Содержание понятий «патриотизма» и «гражданственности»

Перспективы образования » Воспитание у дошкольника чувства гражданственности » Содержание понятий «патриотизма» и «гражданственности»

Страница 3

Все это во многом по-новому ставит сейчас вопросы воспитания патриотизма и гражданственности в детском саду.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе
2 Этап психолого-педагогического сопровождения – преобразования и поиска наиболее рациональных методов и приёмов психолого- педагогического сопровождения Осваивая все новые функции: сначала патронажного воспитателя, затем воспитателя инклюзивной группы, консультанта по семейным вопросам, воспитател ...

Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 3 этапе
Этап психолого-педагогического сопровождения личности на пути к профессионализму Воспитатель свободно ориентируется в вопросах инклюзивного образования, в особенностях воспитания и образования детей с ОВЗ, видит и владеет всем коллективом детей с учётом индивидуальных возможностей и потребностей ка ...

Организация детского производительного труда в колонии имени А.М. Горького
В самом начале организации трудовой жизни в колонии имени А.М. Горького Макаренко исходил из того, что труд сам по себе не может служить средством воспитательного воздействия на детей; он видел, что большинство воспитанников не питало отвращения к труду, что многие из них умели живо и весело работа ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru