Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности
Следует отметить то, что коммуникативные стратегии используются и в родном языке, когда возникают те или иные трудности в общении. К основным из этих стратегий относятся:
P возвращение к сказанному (Извините, я начну сначала);
P парафраз (Я выражу это иначе);
P замена на:
§ общее слово (вещь, человек);
§ местоимение (это, оно, они, что-то);
§ более общее понятие (дерево вместо дуб);
§ синоним (дискуссия вместо дебаты);
P описание при помощи:
§ общих физических качеств (цвет, размер);
§ специфической черты (У него четыре ноги);
P показ (Вот смотрите, что я имею в виду);
P жесты, мимика, звуки;
P просьба помочь (Скажите, пожалуйста, снова, как это называется?).
Большое значение для успешности обучения говорению будет, иметь правильно организованная групповая/коллективная работа и коммуникативно-ориентированное построение учебного процесса в целом.
Статьи о педагогике:
Воспитание и обучение в период первобытнообщинного строя
В первобытном обществе воспитание осуществлялось преимущественно в процессе включения детей в конкретные виды деятельности. Однако уже на заре человеческой истории существовали первые институализированные формы воспитания - специальные ритуалы. Среди них особую роль играли возрастные инициации, име ...
Мотивационные элементы в преподавании школьных математических дисциплин
Варианты построения школьных математических дисциплин, с точки зрения характера используемого дедуктивного аппарата, претерпевали различные изменения. Характерной чертой целенаправленного применения рассматриваемого подхода, важной в мотивационном отношении, является ориентация на активное участие ...
Виды тестов по иностранному языку
иностранный тестирование речевой С развитием и популяризацией тестирования как формы контроля исследуются возможности различных видов тестов. При существующем разнообразии тестов возникает необходимость в их классификации, позволяющей по одному из критериев выбрать вид теста, наиболее соответствующ ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования