Второй этап развития географии городов России
Автор обстоятельного аналитического обзора, характеризующего пути развития отечественной геоурбанистики, Н.В.Петров считает конец 1960-х — начало 1970-х гг. рубежом, разделяющим послевоенный период на два отрезка. Для первого характерно развитие географии городов, которая может быть названа классической, для второго — развитие геоуроанистики в современном понимании. Отмечающие этот рубеж вехи — работы Б.С.Хорева “Городские поселения СССР (проблемы роста и их Изучение)”, “Проблемы городов (экономико-географическое ис-чследование городского расселения в СССР)”, написанные соответственно в 1968 и 1971 гг., и Г.М.Лаппо “География городов с основами градостроительства” (1969). В этих книгах, замечает автор, подводятся в известной мере итоги всему предшествующему развитию отечественной геоурбанистики.
Статьи о педагогике:
Разработка тренинга
Ключевые стадии разработки тренинга включают: 1) разработку идеи тренинга, 2) определение потребностей участников тренинга, 3) разработку программы тренингового занятия (или занятий), 4) подготовку материалов для проведения тренинга, 5) организацию программы тренинга, 6) оценка и анализ результатов ...
Основные подходы к исследованию проблемы молодежной субкультуры
Субкультура неразрывно связана и производна от общей культуры. Культура общества выступает здесь как единство в многообразии, подчеркивается ее принципиально плюралистический, вариативный характер. Социологи делают акцент на связь субкультуры с определенной социальной группой людей, например, " ...
Говорение - цель и средство коммуникативного обучения
Говорение представляет собой вид речевой деятельности, посредством которого (совместно со слушанием) осуществляется устное вербальное общение. Говорение может обладать различной сложностью, начиная от выражения эффективного состояния с помощью простого восклицания, называния предмета, ответа на воп ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования