Сущность понятий «тест», «тестирование»

Страница 2

Тестирование – сложный процесс. Существует определенная временная последовательность этапов тестирования. Ни одному испытуемому, согласно правилам, не дается никаких преимуществ перед другими. Тестирование различных групп учащихся проводится в одинаковых условиях и временных интервалах. Все отвечают на одни и те же задания. Заранее разработанная система подсчета баллов применяется ко всем без исключения.

Систематическое тестирование стимулирует активность и внимание учеников (студентов), повышает их ответственность при выполнении учебных заданий. Результаты проверки тестов анализируются преподавателем и служат для него, с одной стороны, показателем уровня знаний учащихся, а с другой – самооценкой работы самого преподавателя, что позволяет ему внести необходимые коррективы в процесс обучения и тем самым предупредить повторение ошибок.

Тестирование представляет собой заметный шаг вперед в развитии системы педагогического контроля усвоения обучаемыми учебного материала. Его преимущество состоит в том, что тесты позволяют перейти к более объективным и сопоставимым измерениям результатов обучения.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Воспитательное Общество благородных девиц
Смольный монастырь - любимое детище императрицы Елизаветы I, Смольный институт - императрицы Екатерины II. Организация института была началом планомерного воспитания русской женщины. Главным принципом первого института было воспитание в красоте и радости. По инициативе Ивана Ивановича Бецкого в 176 ...

Методические разработки опытов, с использованием цифровой лаборатории «Архимед», для урочной деятельности
В предлагаемых работах используется, входящие в состав цифровой лаборатории «Архимед» карманный компьютер (КПК), устройство NOVA5000, TriLink, датчик рН и датчик температуры. Тема: Растворение как физико-химический процесс. Растворимость. Типы растворов Тема «Растворение как физико-химический проце ...

Теоретические позиции проектного обучения
Исходные теоретические позиции проектного обучения: - в центре внимания — ученик, содействие развитию его твор­ческих способностей; - образовательный процесс строится не в логике учебного пред­мета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении; ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru