Воспитание выносливости

Страница 2

3) повторные выполнения специфической, дозированной по величине нагрузки со строго ограниченными паузами отдыха. Например, дано задание провести максимальное количество ударов, бросков "чучела", комбинаций и т. п. за указанное время;

4) выполнение тренировочного контрольного задания по достижении наибольшей мощности работы за определенный отрезок времени. Тесты этой группы, как правило, применяются в лабораторных условиях на эргометрических установках;

5) использование соревновательного метода.

Уровень выносливости оценивается частотой сердечных сокращений (ЧСС) в процессе работы и в восстановительном периоде, частотой дыхательных движений, максимальным потреблением кислорода (МПК), пространственными, транспортно-временньши, динамическими характеристиками движений в процессе выполнения контрольных и соревновательных упражнений.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Основные принципы проектной работы
Российские преподаватели очень активно публикуют свои работы и обсуждают тему проектной методики в различных журналах. Я бы хотела обратиться в своей работе к Т.В. Душеиной, преподавательницы из города Выборг, что в Ленинградской области. В своей статье в журнале «Иностранные языки в школе» она даё ...

Методы решения задач
Существуют различные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, геометрический, логический, практический и т. д. В основе каждого метода лежат различные виды математических моделей 1). Например, при алгебраическом методе решения задачи составляются уравнения или неравенства, пр ...

Требования к формированию и использованию развивающей среды
К развивающей среде дошкольных учреждений предъявляются требования педагогические, эстетические, гигиенические и экономические. Педагогические: соответствие задачам и содержанию «Программы воспитания и обучения в детском саду»и требованиям дошкольной дидактики; общая педагогическая направленность с ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru