Построение учебной деятельности. Материально-техническая база
Учебный процесс в Института социально-экономического развития организован в зданиях и помещениях в соответствии с договором аренды и договорами о безвозмездном пользовании.
Для обеспечения комплексной подготовки выпускников по специальностям в Института имеются помещения, аудитории, кабинеты и лаборатории для проведения всех видов занятий, предусмотренных рабочими учебными планами и рабочими программами по дисциплинам. Имеется компьютерная техника, в том числе в локальных сетях, используемая в учебном процессе.
На факультетах имеются столы, проекторы, наглядные пособия. Оборудованы специальные методические кабинеты, в которых хранятся лучшие методические пособия, наглядные материалы в виде альбомов, плакатов, макетов. У каждого преподавателя есть дополнительный фонд наглядных и методических наработок по тематике курсов. Кроме того, на кафедрах постоянно развернуты выставки лучших работ студентов, отобранные с экзаменов и защит дипломных проектов. Этот фонд стимулирует работу кафедры: студентов и преподавателей, вызывает дух соревнования. Имеется криминалистическая лаборатория, оснащенная необходимым оборудованием.
При проведении занятий активно используется разнообразная ауди-визуальная техника: компьютерно-телевизионный комплекс, современные проекционные системы, психодиагностическое тестирование.
Социально-бытовые условия
В Института социально-экономического развития непрерывно проводится большая работа по улучшению социально-бытовых условий студентов и сотрудников.
Комплекс мероприятий включает в себя организацию учебных занятий, питание, медицинское обслуживание студентов и сотрудников во время проведения учебных занятий, сессий, конференций, семинаров и других мероприятий.
Академия располагает общежитием на 80 мест, удовлетворены все потребности студентов, нуждающихся в жилье. Имеется столовая на 38 посадочных мест, при общежитии находится столовая на 40 посадочных мест.
Общая оценка условий проведения образовательного процесса
Профессиональные образовательные программы, реализуемые в Института социально-экономического развития, обеспечены необходимыми и достаточными материальными, учебно-методическими, кадровыми и организационными условиями и ресурсами.
Вместе с тем существует большой простор для укрепления и расширения материальной базы и совершенствования условий проведения образовательного процесса.
В настоящее время совершенствуется библиотечная сеть Института, включающая в себя абонементы, на отдельных факультетах, наращивается компьютерный парк и его программное обеспечение для предоставления студентам возможности пользоваться электронными учебниками, учебно-научно-методическими материалами, связью on-linе с преподавателями.
Учебный процесс обеспечивается техническими средствами современных информационно-образовательных технологий.
Статьи о педагогике:
Структура системы межличностных отношений старших дошкольников в группе
сверстников
Важное место среди внешних воздействий, влияющих на развитие ребенка, занимает его среда, та общая ситуация в которой он развивается. Рассмотрим, как меняется структура системы отношений у детей старшего дошкольного возраста. Как пишет Выготский Л.С., старший дошкольный возраст – это особый период ...
Анализ деятельности ДОУ «Солнышко» по патриотическому воспитанию
дошкольников
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Махневский детский сад №1» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей (МКДОУ «Махневский детский сад №1» общеразвивающего вида). Целью МКДОУ «Махневский детский сад №1» являет ...
Определение понятия "передовой педагогический опыт"
К передовому педагогическому опыту в более узком и строгом смысле этого понятия относят такую практику, которая содержит в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, то, что иначе называется новаторством. Такой педагогический опыт особенно ценен потому, что он прокладывает новые пут ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования