Колония-мануфактура

Страница 4

Для осуществления проектов новых зданий была получена от государства ссуда, с последующим погашением, согласно существовавшему общему для всего индустриального строительства положению.

Как я уже упоминал в первой главе, в 1930 году колонистам начала выдаваться зарплата, так как коммуна перешла на самообеспечение – прибыль от мастерских и мануфактурных производств позволяла это сделать.

Но всё же, для полной реализации планов Макаренко было необходимо создать крупное производство – фабрично-заводское. Так как средства и обученные рабочие к тому времени уже существовали, то этот план не представлял собою ничего невероятного.

О новых начинаниях индустриальной эпохи колонии я расскажу в следующем пункте своей курсовой работы.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи о педагогике:

Развитие двигательных способностей у детей младшего школьного возраста
Образовательные задачи в младшем школьном возрасте связаны с формированием двигательных умений и навыков, обогащением двигательного опыта, а также с приобретением знаний о значении физических упражнений для здоровья человека, о двигательном режиме, личной гигиене, закаливании. Система условных связ ...

Особенности альтернативных систем обучения
Проблема развивающего обучения сегодня настолько актуальна, что нет, пожалуй, ни одного учителя, который бы не задумывался над ней. Традиционно процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и развития. К основ ...

Основные задачи говорения на начальном этапе
Общие умения, свидетельствующие о взаимодействии различных видов речевой деятельности, Гальскова Н.Д. рассматривает на сенсорно-перцептивном уровне, формирование которого происходит на начальном этапе. Например, умения: 1) соотносить акустические (при слушании и говорении) и зрительные (при чтении ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru