Учебно-программное обеспечение курса «Познай себя»
По методике.
В результате обработки тестов оказалось, что большая часть учащихся – а это 6 человек, относится к типу «Человек - человек», «Человек – художественный образ» - двое учащихся, «Человек - природа» - трое учащихся, «Человек - техника» - трое учащихся этой школы.
Целью работы: разработать методическое обеспечение для изучения уровня профессионального самоопределения учащихся 8-9 классов в системе предпрофильной подготовки.
Задачей работы:
1. Изучение литературы по проблемам диагностики профессионального самоопределения школьников, и организации профильного обучения и предпрофильной подготовки;
2. Подбор диагностического материала для изучения самоопределения.
3. Разработка планов-конспектов к урокам по темам: «Профессиональная направленность», «Карта интересов», «Профильные интересы и склонности».
4. Обработка результатов диагностики уровня профессионального самоопределения.
5. Разработка педагогических рекомендаций для педагогов по проведению диагностики профессионального самоопределения.
Для его достижение решения задач.
Работа была выполнена в полном объёме.
В дальнейшей деятельности я собираюсь работать в школе и предполагаю использовать эти материалы не только в работе в предпрофильной подготовке, но и во внеклассной работе с подростками.
Статьи о педагогике:
Психические процессы. Воображение
Воображение – это психическая деятельность, состоящая в создании представлений или осмысленных образов в человеческом сознании, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности. Оно позволяет представить результат деятельности до её начала, предвосхитить то, чего не существует. Имен ...
Семья как продукт исторического развития
Современные ученые, рассматривают семью как исторически конкретную систему взаимоотношений между супругами, родителями и детьми. В своих работах Ковалев С.В. представляет семью как малую группу, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответст ...
Организация работы по обучению созданию портретной зарисовки
1. Подготовленность речи. Другой важный параметр в жанровой характеристике портретной зарисовки – особенности высказывания, как известно, портретная зарисовка в письменной форме – полностью подготовленный текст. Адресант тщательно продумывает содержание. Устный же текст может быть частично подготов ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

