Цифровая лаборатория «Архимед» – новое поколение школьных естественно-научных лабораторий

Перспективы образования » Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте » Цифровая лаборатория «Архимед» – новое поколение школьных естественно-научных лабораторий

Цифровые лаборатории «Архимед» – это новое поколение естественно-научных лабораторий – оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, лабораторных работ.

По сравнению с традиционными лабораториями "Архимед" позволяет существенно сократить время на организацию и проведение работ, повышает точность и наглядность экспериментов, предоставляет практически неограниченные возможности по обработке и анализу полученных данных.

Использование цифровой лаборатории «Архимед» способствует освоению понятий и навыков в смежных образовательных областях:

· современные информационные технологии

· современное оборудование исследовательской лаборатории

· математические функции и графики, математическая обработка экспериментальных данных, статистика, приближенные вычисления, интерполяция и аппроксимация

· методика проведения исследований, составление отчетов, презентация проведенной работы .


Статьи о педагогике:

Методика изучения перпендикулярности прямых и плоскостей. Методическая схема изучения признака перпендикулярности прямой и плоскости
Содержание: определения: перпендикулярных прямых, перпендикулярных прямой и плоскости, перпендикуляра к плоскости, расстояние от точки до плоскости, наклонной, прямоугольной проекции наклонной, перпендикулярных плоскостей, теоремы о перпендикулярных прямых, признак перпендикулярности прямой и плоск ...

Периодические формы внеклассной работы по литературному краеведению
На уроке литературы школьники получают лишь элементы литературно-краеведческих знаний в связи с изучаемым по про­грамме материалом. Основная задача такого урока сообщить некоторые сведения о писателях, связанных с родными места­ми, и на этой основе вызвать у школьников интерес к занятиям краеведени ...

Преимущества и недостатки Болонского процесса
Достоинства Болонского процесса: расширение доступа к высшему образованию, дальнейшее повышение качества и привлекательности европейского высшего образования, расширение мобильности студентов и преподавателей, а также обеспечение успешного трудоустройства выпускников вузов за счет того, что все ака ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru