Содержание опытно-экспериментальной работы
Затем все ответы были переведены нами в бальные показатели, которые представлены в таблице 2.
Таблица 2
Уровень познавательного интереса
|
№ |
Список учащихся |
Сумма баллов |
Показатель Уровень |
|
1 |
Женя Д. |
49 |
49:11=4,4 сильный |
|
2 |
Катя Л. |
35 |
35:11=3,1 умерен |
|
3 |
Лена С. |
39 |
39:11=3,5 сильный |
|
4 |
Саша К. |
41 |
41:11=3,7 сильный |
|
5 |
Ира Ш. |
36 |
36:11=3,2 умерен. |
|
6 |
Таня Л. |
35 |
35:11=3,1 умерен. |
|
7 |
Витя К. |
38 |
38:11=3,4 умерен. |
|
8 |
Марина Д. |
41 |
41:11=3,7 сильный |
|
9 |
Ольга А. |
38 |
38:11=3,4 умерен. |
|
10 |
Света Ж. |
25 |
35:11=2,2 слабый. |
|
11 |
Ксюша 3. |
31 |
31:11=2,8 умерен |
|
12 |
Дима Л. |
33 |
33:11=3 умерен |
|
13 |
Максим С. |
32 |
32:11=2,9 умерен |
|
14 |
Андрей Г. |
32 |
32:11=2,9 умерен |
|
15 |
Люда А. |
2 |
32:11=2,9 умерен |
|
16 |
Игорь Т. |
29 |
29:11=2,6 умерен |
|
17 |
Даша П. |
42 |
42:11=3,8 сильный |
|
18 |
Катя И. |
34 |
34:11=3,0 умерен |
Статьи о педагогике:
Основные категории психологии: индивид, личность,
индивидуальность, субъект
Индивидом - представитель человеческого рода, имеющий определенные генетические, врожденные данные, психофизиологическую организацию. К индивидным характеристикам человека относятся динамические врожденные качества: темп и скорость реакций, своеобразные активности, реактивности и ригидности. Индиви ...
Образование как процесс
Образование как процесс - это движение от целей к результату, процесс субъектно-субъектного взаимодействия педагогов с воспитанниками, когда воспитанники в процессе обучения и учения, воспитания и самовоспитания, развития и саморазвития превращается в активного субъекта педагогического взаимодейств ...
Основные направления в психологии
Современная психология представляет собой широко развернутую область знаний, включающую ряд отдельных дисциплин и научных направлений. Традиционно в качестве отраслей психологии выделяют : 1.Социальная психология изучает социально-психологические проявления личности человека, его взаимоотношения с ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

