Модульные технологии обучения истории

Страница 3

Личностно-ориентированные технологии предполагают отказ учителя от авторитарной модальности в общении с учащимися. Это необходимо для создания партнерских, доверительных отношений между учителем и учащимися, которые в значительной степени влияют на качество усвоения оперативных знаний школьниками. Демократичность модальности речи учителя может быть выражена в следующих фразах:

"примером того, как может быть"

"покажем на примере"

"рассмотрим пример"

Известно, что каждому возрасту соответствует тот или иной вид деятельности. Имитационные, операционные, ролевые, деловые игры, интегрированные с учебной деятельностью (как методы релаксопедического типа обучающей системы), являются технологической основой обучения во всех звеньях школы. В советской педагогике применение такого рода игр, других видов деятельности, повлекло появление термина " интерактивное обучение".

Технологии интерактивного обучения

Интерактивное обучение - в переводе - научение (стихийное или специально организованное), основанное на взаимодействии субъектов учебного процесса.

К интерактивным формам обучения относится модульная технология. Методика ее на первый взгляд, сложна, требует постоянной работы учителя и учащихся, что обеспечивает эффективное продвижение в развитии, компетентности учащихся и учителя по предмету

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Силовая подготовка – основа физической подготовленности школьников старших классов
Многие авторы отмечают, что школьники 9-11 классов имеют недостаточную скоростную, силовую, скоростно - силовую подготовку (А.В. Лотоненко, 1988; Н.М. Соловьев, 1982; В.В. Волков, 1984; В.Г. Присенко, 1984 и д.р.) что создает определенные трудности при разучивании нового материала на уроках физичес ...

Педагогическая система А.С. Макаренко
Антон Семенович Макаренко (1888—1939) — один из виднейших отечественных педагогов, всю свою научную деятельность связывал с воспитательной практикой (прак­тически осуществлял воспитательную работу в колонии для малолетних преступников, преобразовав ее в комму­ну, — этот педагогический опыт Макаренк ...

Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку
Помимо общедидактических, внеклассная работа строится также на основе методических принципов, которые соответствуют этой форме учебной деятельности, позволяют организовать её в наиболее оптимальных вариантах, с наиболее оптимальными результатами. Методические принципы внеклассной работы по русскому ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru