Анализ формирующего эксперимента
По окончании коррекционных занятий было проведено контрольное исследование по методикам, описанным в Главе 2, на двух группах детей: тех, кто участвовал в коррекционных занятиях и тех, кто в них не принимал участия.
Общие результаты контрольного исследования представлены в Приложении. Суммарные результаты по всем методикам представлены в таблице ниже.
Таблица 3. Результаты контрольной диагностики
№ испыт. |
Имя, фамилия испыт. |
Мет-ка 1 |
Мет-ка 2 |
Мет-ка 3 |
Мет-ка 4 |
Мет-ка 5 |
Итого |
1 |
Полина Б. |
4 |
5 |
3 |
2 |
3 |
17 |
2 |
Света Л. |
4 |
7 |
3 |
2 |
2 |
18 |
3 |
Роман Р. |
2 |
5 |
4 |
2 |
3 |
16 |
4 |
Саша С. |
2 |
5 |
3 |
2 |
2 |
19 |
5 |
Валя П. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
13 |
6 |
Таня С. |
5 |
8 |
5 |
4 |
4 |
26 |
7 |
Роман К. |
5 |
6 |
5 |
4 |
4 |
24 |
8 |
Саша К. |
5 |
9 |
5 |
3 |
4 |
26 |
9 |
Сережа Б. |
4 |
8 |
6 |
4 |
4 |
26 |
10 |
Люба С. |
6 |
8 |
6 |
4 |
4 |
28 |
Полученные данные указывают о наличии показателей, близких к норме развития. Подобные результаты продемонстрировали испытуемые № 6, 8, 9, 10.
Данные по отдельным методикам свидетельствуют о следующем:
Статьи о педагогике:
Задания и упражнения для тестового контроля речевых умений
Речевые умения – это способность управлять речевыми навыками для решения задач, возникающих в ходе речевых действий, таких как умения аудировать, говорить, читать, писать, переводить. Качества умения: осознанность – заключается в том, что, совершая то или иное действие, учащийся осознает цель дейст ...
Из истории развития методов обучения
Методы обучения - категория историческая. Уровень развития производительных сил оказывает влияние на общие цели обучения с изменением целей. Меняются и методы обучения. Так, в древние времена преобладали методы обучения, основанные на подражании. Наблюдая и повторяя за взрослыми определенные действ ...
Теоретические позиции проектного обучения
Исходные теоретические позиции проектного обучения: - в центре внимания — ученик, содействие развитию его творческих способностей; - образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении; ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования