Конспект урока математики для учащихся 5 класса на тему «Сравнение десятичных дробей» с использованием презентации

Перспективы образования » Использование презентаций при обучении математике учащихся 5 классов основной школы » Конспект урока математики для учащихся 5 класса на тему «Сравнение десятичных дробей» с использованием презентации

Страница 4

Нами выявлены требования к созданию презентаций, выявлена их структура.

Примерный план содержания презентации.

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Заголовок раздела.

4. Краткая информация.

5. Выводы.

Презентация не должна быть меньше 10 слайдов. Дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста. Последними слайдами урока-презентации должны быть глоссарий и список литературы. Создание презентации состоит из трех этапов: планирование презентации, разработка презентации и репетиция презентации – это проверка и отладка созданной презентации.

Нами выяснены особенности использования презентаций на разных этапах урока.

Презентации используются на разных этапах урока. На этапе проверки домашнего задания с помощью контроля может быть установлена степень усвоения материала: запоминание прочитанного в учебнике, услышанного на уроке, узнанного при самостоятельной работе, на практическом занятии и воспроизведение знаний при тестировании. На этапе изучения нового материала наглядное изображение является зрительной опорой, которая помогает наиболее полно усвоить подаваемый материал. Соотношение между словами учителя и информацией на экране может быть разным, и это определяет пояснения, которые дает учитель. На этапе закрепления и систематизации знаний можно провести обзор изученного материала, подчеркивая основные положения и их взаимосвязь.

В работе представлен конспект урока математики для учащихся 5 классов с использованием презентации на тему «Сравнение десятичных дробей».

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи о педагогике:

Особенности формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников
дисциплина поведение школьник этикет Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. На каждом этапе обучения ребенка доминирует своя сторона воспитания. В воспитании младших школьников, считает Ю.К. Бабанский, такой стороной будет нравственное воспитание: дети овладева ...

Этапы проектной работы
Главное отличие между обычной и проектной работой состоит в том, что при обычной работе основная деятельность ограничена рамками класса, а при проектной работе она выходит за его пределы. Полномасштабный проект включает три стадии: 1. Планирование в классе. Школьники при участии учителя обсуждают с ...

Классификация дидактических игр
Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил. Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому они имеют генетическу ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru