Россия в Болонском процессе

Страница 2

5. Введение в практику приложения к диплому о высшем образовании аналогичного европейскому приложению.

Данное приложение будет введено после перехода высшими учебными заведениями на новые федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.

6. Создание условий для развития академической мобильности студентов и преподавателей и др. План мероприятий по реализации положений Болонской декларации предусматривает формирование системы институциональных и индивидуальных грантов, направленных на повышение академической мобильности, как внутрироссийской, так и зарубежной. Причем система мер, направленная на привлечение европейских учащихся и преподавателей в российские университеты, имеет не меньшее значение, чем создание механизмов и условий для зарубежной мобильности российских студентов и преподавателей. Межуниверситетский обмен опытом и сотрудничество являются непременным условием для повышения квалификации педагогических и административных кадров, качества образования.

Ежегодно российские студенты, аспиранты, преподаватели и научные работники проходят обучение в более чем 30 странах мира на основе международных договоров Российской Федерации, а также прямых партнерских связей российских и зарубежных учебных заведений по следующим формам: полный курс обучения, включенное обучение, стажировка (в том числе языковая), научная работа, повышение квалификации.

С целью вовлечения в процесс модернизации широкой академической общественности утвержден Перечень вузов в Российской Федерации по реализации основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Внедрение инновационных технологий в практику школ
Становление и развитие новых социально-экономических и политических отношений в украинском обществе обусловили необходимость пересмотра требований к организации учебного процесса в школе. Важнейшим заданием системы образования сегодня является создание самых благоприятных условий для развития высок ...

Результаты исследования и их анализ
В результате первого, констатирующего, этапа нами было проведено входное тестирование: тест "Диагностика невербальной креативности". Мы оценили и проанализировали такие два компонента творческих способностей как оригинальность и уникальность (см. табл.3). Таблица 3. Данные исследования ур ...

Трудности вступления выпускников в ВУЗы
Вчера в Минобрнауки рассказали, сколько ребят этим летом смогут принять на бесплатные места государственные высшие учебные заведения Сначала чиновники огорошили цифрами. - В 2010 году по сравнению с нынешним прием на программы специалиста и бакалавра сокращается почти на 60 тысяч, - рассказал дирек ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru