Создание межшкольных профильных групп

Страница 3

Если количество сформированных групп в одном из ОУЗ превышает предполагаемое количество классов-комплектов, тогда финансирование дополнительных групп осуществляется за счет пропорционального перераспределения часов ОУЗ, формирующих межшкольные профильные группы.

«А» - ОУЗ, специализирующееся по естественно-математическому профильному направлению;

«Б» - ОУЗ, специализирующееся по технологическому профильному направлению;

«В» - ОУЗ, не имеющее специализации ни по одному из профилей обучения (универсальный профиль).

При данном формате ОУЗ «В» пропорционально передает часы вариативной части рабочих учебных планов ОУЗ «А» и «Б», в которых организовано профильное обучение, в т.ч. и для учащихся ОУЗ «В».

В том случае, если часть учащихся 10 (11) однокомплектного класса не выбрали ни одного из предлагаемых профилей и желают обучаться по универсальному профилю, целесообразно обучение организовать по рабочему учебному плану для многопрофильных классов. При этом часы учебного плана распределяются между всеми профильными группами, в т.ч. и группами, сформированными на базе других ОУЗ.

Вариант 3

«А» - ОУЗ с универсальными профильными классами;

«Б» - ОУЗ с универсальными профильными классами;

«В» - внешкольное учебное заведение, на базе которого организуется обучение по одному и более профильным направлениям.

При данном формате ОУЗ «А» и «Б» передают часы вариативной части внешкольному учебному заведению «В» пропорционально количеству сформированных групп.

При формировании межшкольных профильных групп возможна ситуация, при которой часы вариативной части используются не в полном объеме, в т.ч. за счет увеличения наполняемости классов. Экономия, которая образуется за счет неиспользуемых часов рабочих учебных планов вариативной части общеобразовательных учебных заведений, может использоваться для установления надбавок к заработной плате руководителям, педагогическим работникам, осуществляющим деятельность в межшкольных профильных группах.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Организация детского производительного труда в колонии имени А.М. Горького
В самом начале организации трудовой жизни в колонии имени А.М. Горького Макаренко исходил из того, что труд сам по себе не может служить средством воспитательного воздействия на детей; он видел, что большинство воспитанников не питало отвращения к труду, что многие из них умели живо и весело работа ...

Специфика кадетской школы
Рассмотрим модель патриотического воспитания в кадетской школе. Кадетская школа , является инновационным учебным заведением, в котором структура и содержание образовательного процесса целенаправленно призваны осуществлять непрерывное патриотическое воспитание с учетом возрастных особенностей обучаю ...

Методы исследования профессионального самоопределения
Педагогическая диагностика насчитывает столько же лет, сколько вся педагогическая деятельность. Это делалось на протяжении нескольких тысячелетий педагогической деятельности с помощью методов, которые по нашим нынешним понятиям являются донаучными. И только в последние два столетия во всевозрастающ ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru