Конспект урока математики для учащихся 5 класса на тему «Сравнение десятичных дробей» с использованием презентации
Нами выявлены требования к созданию презентаций, выявлена их структура.
Примерный план содержания презентации.
1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Заголовок раздела.
4. Краткая информация.
5. Выводы.
Презентация не должна быть меньше 10 слайдов. Дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста. Последними слайдами урока-презентации должны быть глоссарий и список литературы. Создание презентации состоит из трех этапов: планирование презентации, разработка презентации и репетиция презентации – это проверка и отладка созданной презентации.
Нами выяснены особенности использования презентаций на разных этапах урока.
Презентации используются на разных этапах урока. На этапе проверки домашнего задания с помощью контроля может быть установлена степень усвоения материала: запоминание прочитанного в учебнике, услышанного на уроке, узнанного при самостоятельной работе, на практическом занятии и воспроизведение знаний при тестировании. На этапе изучения нового материала наглядное изображение является зрительной опорой, которая помогает наиболее полно усвоить подаваемый материал. Соотношение между словами учителя и информацией на экране может быть разным, и это определяет пояснения, которые дает учитель. На этапе закрепления и систематизации знаний можно провести обзор изученного материала, подчеркивая основные положения и их взаимосвязь.
В работе представлен конспект урока математики для учащихся 5 классов с использованием презентации на тему «Сравнение десятичных дробей».
Статьи о педагогике:
Изучение теории развития экспериментальной деятельности.
Экспериментирование как необходимое условие развития личности ребенка
Любая деятельность подрастающего поколения протекает более эффективно и дает качественные результаты, если при этом у личности имеются сильные мотивы, яркие, глубокие, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать жизненные затруднения, неблагоприятные условия, обстояте ...
Совместная игровая деятельность дошкольников как средство развития
взаимоотношений
Интерес к творческим ролевым играм развивается у детей с трех-четырех лет. К этому времени у ребенка появляются новые потребности, новые мотивы деятельности, связанные с осознанием своих отношений со взрослыми. У ребенка появляется желание активно участвовать в общественной жизни. После трех лет, о ...
Мышление
Это процесс обобщённого и опосредованного отражения действительности в её существенных связях и отношениях. Или отражение связи между предметами и явлениями. При помощи мышления, человек способен познать то, что не дано непосредственно в восприятии. Операции мышления: 1. Анализ – расчленения сложно ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования