Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности

Перспективы образования » Обучение иноязычному монологическому высказыванию » Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности

Страница 3

Следует отметить то, что коммуникативные стратегии используются и в родном языке, когда возникают те или иные трудности в общении. К основным из этих стратегий относятся:

P возвращение к сказанному (Извините, я начну сначала);

P парафраз (Я выражу это иначе);

P замена на:

§ общее слово (вещь, человек);

§ местоимение (это, оно, они, что-то);

§ более общее понятие (дерево вместо дуб);

§ синоним (дискуссия вместо дебаты);

P описание при помощи:

§ общих физических качеств (цвет, размер);

§ специфической черты (У него четыре ноги);

P показ (Вот смотрите, что я имею в виду);

P жесты, мимика, звуки;

P просьба помочь (Скажите, пожалуйста, снова, как это называется?).

Большое значение для успешности обучения говорению будет, иметь правильно организованная групповая/коллективная работа и коммуникативно-ориентированное построение учебного процесса в целом.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Условия реализации тренинговых программ
Размышляя о перспективах разработки теории и практики внедрения тренингов в образовательный процесс вузовской подготовки студентов-психологов, важно отметить необходимые условия реализации тренинговых программ. Во-первых, необходимо обеспечить преемственность тренингов для разных возрастов (младший ...

Влияние субкультуры на социальное воспитание личности
Социализация – непрерывный и многогранный процесс, который продолжается на протяжении всей жизни человека. Однако наиболее интенсивно он протекает в детстве и юности, когда закладываются все базовые ценностные ориентации, усваиваются основные социальные нормы и отклонения, формируется мотивация соц ...

Характеристика активного словаря у детей с моторной алалией
Формирование экспрессивной речи у моторного алалика затруднено нарушением аналитико-синтетической деятельности речедвигательного анализатора. Эти нарушения могут носить различный характер: а) кинестетическая оральная апраксия, т. е. трудности формирования и закрепления артикуляционных укладов, а в ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru