Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности

Перспективы образования » Обучение иноязычному монологическому высказыванию » Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности

Страница 3

Следует отметить то, что коммуникативные стратегии используются и в родном языке, когда возникают те или иные трудности в общении. К основным из этих стратегий относятся:

P возвращение к сказанному (Извините, я начну сначала);

P парафраз (Я выражу это иначе);

P замена на:

§ общее слово (вещь, человек);

§ местоимение (это, оно, они, что-то);

§ более общее понятие (дерево вместо дуб);

§ синоним (дискуссия вместо дебаты);

P описание при помощи:

§ общих физических качеств (цвет, размер);

§ специфической черты (У него четыре ноги);

P показ (Вот смотрите, что я имею в виду);

P жесты, мимика, звуки;

P просьба помочь (Скажите, пожалуйста, снова, как это называется?).

Большое значение для успешности обучения говорению будет, иметь правильно организованная групповая/коллективная работа и коммуникативно-ориентированное построение учебного процесса в целом.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Методика воспитания быстроты простой двигательной реакции
Постоянное внимание совершенствованию простой двигательной реакции уделяют при специализации и видах спорта, требующих в стартовой фазе состязания или по ходу его мгновенного ответа заранее обусловленным действием на определенный сигнал либо ситуацию, имеющую сигнальное значение (стартовый выстрел, ...

Традиционные представления о результате обучения в школе – «обученности»
образовательный результат оценивание грамотность Обученность — одно из существенных качеств школьника, отражающее его способность оперировать знаниями и умениями при решении теоретических и практических задач, которые приобретаются им в действиях над конкретным учебным материалом. И чем больше прой ...

Из истории проектного метода
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Метод проектов возник еще в начале прошлого столе­тия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образова­нии, разработанными американским философом и педагогом Д ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru