Пути повышения двигательной активности во внеклассных формах организации занятий

Перспективы образования » Физическая культура в младших классах » Пути повышения двигательной активности во внеклассных формах организации занятий

Страница 3

Системный подход к организации уроков физической культуры младших школьников, направленных на комплексное развитие физических качеств и формирование двигательных умений и навыков, усиление образовательной направленности учащихся за счет третьего урока физкультуры, а так же включение ритмической гимнастики как обязательного раздела программы в учебный процесс позволит повысить качество обучения и уровень двигательной активности учащихся.

При организации занятий с младшими школьниками необходимо увеличить количество упражнений на развитие скоростно-силовых качеств, гибкости и выносливости.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Исследование уровня тревожности на этапе адаптации учащихся 5-ых классов
Цели: освоение умений и навыков постановки целей, формулирования задач индивидуальной и совместной деятельности, кооперации с коллегами по работе в интересах решения исследовательских задач и задач психологической работы; - углубления и закрепления теоретических знаний, приобретенных в процессе пла ...

Развитие двигательных способностей у детей среднего школьного возраста
Средний школьный возраст (подростковый) охватывает детей в возрасте от 12 до 15 лет (V—VIII классы). Особенности возрастного развития. Средний школьный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела. Годичный прирост длины тела достигает 4—7 см главным образом за счет удлине ...

Своеобразие познания детьми дошкольного возраста окружающего мира
Нервные процессы у ребенка среднего дошкольного возраста еще далеки от совершенства. Преобладает процесс возбуждения. При нарушении привычных условий жизни, при утомлении это проявляется в бурных эмоциональных реакциях, несоблюдении правил поведения. Бурные эмоции у ребенка, суетливость, обилие дви ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru