Россия в Болонском процессе

Страница 2

5. Введение в практику приложения к диплому о высшем образовании аналогичного европейскому приложению.

Данное приложение будет введено после перехода высшими учебными заведениями на новые федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.

6. Создание условий для развития академической мобильности студентов и преподавателей и др. План мероприятий по реализации положений Болонской декларации предусматривает формирование системы институциональных и индивидуальных грантов, направленных на повышение академической мобильности, как внутрироссийской, так и зарубежной. Причем система мер, направленная на привлечение европейских учащихся и преподавателей в российские университеты, имеет не меньшее значение, чем создание механизмов и условий для зарубежной мобильности российских студентов и преподавателей. Межуниверситетский обмен опытом и сотрудничество являются непременным условием для повышения квалификации педагогических и административных кадров, качества образования.

Ежегодно российские студенты, аспиранты, преподаватели и научные работники проходят обучение в более чем 30 странах мира на основе международных договоров Российской Федерации, а также прямых партнерских связей российских и зарубежных учебных заведений по следующим формам: полный курс обучения, включенное обучение, стажировка (в том числе языковая), научная работа, повышение квалификации.

С целью вовлечения в процесс модернизации широкой академической общественности утвержден Перечень вузов в Российской Федерации по реализации основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса
Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса проводилось на констатирующем этапе опытно – исследовательской работы. Учащимся было предложено пройти письменный тест, суть которого заключалось в том, чтобы понять уровень сформированности диалогической речи у учащихся. На основа ...

Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование
Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности. В широком социальном смысле воспитание – это передача накопленного опыта от старших поколений к младшим. В узком социальном смысле под воспитанием понимается направленное воздействие на человека со стороны общественны ...

Виды, формы организации педагогического совета
· установочный, или аналитическо – планирующий, - проводиться да начала учебного года, в конце августа, и посвящается анализу итогов предыдущего года, принятию плана и ориентации на решение предстоящих проблем; · тематический педсовет с промежуточными итогами посвящён одной из годовых задач педагог ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru