Методика работы над именем прилагательным по системе развивающего обучения Л.В. Занкова

Перспективы образования » Изучение имени прилагательного в начальной школе по системе Занкова » Методика работы над именем прилагательным по системе развивающего обучения Л.В. Занкова

Страница 8

I этап - этап ознакомления с новым понятием, на котором осуществляется постановка проблемной ситуации, организующей поисковую деятельность учащихся с применением различных мыслительных операций;

II этап - этап закрепления полученных знаний, представленный комплексом упражнений, способствующих развитию у учащихся умений анализировать, группировать, сравнивать, обобщать и т.д. на специально подобранном грамматическом материале.

Эффективность приёмов и методов работы в предлагаемой системе обучения была доказана в процессе обучающего эксперимента.

Результаты, полученные в ходе выполнения контрольного среза, подтвердили эффективность разработанной методики. Учащиеся класса, в котором изучение имени существительного осуществлялось по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, показали более высокий уровень и качество знаний по данной теме, проявили повышенный интерес к обучению, что способствовало развитию у них логического мышления и аналитических способностей.

Работа над темой «Имя прилагательное», с применением приёмов и принципов развивающего обучения, будет способствовать более глубокому и осмысленному усвоению младшими школьниками сведений об имени прилагательном и развитию у них познавательных способностей и аналитических умений.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Статьи о педагогике:

Принципы хорошего преподавания
В хорошем преподавании важны более принципы преподавания, чем личностные качества самого преподавателя. И в этом, в настоящее время, в церкви бывают проблемы, так как люди сосредотачиваются или оценивают больше харизму человека, преподавателя, чем само качество преподавания. Далее мы рассмотрим нек ...

Классификация учебных проектов
Еще один разработчик метода проектов, американский профес­сор Коллингс предложил первую в мире классификацию учебных проектов. Проекты игр — различные игры, народные танцы, драматические постановки и т.п. Цель — участие детей в групповой деятельности. Экскурсионные проекты — целесообразное изучение ...

Структура системы межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников
Важное место среди внешних воздействий, влияющих на развитие ребенка, занимает его среда, та общая ситуация в которой он развивается. Рассмотрим, как меняется структура системы отношений у детей старшего дошкольного возраста. Как пишет Выготский Л.С., старший дошкольный возраст – это особый период ...

Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru