Развитие активного словаря
Формирование лексического запаса имеет большое значение и для развития познавательной деятельности ребенка, так как слово, его значение является средством не только речи, но и мышления (Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, Т.Н. Ушакова и другие).
Имеется большое количество работ, посвященных особенностям и методам формирования словаря. Это работы Р.Е. Левиной, В.К. Воробьевой, Л.Р. Давидович, В.П. Глухова, В.А. Ковшикова, Л.Ф. Спировой и многих других. На основе этих работ и строится развитие словаря детей с моторной алалией.
Статьи о педагогике:
Колония-мануфактура
Здесь я опишу трудовые успехи коммуны им. Дзержинского в 1930 – 1931 гг. Это был период её перехода на полукустарное производство. По существу, эпоха простеньких мастерских и примитивного сельского хозяйства уже закончилась, однако, эра настоящей индустриализации колонии ещё не наступила. В начале ...
Воспроизводяще-дополняющее повторение
Воспроизводящее повторение в обучении истории применяется при подготовке к экзаменам, а также когда важный в образовательно-воспитательном отношении материал был недостаточно усвоен школьниками. Основное внимание при этом сосредоточивается на повторении наиболее существенного и трудно запоминаемого ...
Речевая готовность детей к школьному обучению
В современной психологии и педагогике пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности» или «школьной зрелости». В решении вопросов готовности детей к школьному обучению существует два направления. Первый подход можно назвать педагогическим. Сторонники педагогического подхода оп ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования