Эмпирическое исследование особенностей обучения детей с задержкой психического развития в инклюзивной школе
Данные по детям с диагнозом ЗПР, обучающихся в инклюзивной школе, сведем в единую таблицу.
|
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
возраст |
|
1 |
Аня П. |
7 лет |
|
2 |
Антон В. |
8 лет |
|
3 |
Иван В. |
7 лет |
|
4 |
Катя О. |
8 лет |
|
5 |
Мирон Ф. |
7 лет |
|
6 |
Евгений О. |
7 лет |
|
7 |
Семен П. |
8 лет |
|
8 |
Инна Р. |
7 лет |
|
9 |
Ирина П. |
8 лет |
|
10 |
Карина М. |
7 лет |
|
11 |
Антон Ш. |
8 лет. |
|
12 |
Артем П. |
8 лет |
|
12 |
Катя М. |
7 лет |
Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида № 1822 1 класс – 10 детей с диагнозом ЗПР:
|
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
возраст |
|
1 |
Иван Л. |
7 лет |
|
2 |
Денис Д. |
7 лет |
|
3 |
Даша В. |
7 лет |
|
4 |
Катя Б. |
7 лет |
|
5 |
Маша Р. |
7 лет |
|
6 |
Марина В. |
7 лет |
|
7 |
Антон Ю. |
7 лет |
|
8 |
Наташа Б. |
7 лет |
|
9 |
Данил О. |
7 лет |
|
10 |
Сергей И. |
7 лет |
Методики исследования
Для исследования внимания, восприятия и мышления нами была использована Диагностика наглядных форм мышления (тест «Цветные матрицы Равена» для детей 5-11 лет. Цветной вариант Прогрессивных Матриц Равена предназначен для обследования детей от 5 до 9 лет). Данная методика применяется для лиц с любым уровнем речевого развития.
Диагностика уровня развития произвольного внимания (методика «Корректурная проба»). В процессе работы отслеживается степень концентрации и устойчивости внимания. Умение сосредоточиться, удерживать своё внимание на определённой деятельности, применить волевое усилие при выполнении задания учителя, умение действовать по правилу – один из показателей психологической готовности ребёнка к школе.
Статьи о педагогике:
Содержание патриотического воспитания старших дошкольников
Советский энциклопедический словарь дает понятие воспитания, как процесса целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. В этом смысле воспитание осуществляется в процессе организованной совмес ...
Традиционные представления о результате обучения в школе –
«обученности»
образовательный результат оценивание грамотность Обученность — одно из существенных качеств школьника, отражающее его способность оперировать знаниями и умениями при решении теоретических и практических задач, которые приобретаются им в действиях над конкретным учебным материалом. И чем больше прой ...
Методы исследования нравственных поступков старших школьников в ситуации
выбора
Ситуация выбора - это совокупность обстоятельств внешнего мира и внутреннего состояния человека, на фоне которых актуализируется необходимость поиска и предпочтения одной из скрытых или явных альтернатив. Для того, чтобы была возможность выбора, должно быть наличие вариантов. Варианты могут быть за ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

