Анализ программы развития коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики
Также проанализировав программу, мы сделали вывод, что риторика, как учебный предмет, дает уникальную возможность для развития коммуникативных способностей младших школьников. Итоги анализа программы, подтверждают выдвинутую нами гипотезу о том, что, развитие коммуникативных способностей у младших школьников будет успешнее, если использовать соответствующие методы и приемы для развития коммуникативных способностей.
Таким образом, проблема развития коммуникативных способностей и на современном этапе развития науки остается одной из актуальных. Анализ литературы показал, что не существует однозначного и всеми принятого подхода к ее решению.
Статьи о педагогике:
Опытная работа по использованию театрализованных игр в
эстетическом воспитании дошкольников и ее результаты
театрализованный игра эстетический воспитательный Для проведения формирующего эксперимента мы разработали проект, целью которого является эстетическое воспитание средством театрализованных игр. Данный проект содержит три блока: работа с художественной литературой, театрализованные игры, работа с ро ...
Презентации в процессе обучения
Информатизация образования определяет актуальность использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Они занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, умение использовать информационные технологии в своей повседневной работе, владение навыками ...
Пейзажная живопись как средство формирования словаря у детей с ОНР
Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, скульптура, графика, народное творчество, живопись. Искусство говорит образным языком, оно наглядно, а это близко детям дошкольного возраста. Изобразительное искусство рассматривается как особый вид чело ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования