Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса

Перспективы образования » Подготовка творческих проектов к участию в олимпиадах » Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса

Страница 3

Данная работа выполняется учителем. На снимке операция «прихватывания» стержня к уголку подвижной губки в сборе для обеспечение совпадение осей направляющих втулок и стержней. Окончательная сварка производится после демонтажа подвижной губки (снятие с верстака).

Описание: IMG_2362.JPG

Рис.12 Сварка деталей неподвижной губки

Направляющие втулки и гайка привариваются к раме верстака.

Сварка выполняется учителем.

Описание: IMG_2381.JPG

Рис. 13 Сварка деталей неподвижной губки (направляющие втулки).

Данная работа выполняется учителем

Описание: IMG_2385.JPG

Рис.14 Зачистка соединений напильником

Данная работа выполняется учеником после завершения сварочных работ.

Описание: IMG_2365.JPG

Рис.15 Готовые тиски после выполнение всех операций

Подготовка к защите творческого проекта «Модернизация столярного верстака»

Структура пояснительной записки:

· Титульный лист

· Содержание

· Основная часть

· Экономическая составляющая

· Заключение

Желательно во время проведения модернизации все операции (этапы) последовательно фиксировать (фотографировать) для размещения их в разделах выбор конструкции и изготовление.

Важным является подготовка к защите и разработка презентации.

Исходя из этого, что удалось модернизировать верстаки последовательно выполнив все операции по изготовлению деталей, сборки и наладки необходимо в презентации показать основные этапы.

Целесообразно презентацию построить следующим образом:

• Слайд №1 Титульный лист проекта (название проекта, автора, название образовательного учреждения).

• Слайд №2 Название разрабатываемого устройств.

• Слайд №3 Требования к модернизированному верстаку.

• Слайд №4 Варианты разных прижимных устройств(фото).

• Слайд №5 Прототип. Критика, положительные и отрицательные стороны механизма.

• Слайд №6 Чертеж предложенного механизма.

• Слайд №7 Разметка отверстий для подвижных и не подвижных деталей устройства (фото, описание)

• Слайд №8 Сверление отверстий (фото, описание).

• Слайд №9 Изготовление направляющих втулок и стержней (фото, описание).

• Слайд №10-11 сварка подвижной и не подвижной губок тисок (фото, описание).

• Слайд №13 Готовое изделие (фото, описание).

Реализация метода проектов в процессе преподавания ОО «Технология» позволяет сформировать у школьников следующие качества:

- устойчивый интерес к технологическому творчеству;

- творческие способности ученика;

- креативность

Плодотворным является выбор тем творческих проектов, связанных с совершенствованием материально технического оснащения школьных мастерских и модернизации оборудования.

В качестве примера выполнение творческих проектов выбран комплект работ по модернизации столярного верстака, позволяющий достичь существенного улучшения следующих его характеристик:

· Обеспечить плавность хода прижимного механизма;

· Увеличить прижимную силу;

· Обеспечить требования по технике безопасности;

В ходе педагогической практики в МОК №2 проведена модернизация столярных верстаков, результатом которой являлось повешение надежности фиксации заготовки, обеспечение отсутствия деформации заготовки.

Страницы: 1 2 3 4


Статьи о педагогике:

Методические разработки по теме "Каучуки"
Добиться понимания всеми учащимися взаимосвязи строения и свойств каучука. Обучающие цели урока: Раскрыть взаимосвязи строения и свойств вещества на примере различных видов каучука; Актуализировать знания по проблеме взаимодействия “Человек - Природа”. Развивающие цели урока: Способствовать формиро ...

Психолого-педагогическая диагностика уровня развития коммуникативных способностей младших школьников
Развитие коммуникативных способностей учащихся предполагает понимание учителем целей обучения речевому общению. Возможности урока, способствующие развитию коммуникативных способностей ученика начальной школы огромны. И в нашей работе, с целью определения уровня сформированности коммуникативных спос ...

Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса
Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса проводилось на констатирующем этапе опытно – исследовательской работы. Учащимся было предложено пройти письменный тест, суть которого заключалось в том, чтобы понять уровень сформированности диалогической речи у учащихся. На основа ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru