Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности
Следует отметить то, что коммуникативные стратегии используются и в родном языке, когда возникают те или иные трудности в общении. К основным из этих стратегий относятся:
P возвращение к сказанному (Извините, я начну сначала);
P парафраз (Я выражу это иначе);
P замена на:
§ общее слово (вещь, человек);
§ местоимение (это, оно, они, что-то);
§ более общее понятие (дерево вместо дуб);
§ синоним (дискуссия вместо дебаты);
P описание при помощи:
§ общих физических качеств (цвет, размер);
§ специфической черты (У него четыре ноги);
P показ (Вот смотрите, что я имею в виду);
P жесты, мимика, звуки;
P просьба помочь (Скажите, пожалуйста, снова, как это называется?).
Большое значение для успешности обучения говорению будет, иметь правильно организованная групповая/коллективная работа и коммуникативно-ориентированное построение учебного процесса в целом.
Статьи о педагогике:
Программа деятельности ДДЮТ по развитию творческого потенциала подростков с использованием
фотографии
Выбор и приглашение 20 воспитанников хореографического отдела и 20 воспитанников из спортивно-технического отдела принять участия в занятиях по искусству фотографии. Исследовательская работа для выявления начального уровня развития творческого потенциала учащихся, с помощью использования различных ...
Монолог
как одна из форм говорения
Монологическая речь - это особый вид вербального общения людей, предполагающий процесс формирования и формулирования своих мыслей посредством звуковой системы языка. Продуктом монологического общения является монологическое высказывание, особое и сложное умение, которое нужно специально формировать ...
Педагогическая система В.А. Сухомлинского
Василий Александрович Сухомлинский (1918—1970) является крупнейшим педагогом нашего столетия, его педагогические работы переведены на 40 языков народов мира, он рассматривал практически все аспекты теории и практики воспитания, дидактики и школоведения. Талантливый практик и теоретик, он всю жизнь ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

