Система эвристических методов Г.Д. Балка

Страница 5

В работе на основе изучения структуры решения математической задачи был выделен этап поиска решения задачи, который в случае решения нестандартной задачи выполняется, если используется применение эвристических приемов решения задачи.

Такое условие привело к необходимости изучения понятия эвристического метода и систем эвристических приемов решения математических задач Л.М. Фридмана и М.Б. Балка. Изучение и сравнение данных систем потребовало их изложения с приведением примеров математических задач с решениями в роли иллюстраций к особенностям каждой системы.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи о педагогике:

Методика изучения аксиом стереометрии
Построение системы аксиом стереометрии происходит по двум направлениям: 1) переформулирование аксиом планиметрии для пространства; 2) добавление новых “специфических” аксиом стереометрии. Первое из них осуществляется через принятие аксиомы: “В каждой плоскости пространства справедливы (выполнимы) в ...

Развитие творческих способностей учащихся при использовании учебно-творческих задач компьютерного моделирования
В перечне целей, достижение которых обеспечивает обучение информатике на этапе основного общего образования, указывается развитие творческих способностей средствами ИКТ. Если мы посмотрим цели обучения информатике и информационным технологиям на этапе среднего (полного) образования, то увидим, что ...

Задачи обучения в разных возрастных группах
Задачи обучения определению массы предметов в разных возрастных группах дошкольников зависят от многих факторов. В том числе это состояние их сенсорных чувственных способностей, способностей к обучению, но главным образом возрастного развития. Определенные этапы последовательного совершенствования ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru