Индивидуальная работа со способными, одаренными детьми на уроках математики

Перспективы образования » Индивидуальная работа на уроках математики на І ступени среднего образования » Индивидуальная работа со способными, одаренными детьми на уроках математики

Страница 2

Этот этап характеризуется тем, что дети охотно осваивают навыковое содержание учения под руководством учителя и самостоятельно. Необходимо организовать урочную и внеурочную деятельность как единый процесс, направленный на развитие творческих, познавательных способностей учащихся, предложить дополнительные образовательные услуги, где бы каждый ученик мог реализовать свои эмоциональные, физические потребности.

Формы работы с одаренными детьми 1-4 кл.:

- дополнительные занятия с сильными учащимися;

- кружки по интересам;

- конкурсы;

- соревнования;

- выставки детского творчества;

- участие в олимпиадах.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Второй этап развития географии городов России
Быстрый рост числа городов, реконструкция старых городов в связи с индустриализацией потребовали разработки новых подходов в градостроительстве, отвечающих динамическому характеру современного города. Появились новаторские схемы “развивающегося города” Н.А. Ладовского, параллельного развития основн ...

Пути реализации метода творческих проектов в общеобразовательной средней школе
Метод проектов – это то дидактическое средство, которое способствует формированию навыков целеполагания, и позволяет учащимся находить оптимальные пути достижения сформулированных целей при соответствующем руководстве со стороны педагога. Он применяется и при коллективной, и при индивидуальной рабо ...

Технология формирования социальной активности студента в воспитательной системе вуза
В современном образовательном пространстве возникла необходимость в подготовке профессионально компетентных, социально активных и конкурентоспособных специалистов, готовых обеспечить обществу устойчивое, безопасное и успешное развитие, так как общество ставит перед человеком все более усложняющиеся ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru