Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка

Страница 2

Слабость мысли, интеллекта умственно отсталого ребёнка и незрелость, примитивность мотивационно-потребностной сферы тормозят у них формирование высших чувств.

Изучение эмоций и чувств такого ребёнка, правильное их формирование и воспитание, способствует формированию его характера, новых положительных свойств личности и в конечном итоге, коррекции основного психического дефекта.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Зарождение систем воспитания
Система воспитания — это совокупность взаимосвязанных целей и принци­пов организации воспитательного процесса, методов и приемов их поэтапной реа­лизации в рамках определенной социальной структуры (семьи, школы, вуза, госу­дарства) и логике выполнения социального заказа. Любая система воспитания во ...

Особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте дети располагают значительными резервами развития, но прежде чем использовать имеющиеся резервы развития необходимо дать качественную характеристику психических процессов данного возраста. В.С. Мухина считает, что восприятие в возрасте 5 – 7 лет утрачивает свой аффекти ...

Основное понятие «говорения»
Говорение - продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение. Содержанием говорения является выражение мыслей в устной форме. В основе говорения лежат произносительные, лексические, грамматические навыки. В большинстве м ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru