Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности

Перспективы образования » Обучение иноязычному монологическому высказыванию » Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности

Страница 3

Следует отметить то, что коммуникативные стратегии используются и в родном языке, когда возникают те или иные трудности в общении. К основным из этих стратегий относятся:

P возвращение к сказанному (Извините, я начну сначала);

P парафраз (Я выражу это иначе);

P замена на:

§ общее слово (вещь, человек);

§ местоимение (это, оно, они, что-то);

§ более общее понятие (дерево вместо дуб);

§ синоним (дискуссия вместо дебаты);

P описание при помощи:

§ общих физических качеств (цвет, размер);

§ специфической черты (У него четыре ноги);

P показ (Вот смотрите, что я имею в виду);

P жесты, мимика, звуки;

P просьба помочь (Скажите, пожалуйста, снова, как это называется?).

Большое значение для успешности обучения говорению будет, иметь правильно организованная групповая/коллективная работа и коммуникативно-ориентированное построение учебного процесса в целом.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Методика изучения аксиом стереометрии
Построение системы аксиом стереометрии происходит по двум направлениям: 1) переформулирование аксиом планиметрии для пространства; 2) добавление новых “специфических” аксиом стереометрии. Первое из них осуществляется через принятие аксиомы: “В каждой плоскости пространства справедливы (выполнимы) в ...

Методы и направления развития творческого потенциала подростков средством фотоискусства
Положительное воздействие фотографии на личность и ее отношение с окружающим миром могут проявляться как при самостоятельных занятиях, так и при создании и обсуждении фотоснимков совместно со специалистом (преподавателем, психологом,) и между других учащихся. Искусство фотографии само по себе много ...

Приёмы повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в современных УМК
Как известно, включение учащихся в языковую сферу, изучение предмета и овладение знаниями по иностранному языку происходят неодинаково, что может быть обусловлено рядом факторов, как объективного (затруднения в овладении иностранным языком, ограниченные коммуникативные умения, низкая концентрация в ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru