Анализ формирующего эксперимента
По окончании коррекционных занятий было проведено контрольное исследование по методикам, описанным в Главе 2, на двух группах детей: тех, кто участвовал в коррекционных занятиях и тех, кто в них не принимал участия.
Общие результаты контрольного исследования представлены в Приложении. Суммарные результаты по всем методикам представлены в таблице ниже.
Таблица 3. Результаты контрольной диагностики
|
№ испыт. |
Имя, фамилия испыт. |
Мет-ка 1 |
Мет-ка 2 |
Мет-ка 3 |
Мет-ка 4 |
Мет-ка 5 |
Итого |
|
1 |
Полина Б. |
4 |
5 |
3 |
2 |
3 |
17 |
|
2 |
Света Л. |
4 |
7 |
3 |
2 |
2 |
18 |
|
3 |
Роман Р. |
2 |
5 |
4 |
2 |
3 |
16 |
|
4 |
Саша С. |
2 |
5 |
3 |
2 |
2 |
19 |
|
5 |
Валя П. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
13 |
|
6 |
Таня С. |
5 |
8 |
5 |
4 |
4 |
26 |
|
7 |
Роман К. |
5 |
6 |
5 |
4 |
4 |
24 |
|
8 |
Саша К. |
5 |
9 |
5 |
3 |
4 |
26 |
|
9 |
Сережа Б. |
4 |
8 |
6 |
4 |
4 |
26 |
|
10 |
Люба С. |
6 |
8 |
6 |
4 |
4 |
28 |
Полученные данные указывают о наличии показателей, близких к норме развития. Подобные результаты продемонстрировали испытуемые № 6, 8, 9, 10.
Данные по отдельным методикам свидетельствуют о следующем:
Статьи о педагогике:
Экспериментальное обучение детей старшего
дошкольного возраста измерению величин
В ходе обучающего эксперимента детям экспериментальной группы была предложена серия заданий, которая представляет из себя задачи на сохранение в форме дидактической игры. I период обучения. Эксперимент проводился фронтально. Каждому было предложено две карточки, (на одной изображены 10 кранов, а на ...
Организация работы по обучению созданию портретной зарисовки
1. Подготовленность речи. Другой важный параметр в жанровой характеристике портретной зарисовки – особенности высказывания, как известно, портретная зарисовка в письменной форме – полностью подготовленный текст. Адресант тщательно продумывает содержание. Устный же текст может быть частично подготов ...
Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в
предложении
Подготовка исследования Подобрать 5-7 заданий для ребенка; несколько незаконченных предложений, например: 1.Мальчик весело смеялся, несмотря на то, что… 2. Если зимой будет сильный мороз, то… 3. Если взлететь высоко как птица, то… 4. Мальчик заболел, у него поднялась температура, несмотря на то, чт ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

