Готовность младших школьников к созданию и использованию жанров портретной зарисовки

Перспективы образования » Личность учителя глазами младшего школьника » Готовность младших школьников к созданию и использованию жанров портретной зарисовки

Страница 2

1) Какой учитель хороший и почему?

2) Какой учитель плохой и почему?

3) Какую профессию Вы намерены для себя избрать в жизни и почему?

На первый вопрос были получены следующие ответы

Хороший учитель:

1. Много знает 2. Чуткий и внимательный 3. Трудолюбивый 4. Добрый, справедливый 5. Интересно, от души объясняет 6. При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощь 7. С веселым характером 8. Не жалуется родителям 9. Во время перемен с нами

Плохой учитель:

1. Невежливый

2. Грубый

3. Всегда злой

4. Вызывает родителей в школу

5. Плохо объясняет уроки.

Итак, анализ научной литературы, текстов-образцов и констатирующего эксперимента позволили установить следующее:

1) жанр портретной зарисовки является весьма распространенным в речевой практике;

2) при своей распространенности жанр портретной зарисовки не изучен в научной и методической литературе и существует потребность в создании программы обучения данному жанру.

3) для определения содержания экспериментальной программы требуется:

- учесть лингвистические основы исследования,

- литературоведческие основы исследования,

- психологические и педагогические сведения,

- результаты констатирующего эксперимента.

Таким образом, на основе полученных сведений можно перейти к разработке экспериментальной модели опытного обучения.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Специфика кадетской школы
Рассмотрим модель патриотического воспитания в кадетской школе. Кадетская школа , является инновационным учебным заведением, в котором структура и содержание образовательного процесса целенаправленно призваны осуществлять непрерывное патриотическое воспитание с учетом возрастных особенностей обучаю ...

Готовность младших школьников к созданию и использованию жанров портретной зарисовки
Для создания сочинения в жанре портретной зарисовки требуются специальные знания об особенностях функционирования данной модели высказывания, а также соответствующие коммуникативно-жанровые умения. Чтобы проверить правильность поставленной гипотезы исследования, т.е. получить объективные данные, ко ...

Воспитательное Общество благородных девиц
Смольный монастырь - любимое детище императрицы Елизаветы I, Смольный институт - императрицы Екатерины II. Организация института была началом планомерного воспитания русской женщины. Главным принципом первого института было воспитание в красоте и радости. По инициативе Ивана Ивановича Бецкого в 176 ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru