Создание межшкольных профильных групп
Если количество сформированных групп в одном из ОУЗ превышает предполагаемое количество классов-комплектов, тогда финансирование дополнительных групп осуществляется за счет пропорционального перераспределения часов ОУЗ, формирующих межшкольные профильные группы.
«А» - ОУЗ, специализирующееся по естественно-математическому профильному направлению;
«Б» - ОУЗ, специализирующееся по технологическому профильному направлению;
«В» - ОУЗ, не имеющее специализации ни по одному из профилей обучения (универсальный профиль).
При данном формате ОУЗ «В» пропорционально передает часы вариативной части рабочих учебных планов ОУЗ «А» и «Б», в которых организовано профильное обучение, в т.ч. и для учащихся ОУЗ «В».
В том случае, если часть учащихся 10 (11) однокомплектного класса не выбрали ни одного из предлагаемых профилей и желают обучаться по универсальному профилю, целесообразно обучение организовать по рабочему учебному плану для многопрофильных классов. При этом часы учебного плана распределяются между всеми профильными группами, в т.ч. и группами, сформированными на базе других ОУЗ.
Вариант 3
«А» - ОУЗ с универсальными профильными классами;
«Б» - ОУЗ с универсальными профильными классами;
«В» - внешкольное учебное заведение, на базе которого организуется обучение по одному и более профильным направлениям.
При данном формате ОУЗ «А» и «Б» передают часы вариативной части внешкольному учебному заведению «В» пропорционально количеству сформированных групп.
При формировании межшкольных профильных групп возможна ситуация, при которой часы вариативной части используются не в полном объеме, в т.ч. за счет увеличения наполняемости классов. Экономия, которая образуется за счет неиспользуемых часов рабочих учебных планов вариативной части общеобразовательных учебных заведений, может использоваться для установления надбавок к заработной плате руководителям, педагогическим работникам, осуществляющим деятельность в межшкольных профильных группах.
Статьи о педагогике:
Система эвристических методов Г.Д. Балка
Система эвристических приемов Г.Д. Балка имеет в своей основе некоторые методы, рассмотренные выше, такие как введение вспомогательных неизвестных, преобразование задачи в равносильную ей, разбиение задачи на подзадачи. Однако, помимо того, важными для эвристических рассуждений автор считает методы ...
Тестирование как основная
форма контроля
На сегодняшний день существует множество форм контроля за качеством обучения и усвоения материала. Тестирование используется для оперативной проверки качества знаний учащихся с возможностью машинного ввода данных (ответов) и автоматизированной обработки результата с заранее заданными параметрами к ...
Задачи, определяемые возрастом воспитанников
а) Задачи воспитательной работы с детьми дошкольного возраста: - развитие любознательности, являющейся основой познавательной активности ребенка; - охрана и укрепление здоровья детей; - формирование навыков культурного поведения; - воспитание любви к родному краю; - воспитание толерантного отношени ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования