Психолого – педагогические особенности развития младших школьников

Перспективы образования » Игра как один из приемов обучения младших школьников немецкому языку » Психолого – педагогические особенности развития младших школьников

Страница 2

Таким образом, обучение иностранным языкам необходимо вводить в младшем школьном возрасте. Это развивает память, расширяет лингвистический кругозор учащихся. В этот период дети как губка впитывают новую информацию опосредованно и подсознательно. К тому же изучение иностранных языков является модной тенденцией в современном мире.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Сущность "гайденс" - эксперимента на базе культурного центра
"Ковчег" заключалась в следующем: I этап, инвентаризационный. На заседании координационного совета ГКЦ "Ковчег" была произведена оценка имеющихся человеческих, материальных, методико-дидактических и иных ресурсов, разработана концепция социализации личности посредством развития ...

Общая характеристика дидактической игры
Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детей воспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую задачу, игровые действия ...

Психолого-педагогическая сущность формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий
Выявление психолого-педагогической сущности формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий начнём с выявления сущности понятий, составляющих основу проблемы нашего исследования. По мнению С. П. Баранова, «и общественное признание, и материальное благосостояние чел ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru