуация в которой он развивается. Рассмотрим, как меняется структура системы отношений у детей старшего дошкольного возраста. Как пишет Выготский Л.С., старший дошкольный возраст – это особый период ...

Обучение письму
Собственное письмо дошкольников с нарушенным слухом используется исключительно в целях фиксации слова в графическом коде. Первоначально дети воспринимали слова зрительно с табличек в целом виде (синтетически). Знакомые короткие слова они могут уже срисовать в 3 года. По мере продвижения детей в реч ...

Деятельность школьного туристского клуба
В рамках деятельности школьного туристского клуба учащиеся школы в течение нескольких последних лет осуществили по территории Прикамья спортивные походы разной степени и категории сложности: пешие (хребты Кваркуш, Мартай, Курыксар, Тулымский Камень, Помяненный Камень); водные (сплав по Койве, Чусов ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru