Выборочный анализ поэтического произведения как комплексный подход к его пониманию
Зачем ты сыплешь розы на поднос?
Унес бы лепесток из «Сада роз»!
Дней пять иль шесть - и розы цвет поблек,
А «Саду роз» назначен вечный срок».
Так у Саади с самого начала обозначается второй, главный смысл его образов весны и осени - это мотив творчества, бессмертия творческого начала. При сопоставлении с этим отрывком подтверждается, становится еще более ясным ассоциативное, подтекстовое смысловое наполнение образа пушкинской «осени»: плоды его «сада» - это также творчество, и «лепестки этого сада не облетят», творчество вечно, как вечно само «круговращение времен».
Таким образом, рассмотрение анализируемого произведения в широком контексте углубляет, обогащает наше понимание его содержания, расширяет возможности его интерпретации.
Статьи о педагогике:
Развитие скоростно-силовых качеств
Под скоростно-силовыми качествами понимается способность человека к проявлению предельных или около предельных усилий в кратчайший промежуток времени при сохранении оптимальной амплитуды движений. Скоростно-силовые качества в настоящее время рассматриваются не как производное от силы и быстроты, а ...
Содержание опытно-экспериментальной работы
Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательного интереса осуществлялась в школе №1 им. А.С.Макаренко г. Орска во 2 «б» классе. Цель- определение возможностей драматической литературы в активизации познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках литературного чтения. Оп ...
Понятие осанки, ее виды и анатомо-физиологические особенности
Осанка – привычное положение тела при сидении, стоянии, ходьбе. Она начинает формироваться с раннего детства и зависит от формы позвоночника, равномерности развития и тонуса мускулатуры торса. Осанка – это умение без особого напряжения сохранять правильную позу в различных положениях: сидя, при ход ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

