Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса

Перспективы образования » Подготовка творческих проектов к участию в олимпиадах » Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса

Страница 2

Описание: wwv_d_7_9_400x280_pc.jpg

Рис 3 Тиски М – 132

Описание: 4129053.jpg

Рис 4 Тиски Г – 178

Направляющие было решено выполнить из полудюймовой трубы и прута соответствующего размера, винты были взяты со старых тисок, установленных на верстаках. Винт и направляющий пруты были закреплены на подвижной части тисок путем приваривания их к уголку, являющемуся основанием для подвижной части тисок, к нему уже с помощью шурупов крепилась деревянная накладка, обеспечивающая безопасный и надёжный зажим заготовки и предотвращение деформации заготовки во время фиксации в тисках. Две трубы и гайка для винта, при помощи сварки были закреплены на металлическом основании верстака.

Работы по модернизации столярного верстака выполняются в следующей последовательности:

- изготовление подвижной губки;

- обрезание кромок фланца гайки;

- изготовление направляющих втулок;

- изготовление стержней;

- изготовление уголка для подвижной губки;

- сварки деталей подвижной губки (уголок, направляющие стержни, пластина для винта);

- изготовление направляющих втулок;

- сварка деталей неподвижной губки (направляющие втулки, гайка);

- обработка соединений напильником

Описание: IMG_2371.JPG

Рис. 5 Отрезание заготовки для подвижной губки

Для подвижной губки использован сосновый брус сечением 100х50 мм.

Операцию по отрезанию заготовки целесообразно поручить школьнику выполнять ножовкой для поперечного пиления.

Описание: IMG_2372.JPG

Рис.6 Разметка отверстий в подвижной губке для винта и стержней

Разметку отверстий выполняет ученик.

Разметка выполняется при помощи инструментальной линейки и карандаша в соответствии с чертежом.

Описание: IMG_2373.JPG

Рис.7 Сверление отверстий в подвижной губке для винта и стержней

Сверление перовыми сверлами выполняет ученик на сверлильном станке 2М112.

Описание: IMG_2368.JPG

Рис. 8 Обрезание кромок фланца гайки

Операция обрезания выполнена учителем при помощи электрической угловой отрезной машины (болгарки).

Описание: IMG_2375.JPG

Рис. 9 Изготовление направляющих втулок

Для направляющих втулок была использована полудюймовая труба от старого водопровода.

Эту операцию выполняет школьник ножовкой по металлу.

Описание: IMG_2376.JPG

Рис. 10. изготовление стержней

Для стержней был использован прут диаметром 15 мм.

Эту операцию выполняет школьник ножовкой по металлу.

Описание: IMG_2379.JPG

Рис. 11 Сварка деталей подвижной губки (уголок, направляющие стержни, пластина для винта)

Страницы: 1 2 3 4


Статьи о педагогике:

Своеобразие использования игровых приемов в разных типах занятий
В соответствии с методикой в начале занятия используется игровая мотивация изобразительной деятельности: рисунок (лепка, аппликация) выполняется для какого-то персонажа (игрового, сказочного). Создаваемая до занятия или в начале его игровая ситуация делает понятным необходимость выполнения рисунка ...

Современное наполнение научных принципов организации школы и педагогики
Расширение и углубление процессов демократии и гласности, ре­шение проблем экономической и политической реформ, преодоле­ние социальных противоречий потребовали переоценки многих цен­ностей, подвергли острокритическому взгляду все области нашей об­щественной и личной жизни. Система народного образо ...

Поведение: понятие, регуляция
Поведение — активность живого организма, направленная на взаимодействие с окружающей средой. Обычно под поведением понимают внешне проявляемое поведение, то есть действия, которые могут быть замечены наблюдателем, речь, физиологические реакции. Мыслительное, внутреннее поведение — мыслительный проц ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru