Пути повышения двигательной активности во внеклассных формах организации занятий
Системный подход к организации уроков физической культуры младших школьников, направленных на комплексное развитие физических качеств и формирование двигательных умений и навыков, усиление образовательной направленности учащихся за счет третьего урока физкультуры, а так же включение ритмической гимнастики как обязательного раздела программы в учебный процесс позволит повысить качество обучения и уровень двигательной активности учащихся.
При организации занятий с младшими школьниками необходимо увеличить количество упражнений на развитие скоростно-силовых качеств, гибкости и выносливости.
Статьи о педагогике:
Подвижная игра и ее роль в учебной деятельности младшего школьника
Игра — исторически
сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игровая деятельность очень многообразна: детские игры с игрушками, настольные игры, хороводные игры, игры подвижные, игры спортивные. Она может быть средством самопознания, развлечения, отд ...
Педагогическая система Иоганна Гербарта и Адольфа Дистерверга
Заметную роль в разработке педагогических основ воспитания сыграл Иоганн Гербарт, хотя частично его идеи носили консервативный характер. Именно с этих позиций он считал необходимым подавлять в детях «дикую резвость», используя для этого физические наказания, а также осуществлять неослабный надзо ...
Развитие быстроты
Воспитание быстроты двигательной реакции. Для воспитания быстроты простой реакции рекомендуется повторно выполнять ответные действия на заранее обусловленный и внезапный сигнал (по свистку принять определенную позу, начать движение, остановиться, изменить направление движения и т. п.). Уход со стар ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования