Современное применение технологии коллективного воспитания А.С. Макаренко
Идеи Макаренко не столько прошлое, сколько будущее педагогики и воспитания. А.С. Макаренко – классик не только советской, но и мировой педагогики. Он основоположник современной теории и методики воспитания. Только с опорой на его наследие можно создать эффективную воспитательную систему.
Приложение А
Фот. 1. Первое здание (1927 г.) коммуны имени Феликса Дзержинского
Фот. 2. Антон Семёнович Макаренко в форме воспитателя колонии
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Статьи о педагогике:
Развитие творческих способностей учащихся при использовании
учебно-творческих задач компьютерного моделирования
В перечне целей, достижение которых обеспечивает обучение информатике на этапе основного общего образования, указывается развитие творческих способностей средствами ИКТ. Если мы посмотрим цели обучения информатике и информационным технологиям на этапе среднего (полного) образования, то увидим, что ...
Выявление сильных и слабых сторон
В последние несколько лет произошёл спад поступления выпускников в ВУЗ в связи с финансово-экономическим кризисом, который делает затруднительным получение образования на платной основе, а так же конкуренцией среди других ВУЗов. Выявление сильных и слабых сторон. Сильные стороны: 1.ВУЗ 16 лет в сис ...
Из истории использования текстовых задач в России
В традиционном российском школьном обучении математике текстовые задачи всегда занимали особое место. С одной стороны, практика применения текстовых задач в процессе обучения во всех цивилизованных государствах идет от глиняных табличек Древнего Вавилона и других древних письменных источников, то е ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования