Анализ достигнутых результатов и методические рекомендации
не следует слишком часто проводить уроки с ролевыми играми, т.к. тогда уроки станут традиционными и уровень эффективности снизится;
в конце урока необходимо предложить учащимся провести рефлексию и самому учителю необходимо проанализировать свою деятельность и деятельность учеников и сделать определенные выводы;
необходимо использовать ролевые игры не только на уроках, но и во внеклассной работе, что способствует формированию лингвострановедческой компетенции учащихся, формированию прочных речевых умений и навыков.
Статьи о педагогике:
Профессионально-прикладная физическая культура как один из видов
физического воспитания
Принцип органической связи физического воспитания с практикой трудовой деятельности наиболее конкретно воплощается в профессионально-прикладной физической подготовке. В качестве своеобразной разновидности физического воспитания профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой пед ...
Методы решения задач
Существуют различные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, геометрический, логический, практический и т. д. В основе каждого метода лежат различные виды математических моделей 1). Например, при алгебраическом методе решения задачи составляются уравнения или неравенства, пр ...
Практические рекомендации по использованию игр
природоведческого содержания
В старшем дошкольном возрасте дидактические игры используются в основном в целях систематизации представлений о мире природы, а также для развития таких психических процессов, как внимание, память, мышление, воображение и т.д. В связи с усложнением образовательной нагрузки кардинально меняются и са ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

