Индивидуальная работа со способными, одаренными детьми на уроках математики

Перспективы образования » Индивидуальная работа на уроках математики на І ступени среднего образования » Индивидуальная работа со способными, одаренными детьми на уроках математики

Страница 2

Этот этап характеризуется тем, что дети охотно осваивают навыковое содержание учения под руководством учителя и самостоятельно. Необходимо организовать урочную и внеурочную деятельность как единый процесс, направленный на развитие творческих, познавательных способностей учащихся, предложить дополнительные образовательные услуги, где бы каждый ученик мог реализовать свои эмоциональные, физические потребности.

Формы работы с одаренными детьми 1-4 кл.:

- дополнительные занятия с сильными учащимися;

- кружки по интересам;

- конкурсы;

- соревнования;

- выставки детского творчества;

- участие в олимпиадах.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Поведение: понятие, регуляция
Поведение — активность живого организма, направленная на взаимодействие с окружающей средой. Обычно под поведением понимают внешне проявляемое поведение, то есть действия, которые могут быть замечены наблюдателем, речь, физиологические реакции. Мыслительное, внутреннее поведение — мыслительный проц ...

Межличностные отношения
Межличностные отношения — совокупность взаимодействий между индивидами, составляющими общественную иерархическую лестницу. Человеческие отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным св ...

Общие свойства и особенности города
Нет недостатка в словах и выражениях, в которых города характеризовались как исключительное явление: “Город — интеграл человеческой деятельности”, “Города есть лучшее из того, что создано человеческой цивилизацией за всю историю ее развития”, “Города — духовные мастерские человечества”, “Город — од ...

Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru