Система упражнений для обучения иноязычному монологическому высказыванию

Перспективы образования » Обучение иноязычному монологическому высказыванию » Система упражнений для обучения иноязычному монологическому высказыванию

Страница 3

Чтобы правильно обучить говорению, нужно знать структуру говорения, владеть средствами обучения иноязычной речи, учитывать последовательность овладения формами говорения (диалог и монолог) и владеть способами их обучения в зависимости от их особенностей.

Так диалогическая форма речи отличается большой распространенностью, она функционирует буквально в любой форме человеческой деятельности, являясь доминирующей формой устной речи. Исходя из этого следует отметить, что в системе обучения английскому языку в школе овладение говорением происходит по схеме: от диалогической формы речи к монологической.

При диалогической форме речи обмен репликами в их последовательности отражает логическое развитие коммуникации и реализацию речевых намерений всех участвующих в ней. Развернутые ситуации при монологической речи строятся на внутренней логике развития мысли говорящего и на контексте всего высказывания с учетом ситуации общения.

Немаловажной в устной коммуникации является организация самого акта общения, составными элементами которого являются вступление в общение и проявление инициативы, поощрению к общению и поддержанию его, и наконец завершение общения. Владение этими элементами позволяет учащимся вступать в контакты и осуществлять общение и обмен информацией в форме принятой данным языковым коллективом и закрепленной в традициях народа - носителя изучаемого языка.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Организация совместной трудовой деятельности младших школьников
Трудовая деятельность младших школьников является одним из видов воспитывающей деятельности. Её целью является формирование отношения младших школьников к труду, творчеству, к науке, книге, учению. Трудовая деятельность требует интеллектуальных усилий, анализа, размышления. В ней развиваются мыслит ...

Формирование нравственности учащихся
Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности. В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет формирование ее нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и л ...

Требования к формированию и использованию развивающей среды
К развивающей среде дошкольных учреждений предъявляются требования педагогические, эстетические, гигиенические и экономические. Педагогические: соответствие задачам и содержанию «Программы воспитания и обучения в детском саду»и требованиям дошкольной дидактики; общая педагогическая направленность с ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru