Анализ достигнутых результатов и методические рекомендации

Страница 1

На заключительном этапе опытно-исследовательской работы (на контрольном этапе) была проведена повторная проверка уровня развития диалогической речи на уроках английского языка у подгруппы 3 «Б» класса.

Учащимся, как и на констатирующем этапе, было предложено пройти письменный тест, суть которого заключалось в том, чтобы понять уровень сформированности диалогической речи у учащихся на контрольном этапе. Мы внимательно следила за его выполнением, вопросами, которые задавали учащиеся и места, где они затруднялись.

Были выявлены следующие уровни:

Высокий:

- умение составлять диалог без затруднений

- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы без ошибок

- знание некоторых элементов приветствия и прощания

Средний:

- составление диалога с ошибками

- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы без ошибок

- знание некоторых элементов приветствия и прощания

Низкий:

- не умение составлять диалог

- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы с ошибками

- не знание элементов приветствия и прощания

Результаты по выявлению уровня развития диалогической речи представлены в таблице 2:

Табл. 2. Уровень развития диалогической речи. Контрольный этап.

Фамилии и имена

учащихся

Высокий Уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.Мария Б.

+

2.Данила В.

+

3.Софья Г.

+

4.Глеб Е.

+

5.Юра К.

+

6.Анна К.

+

7.Ксения К.

+

8.Егор К.

+

9.Никита Л.

+

10.Иван П.

+

11.Анна Р.

+

12.Егор Я.

+

13.Гульнара Д.

+

Таким образом, сравнивая полученные результаты, мы видим положительную динамику: число детей с высоким уровнем развития диалогической речи увеличилось. Детей с низким уровнем развития диалогической речи не осталось.

Страницы: 1 2 3


Статьи о педагогике:

Дидактическая система К. Д. Ушинского
В России цельную дидактическую систему разработал педагог Константин Дмитриевич Ушинский (1824—1870). Стержнем его педагогической системы стали требования демократизации образования и обучения, идея народности воспитания, признания творческой силы трудового народа и его прав на образование. Ушински ...

Критерии оценки уровня развития творческого потенциала подростков
Для того чтобы процесс развития творческого потенциала подростков осуществлялся успешно, необходимы знания об уровнях его развития у учащихся, поскольку выбор видов творчества должен зависеть от уровня, на котором находится учащийся. С этой целью используется диагностика, осуществляемая с помощью и ...

Классификация учебных проектов
Еще один разработчик метода проектов, американский профес­сор Коллингс предложил первую в мире классификацию учебных проектов. Проекты игр — различные игры, народные танцы, драматические постановки и т.п. Цель — участие детей в групповой деятельности. Экскурсионные проекты — целесообразное изучение ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru