Понятие и сущность познавательного интереса

Страница 3

Мы считаем, что интерес -

форма проявления познавательной потребности, обеспечивающий направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующий ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности.

Познавательный интерес – не враг волевого усилия, а верный его союзник.

Что бы возбудить желание учиться, нужно развивать потребность ученика заниматься познавательной деятельностью, а это значит, что в самом процессе ее школьник должен находить привлекательные стороны, что бы сам процесс учения содержал в себе положительные заряды интереса.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Лексико-семантическая работа
Говоря о ходе речевого развития ребенка, А.Н.Леонтьев отмечал, что процесс развития речи не сводится прямому количественному росту, выражающемуся лишь в увеличении словаря ребенка и ассоциативных связей слова, а есть сложный процесс качественных измерений, который охватывает функции, стороны и связ ...

Анализ результатов экспериментальной работы
Дошкольное природоведение ставит своей целью формирование элементарной системы знаний о живой и неживой природе (умение различать "живое", "неживое"), некоторых существенных особенностях растений и животных как живых организмов, влиянии факторов внеш­ней среды на их жизнь, взаим ...

Презентации в процессе обучения
Информатизация образования определяет актуальность использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Они занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, умение использовать информационные технологии в своей повседневной работе, владение навыками ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru