Развитие активного словаря

Страница 7

Формирование лексического запаса имеет большое значение и для развития познавательной деятельности ребенка, так как слово, его значение является средством не только речи, но и мышления (Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, Т.Н. Ушакова и другие).

Имеется большое количество работ, посвященных особенностям и методам формирования словаря. Это работы Р.Е. Левиной, В.К. Воробьевой, Л.Р. Давидович, В.П. Глухова, В.А. Ковшикова, Л.Ф. Спировой и многих других. На основе этих работ и строится развитие словаря детей с моторной алалией.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Статьи о педагогике:

Колония-мануфактура
Здесь я опишу трудовые успехи коммуны им. Дзержинского в 1930 – 1931 гг. Это был период её перехода на полукустарное производство. По существу, эпоха простеньких мастерских и примитивного сельского хозяйства уже закончилась, однако, эра настоящей индустриализации колонии ещё не наступила. В начале ...

Воспроизводяще-дополняющее повторение
Воспроизводящее повторение в обучении истории применяется при подготовке к экзаменам, а также когда важный в образовательно-воспитательном отношении материал был недостаточно усвоен школьниками. Основное внимание при этом сосредоточивается на повторении наиболее существенного и трудно запоминаемого ...

Речевая готовность детей к школьному обучению
В современной психологии и педагогике пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности» или «школьной зрелости». В решении вопросов готовности детей к школьному обучению существует два направления. Первый подход можно назвать педагогическим. Сторонники педагогического подхода оп ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru