Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности

Перспективы образования » Обучение иноязычному монологическому высказыванию » Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности

Страница 3

Следует отметить то, что коммуникативные стратегии используются и в родном языке, когда возникают те или иные трудности в общении. К основным из этих стратегий относятся:

P возвращение к сказанному (Извините, я начну сначала);

P парафраз (Я выражу это иначе);

P замена на:

§ общее слово (вещь, человек);

§ местоимение (это, оно, они, что-то);

§ более общее понятие (дерево вместо дуб);

§ синоним (дискуссия вместо дебаты);

P описание при помощи:

§ общих физических качеств (цвет, размер);

§ специфической черты (У него четыре ноги);

P показ (Вот смотрите, что я имею в виду);

P жесты, мимика, звуки;

P просьба помочь (Скажите, пожалуйста, снова, как это называется?).

Большое значение для успешности обучения говорению будет, иметь правильно организованная групповая/коллективная работа и коммуникативно-ориентированное построение учебного процесса в целом.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Психические процессы. Восприятие
Восприятие - непосредственное, чувственно-предметное отражением внешнего мира. На основе восприятия возможна деятельность других психических процессов: памяти, мышления, воображения. В ходе восприятия происходит упорядочение и объединение отдельных ощущений в целостные образы вещей и событий. Воспр ...

Проблема готовности будущих учителей к творческой музыкально-эстетической деятельности
Условием формирования целостной личности школьника является гармоническое сочетание умственного, физического, нравственного, эстетического воспитания и развития. Роль искусства как фактора воздействия на процесс формирования личности была признана с древнейших времен. Музыка на протяжении столетий ...

Организация природоведческой работы в повседневной жизни дошкольников
Понятие повседневная жизнь предусматривает процесс воспитания детей в разные режимные моменты. С точки зрения экологического воспитания наибольшее значение имеют утренние часы (до завтрака), когда дети приходят из дома, - это самое подходящее время для проведения мероприятий в уголке природы, проме ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru