Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса
Данная работа выполняется учителем. На снимке операция «прихватывания» стержня к уголку подвижной губки в сборе для обеспечение совпадение осей направляющих втулок и стержней. Окончательная сварка производится после демонтажа подвижной губки (снятие с верстака).
Рис.12 Сварка деталей неподвижной губки
Направляющие втулки и гайка привариваются к раме верстака.
Сварка выполняется учителем.
Рис. 13 Сварка деталей неподвижной губки (направляющие втулки).
Данная работа выполняется учителем
Рис.14 Зачистка соединений напильником
Данная работа выполняется учеником после завершения сварочных работ.
Рис.15 Готовые тиски после выполнение всех операций
Подготовка к защите творческого проекта «Модернизация столярного верстака»
Структура пояснительной записки:
· Титульный лист
· Содержание
· Основная часть
· Экономическая составляющая
· Заключение
Желательно во время проведения модернизации все операции (этапы) последовательно фиксировать (фотографировать) для размещения их в разделах выбор конструкции и изготовление.
Важным является подготовка к защите и разработка презентации.
Исходя из этого, что удалось модернизировать верстаки последовательно выполнив все операции по изготовлению деталей, сборки и наладки необходимо в презентации показать основные этапы.
Целесообразно презентацию построить следующим образом:
• Слайд №1 Титульный лист проекта (название проекта, автора, название образовательного учреждения).
• Слайд №2 Название разрабатываемого устройств.
• Слайд №3 Требования к модернизированному верстаку.
• Слайд №4 Варианты разных прижимных устройств(фото).
• Слайд №5 Прототип. Критика, положительные и отрицательные стороны механизма.
• Слайд №6 Чертеж предложенного механизма.
• Слайд №7 Разметка отверстий для подвижных и не подвижных деталей устройства (фото, описание)
• Слайд №8 Сверление отверстий (фото, описание).
• Слайд №9 Изготовление направляющих втулок и стержней (фото, описание).
• Слайд №10-11 сварка подвижной и не подвижной губок тисок (фото, описание).
• Слайд №13 Готовое изделие (фото, описание).
Реализация метода проектов в процессе преподавания ОО «Технология» позволяет сформировать у школьников следующие качества:
- устойчивый интерес к технологическому творчеству;
- творческие способности ученика;
- креативность
Плодотворным является выбор тем творческих проектов, связанных с совершенствованием материально технического оснащения школьных мастерских и модернизации оборудования.
В качестве примера выполнение творческих проектов выбран комплект работ по модернизации столярного верстака, позволяющий достичь существенного улучшения следующих его характеристик:
· Обеспечить плавность хода прижимного механизма;
· Увеличить прижимную силу;
· Обеспечить требования по технике безопасности;
В ходе педагогической практики в МОК №2 проведена модернизация столярных верстаков, результатом которой являлось повешение надежности фиксации заготовки, обеспечение отсутствия деформации заготовки.
Статьи о педагогике:
Понятие «социокультурная среда» и ее влияние на развитие ребенка
Необходимыми элементами структуры социокультурной среды является система отношений, культура, пространство деятельности и временная организация жизни, или пространственно-временной хронотип, где образовательное учреждение занимает свое место. Социокультурная среда, таким образом, понимается как мно ...
Ценностные ориентации учителей г. Красноярска: исследовательский аспект
Относительно поставленных задач методом исследования был выбран анкетный опрос. Нам представляется необходимым обозначить ряд факторов, влияющих на достоверность данных, при использовании анкетного опроса в изучении ценностных ориентаций людей, которые следует учитывать при интерпретации полученных ...
Пути реализации метода творческих проектов в общеобразовательной средней
школе
Метод проектов – это то дидактическое средство, которое способствует формированию навыков целеполагания, и позволяет учащимся находить оптимальные пути достижения сформулированных целей при соответствующем руководстве со стороны педагога. Он применяется и при коллективной, и при индивидуальной рабо ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования