Учебно-программное обеспечение курса «Познай себя»

Страница 3

По методике.

В результате обработки тестов оказалось, что большая часть учащихся – а это 6 человек, относится к типу «Человек - человек», «Человек – художественный образ» - двое учащихся, «Человек - природа» - трое учащихся, «Человек - техника» - трое учащихся этой школы.

Целью работы: разработать методическое обеспечение для изучения уровня профессионального самоопределения учащихся 8-9 классов в системе предпрофильной подготовки.

Задачей работы:

1. Изучение литературы по проблемам диагностики профессионального самоопределения школьников, и организации профильного обучения и предпрофильной подготовки;

2. Подбор диагностического материала для изучения самоопределения.

3. Разработка планов-конспектов к урокам по темам: «Профессиональная направленность», «Карта интересов», «Профильные интересы и склонности».

4. Обработка результатов диагностики уровня профессионального самоопределения.

5. Разработка педагогических рекомендаций для педагогов по проведению диагностики профессионального самоопределения.

Для его достижение решения задач.

Работа была выполнена в полном объёме.

В дальнейшей деятельности я собираюсь работать в школе и предполагаю использовать эти материалы не только в работе в предпрофильной подготовке, но и во внеклассной работе с подростками.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Профилактика нарушений осанки
В школьном возрасте происходит интенсивное развитие организма, который чутко реагирует как на неблагоприятные для здоровья факторы, так и на благоприятные (в частности, на занятия оздоровительной физкультурой). Регулярные занятия физическими упражнениями в сочетании с четким соблюдением режима дня ...

Содержание патриотического воспитания старших дошкольников
Советский энциклопедический словарь дает понятие воспитания, как процесса целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. В этом смысле воспитание осуществляется в процессе организованной совмес ...

Использование средств наглядности на уроках обучения грамоте
Средства наглядности делятся на наглядность: зрительную, звуковую, зрительно-слуховую. Средства зрительной наглядности. Средства зрительной наглядности включают так называемые печатные средства (таблицы, демонстрационные карточки, репродукции картин, раздаточный материал) и экранные средства (диафи ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru