Пути повышения двигательной активности во внеклассных формах организации занятий
Системный подход к организации уроков физической культуры младших школьников, направленных на комплексное развитие физических качеств и формирование двигательных умений и навыков, усиление образовательной направленности учащихся за счет третьего урока физкультуры, а так же включение ритмической гимнастики как обязательного раздела программы в учебный процесс позволит повысить качество обучения и уровень двигательной активности учащихся.
При организации занятий с младшими школьниками необходимо увеличить количество упражнений на развитие скоростно-силовых качеств, гибкости и выносливости.
Статьи о педагогике:
Комплекс занятий по патриотическому воспитанию с использованием средств
фольклора у старших дошкольников
На основании результатов констатирующего этапа был разработан комплекс занятий, по патриотическому воспитанию с использованием средств фольклора у старших дошкольников. Цель: повысить уровень патриотического воспитания старших дошкольников посредством фольклора. Фольклорные занятия включают в себя ...
Техническая реализация технологии дистанционного обучения
Так было описано выше нам необходимо создать интернет ресурс который будет обеспечивать взаимодействие различных задач, а именно: обеспечение доступа к учебным материалам посредством сети Интернет; распространение (пересылка) учебного материала; проверка усвоения пройденного материала (тестирование ...
Женское образование в России в конце XIX начале XX веке
К началу 20 века значительно расширяется сеть женских воскресных школ, созданных на средства частных лиц и общественных просветительских организаций. Особой известностью пользовались Харьковская женская воскресная школа Х.Д.Алчевской, воскресные школы на Шлиссельбургском тракте в Петербурге, Тифлис ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

