Принципы построения системы контроля
К системе контроля предъявляются определеннее требование и при ее построении следует придерживаться основных принципов.
Объективность — является основным требованием и принципом для организации контроля. Она заключается в том, что система контроля должна быть дружественной по отношению к учащимся. Вопросы, задания задачи и проекты должны быть обоснованы, а критерия оценки адекватны требованиям к уровню подготовки и возрастным особенностям учащихся.
Открытая технология — заключается в том, что оценивание учащихся осуществляется по единым критериям, которые должны быть обоснованы, известны заранее и понятны каждому учащемуся.
Системность, которая в свою очередь рассматривается с пяти позиций:
контроль должен быть непрерывным и осуществляться с самого начала обучения до его завершения;
контроль должен быть естественной частью процесса обучения,
система контроля должна обладать преемственностью;
средства, методы, формы контроля, способы оценивания и интерпретации результатов должны подчиняться единой цели;
все обучаемые конкретного образовательного учреждения должны подчиняться единым принципам и требованиям, которые положены в основу разработанной модели.
Статьи о педагогике:
Динамика силовых возможностей волейболистов 12-14 лет при выполнении
изометрического упражнения локального воздействия
Для характеристики естественных возможностей проявления силовых качеств было использовано следующее контрольное упражнение изометрического характера: испытуемый стоит прямо, в опущенных руках удерживает груз хватом сверху, равный 30% от максимального результата, который он смог поднять в предварите ...
Роль учителя в формировании проектной компетентности учащихся
Для массовой школы проектная деятельность, которой занимаются пока не все дети, понимается как отдельная от учебно- воспитательного процесса. Учебное проектирование- новация, нововведение, внедрение связано с объективными трудностями. Одна из которых- отсутствие у педагога ясного понимания того, чт ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстояте ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

