Сущность понятий «тест», «тестирование»

Страница 2

Тестирование – сложный процесс. Существует определенная временная последовательность этапов тестирования. Ни одному испытуемому, согласно правилам, не дается никаких преимуществ перед другими. Тестирование различных групп учащихся проводится в одинаковых условиях и временных интервалах. Все отвечают на одни и те же задания. Заранее разработанная система подсчета баллов применяется ко всем без исключения.

Систематическое тестирование стимулирует активность и внимание учеников (студентов), повышает их ответственность при выполнении учебных заданий. Результаты проверки тестов анализируются преподавателем и служат для него, с одной стороны, показателем уровня знаний учащихся, а с другой – самооценкой работы самого преподавателя, что позволяет ему внести необходимые коррективы в процесс обучения и тем самым предупредить повторение ошибок.

Тестирование представляет собой заметный шаг вперед в развитии системы педагогического контроля усвоения обучаемыми учебного материала. Его преимущество состоит в том, что тесты позволяют перейти к более объективным и сопоставимым измерениям результатов обучения.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Социально – психологические проблемы формирования правосознания у подростков
Правосознание человека не возникает с мо­мента рождения. Оно формируется по мере взросления в течение всей жизни человека. Процесс формирования правосознания тесным образом связан с появлением у лица правосубъектности, представляющей собой совокупность правоспособности, дееспо­собности и деликтоспо ...

Определение эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников
Для определения эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников мы провели контрольный эксперимент. Для этого использовали беседу об эстетических представлениях (А.Д. Кошелевой). Результаты беседы представлены в таблице 4. Проанализировав ответы детей можно от ...

Использование дидактических игр на начальном этапе обучения
Дидактические игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и снимают усталость у детей. В любой вид деятельности на уроке иностранного языка можно внести элементы игры, и тогда даже самое скучное занятие приоб ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru