Психолого – педагогические особенности развития младших школьников

Перспективы образования » Игра как один из приемов обучения младших школьников немецкому языку » Психолого – педагогические особенности развития младших школьников

Страница 2

Таким образом, обучение иностранным языкам необходимо вводить в младшем школьном возрасте. Это развивает память, расширяет лингвистический кругозор учащихся. В этот период дети как губка впитывают новую информацию опосредованно и подсознательно. К тому же изучение иностранных языков является модной тенденцией в современном мире.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе обучения
Младший школьный возраст (7-11 лет) является наиболее благоприятным для овладения иностранным языком. Пластичность природного механизма усвоения языка, имитационные способности, природная любознательность и пытливость, яркость воображения, потребность в познании нового, отсутствие так называемого & ...

Сущность мотивации изучения иностранного языка и пути её развития
В психологии и педагогике термин «мотив» имеет несколько смыслов: 1) в широком смысле, мотив – это все виды побуждений к деятельности, условия вызывающие и направляющие активность субъекта; 2) в узком смысле, мотив – это побуждающий и направляющий деятельность предмет, способный удовлетворить ту ил ...

Методика диагностики развития речи дошкольников
Данная методика предназначена для определения уровня развития словарного запаса детей 4-7 лет, а также способности к использованию в своей речи усвоенной лексики. Методика состоит из 6 заданий, имеющих определенную направленность. Каждое задание оценивается баллами и интерпретируется в зависимости ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru