Сущность понятий «тест», «тестирование»
Тестирование – сложный процесс. Существует определенная временная последовательность этапов тестирования. Ни одному испытуемому, согласно правилам, не дается никаких преимуществ перед другими. Тестирование различных групп учащихся проводится в одинаковых условиях и временных интервалах. Все отвечают на одни и те же задания. Заранее разработанная система подсчета баллов применяется ко всем без исключения.
Систематическое тестирование стимулирует активность и внимание учеников (студентов), повышает их ответственность при выполнении учебных заданий. Результаты проверки тестов анализируются преподавателем и служат для него, с одной стороны, показателем уровня знаний учащихся, а с другой – самооценкой работы самого преподавателя, что позволяет ему внести необходимые коррективы в процесс обучения и тем самым предупредить повторение ошибок.
Тестирование представляет собой заметный шаг вперед в развитии системы педагогического контроля усвоения обучаемыми учебного материала. Его преимущество состоит в том, что тесты позволяют перейти к более объективным и сопоставимым измерениям результатов обучения.
Статьи о педагогике:
Социально-педагогические предпосылки необходимости воспитания трудолюбия  у
детей дошкольного возраста
	 Программные задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста можно объединить в несколько групп. Первая группа включает задачи воспитания положительного отношения к труду взрослых, стремления оказывать им посильную помощь, заинтересованность в результатах труда. При этом у детей формируются п ...
	
Педагогическая система Генриха Песталоцци – XIX век
	 Идеи Руссо получили дальнейшее развитие и практическое воплощение в трудах швейцарского педагога Генриха Песталоцци (1746—1827), который утверждал, что цель обучения — в развитии человечности, в гармоническом развитии всех сил и способностей человека. Он считал, что воспитание должно быть природо ...
	
Современные представления о грамотности как результате
обучения
	 Рассмотрим представление о современных подходах к целям и образовательным результатам в зарубежной и отечественной педагогической практике. Анализ зарубежных публикаций показал, что в последние годы в зарубежном образовании происходил переход от структурно-количественной, «знаниевой» оценки его рез ...
	
Меню
- Главная
 - Воспитание трудолюбия дошкольников
 - История развития педагогики
 - Физическая культура в младших классах
 - Детская и юношеская субкультуры
 - Развитие женского образования в России
 - Психология и педагогика
 - Перспективы образования
 

