Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности
Следует отметить то, что коммуникативные стратегии используются и в родном языке, когда возникают те или иные трудности в общении. К основным из этих стратегий относятся:
P возвращение к сказанному (Извините, я начну сначала);
P парафраз (Я выражу это иначе);
P замена на:
§ общее слово (вещь, человек);
§ местоимение (это, оно, они, что-то);
§ более общее понятие (дерево вместо дуб);
§ синоним (дискуссия вместо дебаты);
P описание при помощи:
§ общих физических качеств (цвет, размер);
§ специфической черты (У него четыре ноги);
P показ (Вот смотрите, что я имею в виду);
P жесты, мимика, звуки;
P просьба помочь (Скажите, пожалуйста, снова, как это называется?).
Большое значение для успешности обучения говорению будет, иметь правильно организованная групповая/коллективная работа и коммуникативно-ориентированное построение учебного процесса в целом.
Статьи о педагогике:
Особенности развития представлений о величине у
старших дошкольников
Столяр А.А. , Метлина Л.С. отмечают, что для правильной и полной характеристики любого предмета оценка величины имеет не меньшую значимость, чем оценка других его признаков. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название необходимо не только для познания каждого предмета в отдель ...
Понятие и сущность воспитательной системы
Что же такое воспитательная система класса? Из каких элементов и компонентов она состоит? Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и сп ...
Становление и развитие педагогики в России
Активно разрабатывались идеи воспитания в российской педагогике. Необходимо отметить, что в России с давних времен открывались школы. Сохранились сведения об открытии школы для 300 детей в Новгороде в 1030 году. Весьма плодотворной была теоретическая и практическая деятельность в области педагог ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

