Создание межшкольных профильных групп

Страница 3

Если количество сформированных групп в одном из ОУЗ превышает предполагаемое количество классов-комплектов, тогда финансирование дополнительных групп осуществляется за счет пропорционального перераспределения часов ОУЗ, формирующих межшкольные профильные группы.

«А» - ОУЗ, специализирующееся по естественно-математическому профильному направлению;

«Б» - ОУЗ, специализирующееся по технологическому профильному направлению;

«В» - ОУЗ, не имеющее специализации ни по одному из профилей обучения (универсальный профиль).

При данном формате ОУЗ «В» пропорционально передает часы вариативной части рабочих учебных планов ОУЗ «А» и «Б», в которых организовано профильное обучение, в т.ч. и для учащихся ОУЗ «В».

В том случае, если часть учащихся 10 (11) однокомплектного класса не выбрали ни одного из предлагаемых профилей и желают обучаться по универсальному профилю, целесообразно обучение организовать по рабочему учебному плану для многопрофильных классов. При этом часы учебного плана распределяются между всеми профильными группами, в т.ч. и группами, сформированными на базе других ОУЗ.

Вариант 3

«А» - ОУЗ с универсальными профильными классами;

«Б» - ОУЗ с универсальными профильными классами;

«В» - внешкольное учебное заведение, на базе которого организуется обучение по одному и более профильным направлениям.

При данном формате ОУЗ «А» и «Б» передают часы вариативной части внешкольному учебному заведению «В» пропорционально количеству сформированных групп.

При формировании межшкольных профильных групп возможна ситуация, при которой часы вариативной части используются не в полном объеме, в т.ч. за счет увеличения наполняемости классов. Экономия, которая образуется за счет неиспользуемых часов рабочих учебных планов вариативной части общеобразовательных учебных заведений, может использоваться для установления надбавок к заработной плате руководителям, педагогическим работникам, осуществляющим деятельность в межшкольных профильных группах.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Формирование правовых знаний слушателей в условиях реформирования образования
Во всем мире начиная с 60-х гг. ХХ столетия общественная формация вступила в этап перехода от постиндустриального общества к обществу знаний - обществу, экономика которого основана на знаниях. В настоящее время подчеркивание значения знаний в экономике будущего является одним из наиболее популярных ...

Система дополнительного образования
Весь мир нуждается в радикальных изменениях, обновлении и обогащении духовной культуры, развитии новых технологий, формировании особого типа личностей, способных по-новому решать сложнейшие проблемы выживания цивилизации, умеющих изобретать и творить во имя украшения собственной жизни и жизни други ...

Основные задачи воспитания
Система воспитания призвана обеспечить: - формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей; - приобщение к мировой, национальной культуре и культуре своего края для развития духовности и культуры; - историческую преемственность поколений, сохранение, распространение ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru