Воспитание выносливости
3) повторные выполнения специфической, дозированной по величине нагрузки со строго ограниченными паузами отдыха. Например, дано задание провести максимальное количество ударов, бросков "чучела", комбинаций и т. п. за указанное время;
4) выполнение тренировочного контрольного задания по достижении наибольшей мощности работы за определенный отрезок времени. Тесты этой группы, как правило, применяются в лабораторных условиях на эргометрических установках;
5) использование соревновательного метода.
Уровень выносливости оценивается частотой сердечных сокращений (ЧСС) в процессе работы и в восстановительном периоде, частотой дыхательных движений, максимальным потреблением кислорода (МПК), пространственными, транспортно-временньши, динамическими характеристиками движений в процессе выполнения контрольных и соревновательных упражнений.
Статьи о педагогике:
Развитие здорового школьника и осанки
Осанка в основном формируется в 6–7 лет, это связано с основными задачами предмета «Физическая культура» и проводится с учетом возрастных особенностей развития учащихся. Дети 6–9 лет находятся в периоде интенсивного биологического развития и активного освоения различных форм школьного труда. В связ ...
Психопросвещение о нарушении развития речи
Первые лепетные слова появляются у ребенка в конце первого — начале второго года жизни. Сначала это одно- и двусложные слова: «дай», «на», «мама», «ляля» (двусложные состоят из серии одинаковых слогов) и т.п. При попытке воспроизвести трехсложное слово малыш обычно опускает один из слогов: «мако» — ...
Система упражнений для обучения иноязычному монологическому высказыванию
Известно, что процесс порождения речевых высказываний не может быть полностью автоматизирован с точки зрения формы и содержания, ибо в противном случае была бы утрачена сущность языка как основного средства обмена мыслями. Вместе с тем речевые механизмы включают в себя многочисленные компоненты, ко ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

