Профессиональное самоопределение как цель предпрофильной подготовки
Соответственно, особую важность приобретают задачи предпрофильной подготовки 9-классников – как комплексной их подготовки к жизненно важному выбору. Уже в 9-ом классе основной школы ученик должен будет получить информацию о возможных путях продолжения образования, - причем совершенно конкретно, в отношении территориально доступных ему образовательных учреждений, - оценить свои силы и принять ответственное решение. Важно понимать, что если раньше выпускник основной школы совершал выбор между обучением в 10-ом классе « в своей школе» и системой профессионального образования (поступление в гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением ряда предметов не носили массового характера), то теперь, по окончанию основной школы нормой становятся и переходы из школы в школу. Готовность к «академической мобильности» у выпускников 9-ых классов должна существенно повыситься.
Статьи о педагогике:
Примерная структура заседания педсовета
· информация о присутствующих и отсутствующих, определение правомочности совета педагогов; · информация о выполнении решений предыдущего заседания и ходе выполнения решений с более длительным сроком; · вступительное слово председателя совета педагогов о теме, повестке дня, значении решения поставле ...
Критерии отбора передового педагогического опыта
Для выявления степени эффективности педагогического процесса и его оценки надо иметь критерий, в котором определены: признаки объекта, мера для определения того, в какой степени выражен тот или иной признак у данного объекта. Без этих компонентов нет надёжного критерия и, значит, невозможна объекти ...
Специфика ценностей российского общества
Многие ученые отмечают своеобразие исторического и социокультурного развития нашей страны, что связано не только с ее геополитическим положением, но и с культурой и менталитетом всего населения. Поэтому и смена ценностных идеалов у нас так же имеет свои индивидуальные черты. Как отмечают Лапин Н.И. ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

