Анализ достигнутых результатов и методические рекомендации
На заключительном этапе опытно-исследовательской работы (на контрольном этапе) была проведена повторная проверка уровня развития диалогической речи на уроках английского языка у подгруппы 3 «Б» класса.
Учащимся, как и на констатирующем этапе, было предложено пройти письменный тест, суть которого заключалось в том, чтобы понять уровень сформированности диалогической речи у учащихся на контрольном этапе. Мы внимательно следила за его выполнением, вопросами, которые задавали учащиеся и места, где они затруднялись.
Были выявлены следующие уровни:
Высокий:
- умение составлять диалог без затруднений
- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы без ошибок
- знание некоторых элементов приветствия и прощания
Средний:
- составление диалога с ошибками
- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы без ошибок
- знание некоторых элементов приветствия и прощания
Низкий:
- не умение составлять диалог
- выполнение тестовых заданий на специальные вопросы с ошибками
- не знание элементов приветствия и прощания
Результаты по выявлению уровня развития диалогической речи представлены в таблице 2:
Табл. 2. Уровень развития диалогической речи. Контрольный этап.
Фамилии и имена учащихся |
Высокий Уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
1.Мария Б. |
+ | ||
2.Данила В. |
+ | ||
3.Софья Г. |
+ | ||
4.Глеб Е. |
+ | ||
5.Юра К. |
+ | ||
6.Анна К. |
+ | ||
7.Ксения К. |
+ | ||
8.Егор К. |
+ | ||
9.Никита Л. |
+ | ||
10.Иван П. |
+ | ||
11.Анна Р. |
+ | ||
12.Егор Я. |
+ | ||
13.Гульнара Д. |
+ |
Таким образом, сравнивая полученные результаты, мы видим положительную динамику: число детей с высоким уровнем развития диалогической речи увеличилось. Детей с низким уровнем развития диалогической речи не осталось.
Статьи о педагогике:
История развития психологического знания
Первые представления о психике были связаны с анимизмом (от лат. «анима» – дух, душа) – древнейшими взглядами, согласно которым у всего, что существует на свете, есть душа. Древнегреческие философы-материалисты Демокрит, Эпикур, древнеримский философ Лукреций понимали душу человека как разновидност ...
Преимущества и недостатки Болонского процесса
Достоинства Болонского процесса: расширение доступа к высшему образованию, дальнейшее повышение качества и привлекательности европейского высшего образования, расширение мобильности студентов и преподавателей, а также обеспечение успешного трудоустройства выпускников вузов за счет того, что все ака ...
Выявление сильных и слабых сторон
В последние несколько лет произошёл спад поступления выпускников в ВУЗ в связи с финансово-экономическим кризисом, который делает затруднительным получение образования на платной основе, а так же конкуренцией среди других ВУЗов. Выявление сильных и слабых сторон. Сильные стороны: 1.ВУЗ 16 лет в сис ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования