Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса

Перспективы образования » Подготовка творческих проектов к участию в олимпиадах » Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса

Страница 2

Описание: wwv_d_7_9_400x280_pc.jpg

Рис 3 Тиски М – 132

Описание: 4129053.jpg

Рис 4 Тиски Г – 178

Направляющие было решено выполнить из полудюймовой трубы и прута соответствующего размера, винты были взяты со старых тисок, установленных на верстаках. Винт и направляющий пруты были закреплены на подвижной части тисок путем приваривания их к уголку, являющемуся основанием для подвижной части тисок, к нему уже с помощью шурупов крепилась деревянная накладка, обеспечивающая безопасный и надёжный зажим заготовки и предотвращение деформации заготовки во время фиксации в тисках. Две трубы и гайка для винта, при помощи сварки были закреплены на металлическом основании верстака.

Работы по модернизации столярного верстака выполняются в следующей последовательности:

- изготовление подвижной губки;

- обрезание кромок фланца гайки;

- изготовление направляющих втулок;

- изготовление стержней;

- изготовление уголка для подвижной губки;

- сварки деталей подвижной губки (уголок, направляющие стержни, пластина для винта);

- изготовление направляющих втулок;

- сварка деталей неподвижной губки (направляющие втулки, гайка);

- обработка соединений напильником

Описание: IMG_2371.JPG

Рис. 5 Отрезание заготовки для подвижной губки

Для подвижной губки использован сосновый брус сечением 100х50 мм.

Операцию по отрезанию заготовки целесообразно поручить школьнику выполнять ножовкой для поперечного пиления.

Описание: IMG_2372.JPG

Рис.6 Разметка отверстий в подвижной губке для винта и стержней

Разметку отверстий выполняет ученик.

Разметка выполняется при помощи инструментальной линейки и карандаша в соответствии с чертежом.

Описание: IMG_2373.JPG

Рис.7 Сверление отверстий в подвижной губке для винта и стержней

Сверление перовыми сверлами выполняет ученик на сверлильном станке 2М112.

Описание: IMG_2368.JPG

Рис. 8 Обрезание кромок фланца гайки

Операция обрезания выполнена учителем при помощи электрической угловой отрезной машины (болгарки).

Описание: IMG_2375.JPG

Рис. 9 Изготовление направляющих втулок

Для направляющих втулок была использована полудюймовая труба от старого водопровода.

Эту операцию выполняет школьник ножовкой по металлу.

Описание: IMG_2376.JPG

Рис. 10. изготовление стержней

Для стержней был использован прут диаметром 15 мм.

Эту операцию выполняет школьник ножовкой по металлу.

Описание: IMG_2379.JPG

Рис. 11 Сварка деталей подвижной губки (уголок, направляющие стержни, пластина для винта)

Страницы: 1 2 3 4


Статьи о педагогике:

Многообразие развивающей среды. Ее функции и принципы построения
Р Организующая функция имеет в своей основе цель предложить ребенку разнообразный материал для его активного участия в разных видах деятельности. В определенном смысле развивающая среда становится толчком для выбора ребенком того вида самостоятельной деятельности, который будет отвечать его интерес ...

Анализ результатов экспериментальной работы по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству
Для выявления эффективности проведённой работы по формированию творческого потенциала подростков был повторно проведен тест Гилфорда на развития дивергентного (нестандартного) мышления испытуемых. Результаты теста показали увеличение среднего показателя на 10%, высокого показателя на 10% оригинальн ...

Методика совершенствования общей выносливости
С целью повышения аэробной выносливости в практике широко используются методы строго регламентированных упражнений со стандартной непрерывной и интервальной нагрузкой. Метод строго регламентированного упражнения со стандартной непрерывной нагрузкой. Этот метод обеспечивает устойчивое повышение аэро ...

Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru