Анализ практического опыта формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий

Перспективы образования » Формирование положительного отношения к миру труда и профессий у младших школьников » Анализ практического опыта формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий

Страница 4

Нами были выявлены основные критерии и средства диагностики уровня сформированности положительного отношения к миру труда и профессий у младших школьников. Таковыми являются: когнитивный (критерий знания), мотивационный (критерий отношения к труду) и критерий практический. Средствами диагностики уровня сформированности положительного отношения к миру труда и профессий у младших школьников по каждому из перечисленных выше критериев являются: анкеты, беседы, наблюдения. В ходе первого констатирующего эксперимента был зафиксирован уровень сформированности отношения младших школьников к миру труда и профессий.

Учителя начальных классов используют в своей работе по формированию положительного отношения к труду у младших школьников разнообразные формы и методы: экскурсии, организацию праздников, игр, участие младших школьников в разнообразных видах труда.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи о педагогике:

Уровень сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс
Первым этапом нашей опытно-экспериментальной работы было определение уровня сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс. С этой целью мы провели ряд замеров в двух первых классах. В качестве экспериментального мы выбрали 1 «Б» класс. В качестве контрольного - 1 «А» класс. В 1 «А» ...

Метод разбиения задачи на подзадачи
Этот метод состоит в том, что сложную нестандартную задачу разбивают на несколько более простых подзадач, по возможности стандартных или ранее решенных, при последовательном решении которых будет решена и исходная сложная задача. Метод разбиения задачи на подзадачи имеет три разновидности. Разбиени ...

Развитие двигательных способностей у детей младшего школьного возраста
Образовательные задачи в младшем школьном возрасте связаны с формированием двигательных умений и навыков, обогащением двигательного опыта, а также с приобретением знаний о значении физических упражнений для здоровья человека, о двигательном режиме, личной гигиене, закаливании. Система условных связ ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru