Модульные технологии обучения истории
Личностно-ориентированные технологии предполагают отказ учителя от авторитарной модальности в общении с учащимися. Это необходимо для создания партнерских, доверительных отношений между учителем и учащимися, которые в значительной степени влияют на качество усвоения оперативных знаний школьниками. Демократичность модальности речи учителя может быть выражена в следующих фразах:
"примером того, как может быть"
"покажем на примере"
"рассмотрим пример"
Известно, что каждому возрасту соответствует тот или иной вид деятельности. Имитационные, операционные, ролевые, деловые игры, интегрированные с учебной деятельностью (как методы релаксопедического типа обучающей системы), являются технологической основой обучения во всех звеньях школы. В советской педагогике применение такого рода игр, других видов деятельности, повлекло появление термина " интерактивное обучение".
Технологии интерактивного обучения
Интерактивное обучение - в переводе - научение (стихийное или специально организованное), основанное на взаимодействии субъектов учебного процесса.
К интерактивным формам обучения относится модульная технология. Методика ее на первый взгляд, сложна, требует постоянной работы учителя и учащихся, что обеспечивает эффективное продвижение в развитии, компетентности учащихся и учителя по предмету
Статьи о педагогике:
Опыт проведения олимпиад на базе ВГПУ
Олимпиада по технологии направлена на повышение престижности и качества технологической подготовки учащихся, развитие их творческих способностей, привлечение к выполнению оригинальных и практически ценных проектов, а также выявление и поощрение наиболее способных учащихся и творчески работающих учи ...
Методические разработки по теме "Каучуки"
Добиться понимания всеми учащимися взаимосвязи строения и свойств каучука. Обучающие цели урока: Раскрыть взаимосвязи строения и свойств вещества на примере различных видов каучука; Актуализировать знания по проблеме взаимодействия “Человек - Природа”. Развивающие цели урока: Способствовать формиро ...
Этапы проектной работы
Главное отличие между обычной и проектной работой состоит в том, что при обычной работе основная деятельность ограничена рамками класса, а при проектной работе она выходит за его пределы. Полномасштабный проект включает три стадии: 1. Планирование в классе. Школьники при участии учителя обсуждают с ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

