Готовность младших школьников к созданию и использованию жанров портретной зарисовки

Перспективы образования » Личность учителя глазами младшего школьника » Готовность младших школьников к созданию и использованию жанров портретной зарисовки

Страница 2

1) Какой учитель хороший и почему?

2) Какой учитель плохой и почему?

3) Какую профессию Вы намерены для себя избрать в жизни и почему?

На первый вопрос были получены следующие ответы

Хороший учитель:

1. Много знает 2. Чуткий и внимательный 3. Трудолюбивый 4. Добрый, справедливый 5. Интересно, от души объясняет 6. При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощь 7. С веселым характером 8. Не жалуется родителям 9. Во время перемен с нами

Плохой учитель:

1. Невежливый

2. Грубый

3. Всегда злой

4. Вызывает родителей в школу

5. Плохо объясняет уроки.

Итак, анализ научной литературы, текстов-образцов и констатирующего эксперимента позволили установить следующее:

1) жанр портретной зарисовки является весьма распространенным в речевой практике;

2) при своей распространенности жанр портретной зарисовки не изучен в научной и методической литературе и существует потребность в создании программы обучения данному жанру.

3) для определения содержания экспериментальной программы требуется:

- учесть лингвистические основы исследования,

- литературоведческие основы исследования,

- психологические и педагогические сведения,

- результаты констатирующего эксперимента.

Таким образом, на основе полученных сведений можно перейти к разработке экспериментальной модели опытного обучения.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Психолого-педагогический аспект природоведческой работы с детьми дошкольного возраста
Идея о первичности эмоциональной связи ребенка с природным окружением высказывалась еще известными педагогами К. Д. Ушинским и В. А. Сухомлинским. В работах современных исследователей — Н.Н.Кондратьевой, С.Н.Николаевой, Н.А.Рыжовой и др. — также отмечается важность идеи развития эмоционально-положи ...

Формирование правовых знаний слушателей в условиях реформирования образования
Во всем мире начиная с 60-х гг. ХХ столетия общественная формация вступила в этап перехода от постиндустриального общества к обществу знаний - обществу, экономика которого основана на знаниях. В настоящее время подчеркивание значения знаний в экономике будущего является одним из наиболее популярных ...

Дифференцированный подход на уроках математики
Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную ч ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru