Учебно-программное обеспечение курса «Познай себя»
По методике.
В результате обработки тестов оказалось, что большая часть учащихся – а это 6 человек, относится к типу «Человек - человек», «Человек – художественный образ» - двое учащихся, «Человек - природа» - трое учащихся, «Человек - техника» - трое учащихся этой школы.
Целью работы: разработать методическое обеспечение для изучения уровня профессионального самоопределения учащихся 8-9 классов в системе предпрофильной подготовки.
Задачей работы:
1. Изучение литературы по проблемам диагностики профессионального самоопределения школьников, и организации профильного обучения и предпрофильной подготовки;
2. Подбор диагностического материала для изучения самоопределения.
3. Разработка планов-конспектов к урокам по темам: «Профессиональная направленность», «Карта интересов», «Профильные интересы и склонности».
4. Обработка результатов диагностики уровня профессионального самоопределения.
5. Разработка педагогических рекомендаций для педагогов по проведению диагностики профессионального самоопределения.
Для его достижение решения задач.
Работа была выполнена в полном объёме.
В дальнейшей деятельности я собираюсь работать в школе и предполагаю использовать эти материалы не только в работе в предпрофильной подготовке, но и во внеклассной работе с подростками.
Статьи о педагогике:
Ролевая игра: её место и роль в педагогическом процессе на уроках
английского языка
Игра - особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Исходя из особенностей психологического развития младшего школьника, одна из которых состоит в преобладании эмоциональной сферы над интеллектуальной, нельзя не оценивать потенциальных возможностей игры как эмо ...
Примерная образовательная карта раздольненского района Автономной Республики
Крым
Возможная рубрикация учебных заведений по признаку реализуемых профильных направлений профилей обучения Таблица 1 наименование учебного заведения фамилия, имя, отчество директора адрес, телефон/факс условия приема профиль, специализация профильные предметы, спецкурсы, курсы по выбору организация до ...
Педагогическая система П.П. Блонского
Павла Петровича блонского (1884—1941) часто называют «советским Песталоцци», он оказал большое влияние на педагогов 20-х годов. Он сформулировал основополагающие педагогические идеи: обучение и воспитание должно осуществляться на основе знаний закономерностей развития ребенка; уважение личности ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

