Анализ достигнутых результатов и методические рекомендации
На заключительном этапе опытно-исследовательской работы (на контрольном этапе) была проведена повторная проверка уровня развития диалогической речи на уроках английского языка у подгруппы 3 «Б» класса.
Учащимся, как и на констатирующем этапе, было предложено пройти письменный тест, суть которого заключалось в том, чтобы понять уровень сформированности диалогической речи у учащихся на контрольном этапе. Мы внимательно следила за его выполнением, вопросами, которые задавали учащиеся и места, где они затруднялись.
Были выявлены следующие уровни:
Высокий:
- умение составлять диалог без затруднений
- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы без ошибок
- знание некоторых элементов приветствия и прощания
Средний:
- составление диалога с ошибками
- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы без ошибок
- знание некоторых элементов приветствия и прощания
Низкий:
- не умение составлять диалог
- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы с ошибками
- не знание элементов приветствия и прощания
Результаты по выявлению уровня развития диалогической речи представлены в таблице 2:
Табл. 2. Уровень развития диалогической речи. Контрольный этап.
|
Фамилии и имена учащихся |
Высокий Уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
|
1.Мария Б. |
+ | ||
|
2.Данила В. |
+ | ||
|
3.Софья Г. |
+ | ||
|
4.Глеб Е. |
+ | ||
|
5.Юра К. |
+ | ||
|
6.Анна К. |
+ | ||
|
7.Ксения К. |
+ | ||
|
8.Егор К. |
+ | ||
|
9.Никита Л. |
+ | ||
|
10.Иван П. |
+ | ||
|
11.Анна Р. |
+ | ||
|
12.Егор Я. |
+ | ||
|
13.Гульнара Д. |
+ |
Таким образом, сравнивая полученные результаты, мы видим положительную динамику: число детей с высоким уровнем развития диалогической речи увеличилось. Детей с низким уровнем развития диалогической речи не осталось.
Статьи о педагогике:
Уровень сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс
Первым этапом нашей опытно-экспериментальной работы было определение уровня сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс. С этой целью мы провели ряд замеров в двух первых классах. В качестве экспериментального мы выбрали 1 «Б» класс. В качестве контрольного - 1 «А» класс. В 1 «А» ...
Методические рекомендации педагогам и родителям по развитию речи детей
Основными задачами обучения в подготовительной группе для детей со средним и низким уровнем речевой готовности в детском саду стали: формирование и развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия; формирование звукопроизношения; формирование навыков дифференциации звуков; ...
Комплексы заданий для тестового контроля речевых навыков
Речевые навыки – это способность автоматизировано совершать речевые действия, а именно произносительные, интонационные, графические, орфографические, лексические, грамматические действия. Иными словами речевые навыки – это речевые операции, выполнение которых доведено до степени совершенства. Навык ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

