Анализ достигнутых результатов и методические рекомендации

Страница 1

На заключительном этапе опытно-исследовательской работы (на контрольном этапе) была проведена повторная проверка уровня развития диалогической речи на уроках английского языка у подгруппы 3 «Б» класса.

Учащимся, как и на констатирующем этапе, было предложено пройти письменный тест, суть которого заключалось в том, чтобы понять уровень сформированности диалогической речи у учащихся на контрольном этапе. Мы внимательно следила за его выполнением, вопросами, которые задавали учащиеся и места, где они затруднялись.

Были выявлены следующие уровни:

Высокий:

- умение составлять диалог без затруднений

- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы без ошибок

- знание некоторых элементов приветствия и прощания

Средний:

- составление диалога с ошибками

- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы без ошибок

- знание некоторых элементов приветствия и прощания

Низкий:

- не умение составлять диалог

- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы с ошибками

- не знание элементов приветствия и прощания

Результаты по выявлению уровня развития диалогической речи представлены в таблице 2:

Табл. 2. Уровень развития диалогической речи. Контрольный этап.

Фамилии и имена

учащихся

Высокий Уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.Мария Б.

+

2.Данила В.

+

3.Софья Г.

+

4.Глеб Е.

+

5.Юра К.

+

6.Анна К.

+

7.Ксения К.

+

8.Егор К.

+

9.Никита Л.

+

10.Иван П.

+

11.Анна Р.

+

12.Егор Я.

+

13.Гульнара Д.

+

Таким образом, сравнивая полученные результаты, мы видим положительную динамику: число детей с высоким уровнем развития диалогической речи увеличилось. Детей с низким уровнем развития диалогической речи не осталось.

Страницы: 1 2 3


Статьи о педагогике:

Воспитание у детей чувства гражданственности
Целью формирующего эксперимента была разработка системы комплексных занятий по следующим блокам: знание о родном крае, толерантность, права и обязанности ребенка. А также внедрения их в учебный процесс ДОУ № 60 Мирабадского района г.Ташкента. Цель первого занятия: «Символика флага Республики Узбеки ...

Педагогическая система Иоганна Гербарта и Адольфа Дистерверга
Заметную роль в разработке педагогических основ вос­питания сыграл Иоганн Гербарт, хотя частично его идеи носили консервативный характер. Именно с этих позиций он считал необходимым подавлять в детях «дикую рез­вость», используя для этого физические наказания, а так­же осуществлять неослабный надзо ...

Единство общей и специальной подготовки спортсмена
Одно из фундаментальных положений научной школы спорта выражается принципом единства общей и специальной подготовки спортсмена. Этот принцип исходит из диалектического понимания взаимосвязи между спортивной специализацией и общим разносторонним развитием спортсмена. Успех спортивной специализации з ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru