Современное применение технологии коллективного воспитания А.С. Макаренко

Страница 3

Идеи Макаренко не столько прошлое, сколько будущее педагогики и воспитания. А.С. Макаренко – классик не только советской, но и мировой педагогики. Он основоположник современной теории и методики воспитания. Только с опорой на его наследие можно создать эффективную воспитательную систему.

Приложение А

Фот. 1. Первое здание (1927 г.) коммуны имени Феликса Дзержинского

Фот. 2. Антон Семёнович Макаренко в форме воспитателя колонии

Приложение Б

Підпис: Фот. 4. СигналистПідпис: Фот. 3. Знаменосцы

Приложение В

Підпис: Фот. 5. Совет командиров

Приложение Г

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Классификация дидактических игр
Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил. Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому они имеют генетическу ...

Работа с родителями
Увеличение активного словаря (2500-3000 слов к пяти годам) дает возможность ребенку полнее строить высказывания, точнее излагать мысли. Но увеличение словаря и развитие связной речи нередко приводят к тому, что дети начинают чаще допускать грамматические ошибки, например, неправильно изменяют глаго ...

Устная речь на уроках русского как иностранного. Аудирование и говорение
Речевая деятельность – "это активный, целенаправленный опосредованный языковой системой и обусловливаемый ситуацией общения процесс передачи или приёма сообщения." (А.Н.Щукин, 2003) Это система умений творческого характера, которая направлена на решение различных коммуникативных задач. Фо ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru