Анализ достигнутых результатов и методические рекомендации

Страница 3

не следует слишком часто проводить уроки с ролевыми играми, т.к. тогда уроки станут традиционными и уровень эффективности снизится;

в конце урока необходимо предложить учащимся провести рефлексию и самому учителю необходимо проанализировать свою деятельность и деятельность учеников и сделать определенные выводы;

необходимо использовать ролевые игры не только на уроках, но и во внеклассной работе, что способствует формированию лингвострановедческой компетенции учащихся, формированию прочных речевых умений и навыков.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Качества хорошей речи
Один из основоположников культуры речи С. И. Ожегов писал: «Высокая культура речи — это умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли средствами языка. Но высокая культура речи заключается не только в следовании нормам языка. Она заключается еще и в умении найти не только точное сред ...

Определение и классификация педагогической технологии
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Однако в его понимании и употреблении существуют большие разночтения. Рассмотрим данное определение у разных авторов. Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих ...

Принципы построения системы контроля
К системе контроля предъявляются определеннее требование и при ее по­строении следует придерживаться основных принципов. Объективность — является основным требованием и принципом для организации контроля. Она заключается в том, что система контроля должна быть дружественной по отношению к учащимся. ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru