Воспитание выносливости

Страница 2

3) повторные выполнения специфической, дозированной по величине нагрузки со строго ограниченными паузами отдыха. Например, дано задание провести максимальное количество ударов, бросков "чучела", комбинаций и т. п. за указанное время;

4) выполнение тренировочного контрольного задания по достижении наибольшей мощности работы за определенный отрезок времени. Тесты этой группы, как правило, применяются в лабораторных условиях на эргометрических установках;

5) использование соревновательного метода.

Уровень выносливости оценивается частотой сердечных сокращений (ЧСС) в процессе работы и в восстановительном периоде, частотой дыхательных движений, максимальным потреблением кислорода (МПК), пространственными, транспортно-временньши, динамическими характеристиками движений в процессе выполнения контрольных и соревновательных упражнений.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Развитие активного словаря
С появлением у ребенка первых слов начинается этап становления активной речи. В это время у ребенка появляется особое внимание к артикуляции окружающих. Он очень много и охотно повторяет за говорящим и сам произносит слова. При этом малыш путает звуки, переставляет их местами, искажает, опускает. П ...

Россия в Болонском процессе
Интеграция в мировую систему высшего образования системы высшего профессионального образования Российской Федерации при сохранении и развитии достижений и традиций российской высшей школы - это один из принципов государственной политики в сфере образования, который зафиксирован Федеральным законом ...

Специфика ценностей российского общества
Многие ученые отмечают своеобразие исторического и социокультурного развития нашей страны, что связано не только с ее геополитическим положением, но и с культурой и менталитетом всего населения. Поэтому и смена ценностных идеалов у нас так же имеет свои индивидуальные черты. Как отмечают Лапин Н.И. ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru