Индивидуальная работа со способными, одаренными детьми на уроках математики
Этот этап характеризуется тем, что дети охотно осваивают навыковое содержание учения под руководством учителя и самостоятельно. Необходимо организовать урочную и внеурочную деятельность как единый процесс, направленный на развитие творческих, познавательных способностей учащихся, предложить дополнительные образовательные услуги, где бы каждый ученик мог реализовать свои эмоциональные, физические потребности.
Формы работы с одаренными детьми 1-4 кл.:
- дополнительные занятия с сильными учащимися;
- кружки по интересам;
- конкурсы;
- соревнования;
- выставки детского творчества;
- участие в олимпиадах.
Статьи о педагогике:
Поведение: понятие, регуляция
Поведение — активность живого организма, направленная на взаимодействие с окружающей средой. Обычно под поведением понимают внешне проявляемое поведение, то есть действия, которые могут быть замечены наблюдателем, речь, физиологические реакции. Мыслительное, внутреннее поведение — мыслительный проц ...
Межличностные отношения
Межличностные отношения — совокупность взаимодействий между индивидами, составляющими общественную иерархическую лестницу. Человеческие отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным св ...
Общие свойства и особенности города
Нет недостатка в словах и выражениях, в которых города характеризовались как исключительное явление: “Город — интеграл человеческой деятельности”, “Города есть лучшее из того, что создано человеческой цивилизацией за всю историю ее развития”, “Города — духовные мастерские человечества”, “Город — од ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования