Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 1 этапе

Перспективы образования » Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы » Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 1 этапе

Страница 3
Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Понятие осанки, ее виды и анатомо-физиологические особенности
Осанка – привычное положение тела при сидении, стоянии, ходьбе. Она начинает формироваться с раннего детства и зависит от формы позвоночника, равномерности развития и тонуса мускулатуры торса. Осанка – это умение без особого напряжения сохранять правильную позу в различных положениях: сидя, при ход ...

Понятие эстетического воспитания дошкольников и его особенности и средства в дошкольном возрасте
В современном обществе наблюдается кризис духовной составляющей человека. Меняется система ценностей, высокий уровень технических разработок предлагает населению все более новые изобретения, в том числе это касается и компьютерных технологий, которые зачастую становятся неотъемлемой частью жизни ре ...

Диагностика сформированности чувства гражданственности у детей 5-7 лет
По окончанию формирующего эксперимента, нами был проведен контрольный срез, результаты которого оформлены в таблицах № 5,6,7,8. Данные таблиц были оформлены в виде диаграмм: В диаграмме №6 выявлено: 100% детей, что составляет 10 человек, получили высший балл, что означает улучшение знаний о своих п ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru