Система упражнений для обучения иноязычному монологическому высказыванию
Чтобы правильно обучить говорению, нужно знать структуру говорения, владеть средствами обучения иноязычной речи, учитывать последовательность овладения формами говорения (диалог и монолог) и владеть способами их обучения в зависимости от их особенностей.
Так диалогическая форма речи отличается большой распространенностью, она функционирует буквально в любой форме человеческой деятельности, являясь доминирующей формой устной речи. Исходя из этого следует отметить, что в системе обучения английскому языку в школе овладение говорением происходит по схеме: от диалогической формы речи к монологической.
При диалогической форме речи обмен репликами в их последовательности отражает логическое развитие коммуникации и реализацию речевых намерений всех участвующих в ней. Развернутые ситуации при монологической речи строятся на внутренней логике развития мысли говорящего и на контексте всего высказывания с учетом ситуации общения.
Немаловажной в устной коммуникации является организация самого акта общения, составными элементами которого являются вступление в общение и проявление инициативы, поощрению к общению и поддержанию его, и наконец завершение общения. Владение этими элементами позволяет учащимся вступать в контакты и осуществлять общение и обмен информацией в форме принятой данным языковым коллективом и закрепленной в традициях народа - носителя изучаемого языка.
Статьи о педагогике:
Информатизация химического образования
В последнее десятилетие отмечается активное внедрение компьютерных и телекоммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы. В системе государственного управления образованием этому вопросу уделяют самое пристальное внимание. Каждый день информационное сообщество российских учителей ...
Анализ результатов патриотического воспитания старших дошкольников ДОУ
«Солнышко» после проведения занятий с использованием средств фольклора
После проведения формирующего этапа опытно-поисковой работы была проведена повторная диагностика патриотического воспитания старших дошкольников. Цель: выявить уровень патриотического воспитания старших дошкольников после проведенных занятий формирующего этапа опытно-поисковой работы. Задачи: 1. Пр ...
Задания и упражнения для тестового контроля речевых умений
Речевые умения – это способность управлять речевыми навыками для решения задач, возникающих в ходе речевых действий, таких как умения аудировать, говорить, читать, писать, переводить. Качества умения: осознанность – заключается в том, что, совершая то или иное действие, учащийся осознает цель дейст ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

