Принципы построения системы контроля
К системе контроля предъявляются определеннее требование и при ее построении следует придерживаться основных принципов.
Объективность — является основным требованием и принципом для организации контроля. Она заключается в том, что система контроля должна быть дружественной по отношению к учащимся. Вопросы, задания задачи и проекты должны быть обоснованы, а критерия оценки адекватны требованиям к уровню подготовки и возрастным особенностям учащихся.
Открытая технология — заключается в том, что оценивание учащихся осуществляется по единым критериям, которые должны быть обоснованы, известны заранее и понятны каждому учащемуся.
Системность, которая в свою очередь рассматривается с пяти позиций:
контроль должен быть непрерывным и осуществляться с самого начала обучения до его завершения;
контроль должен быть естественной частью процесса обучения,
система контроля должна обладать преемственностью;
средства, методы, формы контроля, способы оценивания и интерпретации результатов должны подчиняться единой цели;
все обучаемые конкретного образовательного учреждения должны подчиняться единым принципам и требованиям, которые положены в основу разработанной модели.
Статьи о педагогике:
Дисциплина как основа воспитание этической культуры детей младшего
школьного возраста
Слово дисциплина (disciplina) латинского происхождения и в переводе на русский язык имеет два значения. В одном случае оно означает учение, определенную систему знаний, например математическая дисциплина, лингвистическая дисциплина и т.д. В другом же смысле, в каком мы употребляем его в данном случ ...
Написание учебных работ студентами
Курсовая работа является одним из основных видов самостоятельной работы студентов в вузе, направленной на закрепление, углубление и обобщение знаний по учебным дисциплинам профессиональной подготовки, овладение методами научных исследований, формирование навыков решения творческих задач в ходе науч ...
Развитие чувства цвета у дошкольников в ходе
экспериментальной и продуктивной деятельности
Проблема развития чувства цвета является важным вопросом теории и практики художественной педагогики. Актуальность вопроса: его педагогическая значимость подтверждается тем, что в настоящее время всё чаще поднимается вопрос ознакомления детей с цветом и его эстетикой; разрабатываются программы, кот ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования