Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса
Рис 3 Тиски М – 132
Рис 4 Тиски Г – 178
Направляющие было решено выполнить из полудюймовой трубы и прута соответствующего размера, винты были взяты со старых тисок, установленных на верстаках. Винт и направляющий пруты были закреплены на подвижной части тисок путем приваривания их к уголку, являющемуся основанием для подвижной части тисок, к нему уже с помощью шурупов крепилась деревянная накладка, обеспечивающая безопасный и надёжный зажим заготовки и предотвращение деформации заготовки во время фиксации в тисках. Две трубы и гайка для винта, при помощи сварки были закреплены на металлическом основании верстака.
Работы по модернизации столярного верстака выполняются в следующей последовательности:
- изготовление подвижной губки;
- обрезание кромок фланца гайки;
- изготовление направляющих втулок;
- изготовление стержней;
- изготовление уголка для подвижной губки;
- сварки деталей подвижной губки (уголок, направляющие стержни, пластина для винта);
- изготовление направляющих втулок;
- сварка деталей неподвижной губки (направляющие втулки, гайка);
- обработка соединений напильником
Рис. 5 Отрезание заготовки для подвижной губки
Для подвижной губки использован сосновый брус сечением 100х50 мм.
Операцию по отрезанию заготовки целесообразно поручить школьнику выполнять ножовкой для поперечного пиления.
Рис.6 Разметка отверстий в подвижной губке для винта и стержней
Разметку отверстий выполняет ученик.
Разметка выполняется при помощи инструментальной линейки и карандаша в соответствии с чертежом.
Рис.7 Сверление отверстий в подвижной губке для винта и стержней
Сверление перовыми сверлами выполняет ученик на сверлильном станке 2М112.
Рис. 8 Обрезание кромок фланца гайки
Операция обрезания выполнена учителем при помощи электрической угловой отрезной машины (болгарки).
Рис. 9 Изготовление направляющих втулок
Для направляющих втулок была использована полудюймовая труба от старого водопровода.
Эту операцию выполняет школьник ножовкой по металлу.
Рис. 10. изготовление стержней
Для стержней был использован прут диаметром 15 мм.
Эту операцию выполняет школьник ножовкой по металлу.
Рис. 11 Сварка деталей подвижной губки (уголок, направляющие стержни, пластина для винта)
Статьи о педагогике:
Презентации в процессе обучения
Информатизация образования определяет актуальность использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Они занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, умение использовать информационные технологии в своей повседневной работе, владение навыками ...
Система исторических понятий как основа понимания истории Украины
Формирование у учащихся с доступной для них глубиной понимания истории пронизывает весь процесс обучения истории в школе. Оно основывается на объяснении и на осмыслении сущности исторических явлений, разносторонних связей и отношений между ними. Сущность исторических явлений, познаваемая мышлением, ...
Значение ознакомления с массой предметов для сенсорного, умственного и математического
развития детей дошкольного возраста
Формирование понятия «масса» опирается на развитие «барического чувства» (греч. baros - тяжесть, barys - тяжелый). «Барическое чувство» возникает в результате давления предмета на поверхность тела человека. Не случайно, определяя тяжесть предмета, человек как бы «взвешивает» его на ладонях своих ру ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования