Готовность младших школьников к созданию и использованию жанров портретной зарисовки

Перспективы образования » Личность учителя глазами младшего школьника » Готовность младших школьников к созданию и использованию жанров портретной зарисовки

Страница 2

1) Какой учитель хороший и почему?

2) Какой учитель плохой и почему?

3) Какую профессию Вы намерены для себя избрать в жизни и почему?

На первый вопрос были получены следующие ответы

Хороший учитель:

1. Много знает 2. Чуткий и внимательный 3. Трудолюбивый 4. Добрый, справедливый 5. Интересно, от души объясняет 6. При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощь 7. С веселым характером 8. Не жалуется родителям 9. Во время перемен с нами

Плохой учитель:

1. Невежливый

2. Грубый

3. Всегда злой

4. Вызывает родителей в школу

5. Плохо объясняет уроки.

Итак, анализ научной литературы, текстов-образцов и констатирующего эксперимента позволили установить следующее:

1) жанр портретной зарисовки является весьма распространенным в речевой практике;

2) при своей распространенности жанр портретной зарисовки не изучен в научной и методической литературе и существует потребность в создании программы обучения данному жанру.

3) для определения содержания экспериментальной программы требуется:

- учесть лингвистические основы исследования,

- литературоведческие основы исследования,

- психологические и педагогические сведения,

- результаты констатирующего эксперимента.

Таким образом, на основе полученных сведений можно перейти к разработке экспериментальной модели опытного обучения.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Устная речь как форма общения
Современная педагогическая наука рассматривает общение как педагогическую категорию, отражающую субъектно-объектные отношения, которые оказывают самое существенное влияние на весь процесс формирования, воспитания и развития школьника. Общение – это взаимодействие людей, вступающих в него как субъек ...

Психолого-педагогическая диагностика уровня развития коммуникативных способностей младших школьников
Развитие коммуникативных способностей учащихся предполагает понимание учителем целей обучения речевому общению. Возможности урока, способствующие развитию коммуникативных способностей ученика начальной школы огромны. И в нашей работе, с целью определения уровня сформированности коммуникативных спос ...

Влияние субкультуры на социальное воспитание личности
Социализация – непрерывный и многогранный процесс, который продолжается на протяжении всей жизни человека. Однако наиболее интенсивно он протекает в детстве и юности, когда закладываются все базовые ценностные ориентации, усваиваются основные социальные нормы и отклонения, формируется мотивация соц ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru