Содержание опытно-экспериментальной работы

Страница 3

Для того чтобы наглядно это всё увидеть можно сделать диаграмму:

Рисунок 1. Уровень познавательного интереса

Проанализировав, полученные данные мы заметили, что из 18 человек высокий уровень познавательного интереса показали 4 человека, то есть это составляет 22% из всех испытуемых. Такие школьники имеют творческий интерес. Умеренный уровень показали наибольшая часть младших школьников-13, что составило из всего количества 72% из всех человек. У таких детей присутствует любознательность. А слабый показатель познавательного интереса представляет только 1 человек: Света. Ж, что составляет всего 6% из всех учащихся, у этих детей – любопытство.

Также для определения уровня развития познавательного интереса младших школьников мы провели анкету «Что нам интересно?» (Приложение 2)

Цель: установить характер и особенности познавательных интересов и склонностей учеников.

Таблица3

Что нам интересно?

Имя Ф.

Что больше всего привлекает вас в школе:

Какой учебный предмет вам кажется наиболее трудным, почему?

Какой учебный предмет вам кажется наиболее интересным, почему?

Какие учебные предметы, по вашему мнению, можно было бы не изучать.

Какие учебные предметы надо было бы, по вашему мнению, включить в обучение.

Вывод

Женя Д.

Учитель

+

Математика, одни головоломки.  

Литературное чтение, много нового узнаем.

+

Не знаю  

Не знаю  

Выделяет один предмет, при этом отрицает необходимость других

Катя Л.

Столовая

+

Русский язык, много пишем  

Музыка, весёлая

+

Не знаю  

Не знаю  

Выделяет один предмет, при этом отрицает необходимость других

Лена С.

Еда

+

Литературное чтение, скучно.  

Музыка, много поём

+

Не знаю  

Танцевальный

+

Выделяет 2 предмета, но отрицает необходимость других

Саша К.

Класс

+

Математика, много задач  

Физкультура, много бегаем, прыгаем.

+

Никакой

+

Не знаю  

Выделяет один предмет, но при этом отрицает другие.

Ира Ш.

Учитель

+

Математика, одни решения  

Изо, рисуем

+

Не знаю  

Танцевальный

+

Выделяет два предмета, но отрицает такой предмет, как математика

Таня Л.

Еда

+

Русский язык, много пишем  

Изо, рисуем

+

Никакой

+

Танцевальный

+

Выделяет два предмета, но отрицает такой предмет, как русский язык

Витя К.

Учитель

+

Математика, много думаем  

Физкультура, много прыгаем, бегаем.

+

Никакие

+

Что-нибудь связанное с машинами

+

Выделяет два предмета, но отрицает такой предмет, как математика

Марина Д.

Класс

+

Литературное чтение, много разговариваем  

Изо, рисуем.

+

Математика,

русский  

Что-нибудь танцевальное

+

Выделяет 2 предмета из всех, а отрицает такие предметы как: математика, русский

Ольга А.

Общение

+

Математика, одни решения  

Музыка, много поём

+

Никакие

+

Танцы

+

Выделяет два предмета, отрицает же 1 предмет: математику

Света Ж

Предметы

+

Русский язык, много пишем  

Музыка, очень весело

+

Не знаю  

Не знаю  

Выделяет один предмет отрицает тоже один предмет

Ксюша 3.

Учитель

+

Математика, одни задачи.  

Физкультура, бегаем, прыгаем, веселимся.

+

Никакие

+

Танцы

+

Выделяет 2 предмета: физкультура и хочет иметь танцевальный предмет

Дима Л.

Еда

+

Окружающий мир, неинтересно  

Физкультура, очень много играем

+

Никакие

+

Не знаю  

Выделяет только 1 предмет, остальные отрицает

Максим С.

Класс

+

Литературное чтение, много читаем  

Изо, рисуем, раскрашиваем

+

Не знаю  

Не знаю  

Выделяет только 1 предмет, остальные отрицает

Андрей Г.

Учитель

+

Математика, много думать надо  

Литературное чтении, очень много читаем, рассказываем отрывки из произведений

+

Никакие

+

Не знаю  

Выделяет только 1 предмет, остальные отрицает

Люда А.

Столовая

+

Математика, много решаем  

Изо, рисуем, раскрашиваем

+

Не знаю  

Не знаю  

Выделяет только 1 предмет, остальные отрицает

Игорь Т.

Друзья

+

Русский язык, неинтересно  

Музыка, много поём, веселимся

+

Не знаю  

Не знаю  

Выделяет только 1 предмет, остальные отрицает

Даша П.

Учитель

+

Русский язык, скучно  

Музыка, весёлая

+

Не знаю  

Не знаю  

Выделяет только 1 предмет, остальные отрицает

Катя И.

Предметы

+

Математика, много головоломок  

Физкультура, прыгаем, скачем, выполняем упражнения для здоровья

+

Не знаю  

Не знаю  

Выделяет только 1 предмет, остальные отрицает

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи о педагогике:

Методика воспитания собственно-силовых способностей
При необходимости обеспечить высокую степень развития собственно-силовых способностей спортсмена используют ряд методических подходов. Обобщая, их можно свести к двум методическим направлениям, которые сочетаются в различных соотношениях в зависимости от особенностей спортивной специализации. Перво ...

Примерная структура заседания педсовета
· информация о присутствующих и отсутствующих, определение правомочности совета педагогов; · информация о выполнении решений предыдущего заседания и ходе выполнения решений с более длительным сроком; · вступительное слово председателя совета педагогов о теме, повестке дня, значении решения поставле ...

Формирование развивающей среды в студии детской изобразительной деятельности
Изостудия в детском саду создается как система помещений и условий, способствующих самовыражению ребенка в творчестве, то есть в разнообразных видах художественной и проектной деятельности с использованием различных средств, в том числе конструирования, компьютерной графики. В традиционных художест ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru