Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности
Следует отметить то, что коммуникативные стратегии используются и в родном языке, когда возникают те или иные трудности в общении. К основным из этих стратегий относятся:
P возвращение к сказанному (Извините, я начну сначала);
P парафраз (Я выражу это иначе);
P замена на:
§ общее слово (вещь, человек);
§ местоимение (это, оно, они, что-то);
§ более общее понятие (дерево вместо дуб);
§ синоним (дискуссия вместо дебаты);
P описание при помощи:
§ общих физических качеств (цвет, размер);
§ специфической черты (У него четыре ноги);
P показ (Вот смотрите, что я имею в виду);
P жесты, мимика, звуки;
P просьба помочь (Скажите, пожалуйста, снова, как это называется?).
Большое значение для успешности обучения говорению будет, иметь правильно организованная групповая/коллективная работа и коммуникативно-ориентированное построение учебного процесса в целом.
Статьи о педагогике:
Программа деятельности ДДЮТ по развитию творческого потенциала подростков с использованием
фотографии
Выбор и приглашение 20 воспитанников хореографического отдела и 20 воспитанников из спортивно-технического отдела принять участия в занятиях по искусству фотографии. Исследовательская работа для выявления начального уровня развития творческого потенциала учащихся, с помощью использования различных ...
Структура системы межличностных отношений старших дошкольников в группе
сверстников
Важное место среди внешних воздействий, влияющих на развитие ребенка, занимает его среда, та общая ситуация в которой он развивается. Рассмотрим, как меняется структура системы отношений у детей старшего дошкольного возраста. Как пишет Выготский Л.С., старший дошкольный возраст – это особый период ...
Обучение письму
Собственное письмо дошкольников с нарушенным слухом используется исключительно в целях фиксации слова в графическом коде. Первоначально дети воспринимали слова зрительно с табличек в целом виде (синтетически). Знакомые короткие слова они могут уже срисовать в 3 года. По мере продвижения детей в реч ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования