Развитие активного словаря
Формирование лексического запаса имеет большое значение и для развития познавательной деятельности ребенка, так как слово, его значение является средством не только речи, но и мышления (Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, Т.Н. Ушакова и другие).
Имеется большое количество работ, посвященных особенностям и методам формирования словаря. Это работы Р.Е. Левиной, В.К. Воробьевой, Л.Р. Давидович, В.П. Глухова, В.А. Ковшикова, Л.Ф. Спировой и многих других. На основе этих работ и строится развитие словаря детей с моторной алалией.
Статьи о педагогике:
Индивидуальная работа со способными, одаренными детьми на уроках математики
В обыденной жизни – синоним талантливости, даровитости. В психологии же под ней понимают системное качество личности, которое выражается в исключительной успешности освоения и выполнения одного или нескольких видов деятельности, сочетающиеся с интересом к ним. Вырастет ли из ребенка с признаками од ...
Критерии отбора передового педагогического опыта
Для выявления степени эффективности педагогического процесса и его оценки надо иметь критерий, в котором определены: признаки объекта, мера для определения того, в какой степени выражен тот или иной признак у данного объекта. Без этих компонентов нет надёжного критерия и, значит, невозможна объекти ...
Дидактические системы педагогов-новаторов
В конце 70-х — начале 80-х годов на арену общественно-педагогической жизни вышел большой отряд педагогов-новаторов, педагогов-практиков. «Творчество учителя — творчество ученика» — таков их девиз. Увлеченность своим предметом, умение построить урок так, чтобы все ученики участвовали в учебном тр ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования