Современное применение технологии коллективного воспитания А.С. Макаренко

Страница 3

Идеи Макаренко не столько прошлое, сколько будущее педагогики и воспитания. А.С. Макаренко – классик не только советской, но и мировой педагогики. Он основоположник современной теории и методики воспитания. Только с опорой на его наследие можно создать эффективную воспитательную систему.

Приложение А

Фот. 1. Первое здание (1927 г.) коммуны имени Феликса Дзержинского

Фот. 2. Антон Семёнович Макаренко в форме воспитателя колонии

Приложение Б

Підпис: Фот. 4. СигналистПідпис: Фот. 3. Знаменосцы

Приложение В

Підпис: Фот. 5. Совет командиров

Приложение Г

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Основные методические положения воспитания гибкости
Положения, определяющие дозирование нагрузки при упражнениях "в растягивании" и порядок их включения в тренировочные занятия, состоят в следующем. Динамические упражнения "в растягивании" выполняются, как правило, серийно, с постепенным увеличением размаха движений до максимума. ...

Традиционные представления о результате обучения в школе – «обученности»
образовательный результат оценивание грамотность Обученность — одно из существенных качеств школьника, отражающее его способность оперировать знаниями и умениями при решении теоретических и практических задач, которые приобретаются им в действиях над конкретным учебным материалом. И чем больше прой ...

Концептуальная модель воспитательной системы класса
Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Воспитательный процесс имеет ряд особенностей. Сущность воспитания можно обнаружить там, где формирование личности имеет управляемый, контролируемый характер, где педагог руководствуется сознательными намерениями. Действуют не с ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru