Анализ достигнутых результатов и методические рекомендации
не следует слишком часто проводить уроки с ролевыми играми, т.к. тогда уроки станут традиционными и уровень эффективности снизится;
в конце урока необходимо предложить учащимся провести рефлексию и самому учителю необходимо проанализировать свою деятельность и деятельность учеников и сделать определенные выводы;
необходимо использовать ролевые игры не только на уроках, но и во внеклассной работе, что способствует формированию лингвострановедческой компетенции учащихся, формированию прочных речевых умений и навыков.
Статьи о педагогике:
Функции педсовета
Функции: · определяет направления образовательной деятельности ДОУ; · отбирает и утверждает образовательные программы для использования в ДОУ; · обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ · рассматривает вопросы повышения кв ...
Влияние субкультуры на социальное воспитание личности
Социализация – непрерывный и многогранный процесс, который продолжается на протяжении всей жизни человека. Однако наиболее интенсивно он протекает в детстве и юности, когда закладываются все базовые ценностные ориентации, усваиваются основные социальные нормы и отклонения, формируется мотивация соц ...
Сущность и виды лекции
Лекция – это логически стройное, системное, глубокое и ясное изложение учебного материала. Назначение современной лекции в учебном процессе не в том, чтобы предоставить всю информацию по теме, а чтобы помочь освоить фундаментальные проблемы курса, овладеть методами научного познания, предложить нов ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

