Анализ формирующего эксперимента

Страница 2

По окончании коррекционных занятий было проведено контрольное исследование по методикам, описанным в Главе 2, на двух группах детей: тех, кто участвовал в коррекционных занятиях и тех, кто в них не принимал участия.

Общие результаты контрольного исследования представлены в Приложении. Суммарные результаты по всем методикам представлены в таблице ниже.

Таблица 3. Результаты контрольной диагностики

испыт.

Имя, фамилия испыт.

Мет-ка 1

Мет-ка 2

Мет-ка 3

Мет-ка 4

Мет-ка 5

Итого

1

Полина Б.

4

5

3

2

3

17

2

Света Л.

4

7

3

2

2

18

3

Роман Р.

2

5

4

2

3

16

4

Саша С.

2

5

3

2

2

19

5

Валя П.

3

3

3

2

2

13

6

Таня С.

5

8

5

4

4

26

7

Роман К.

5

6

5

4

4

24

8

Саша К.

5

9

5

3

4

26

9

Сережа Б.

4

8

6

4

4

26

10

Люба С.

6

8

6

4

4

28

Полученные данные указывают о наличии показателей, близких к норме развития. Подобные результаты продемонстрировали испытуемые № 6, 8, 9, 10.

Данные по отдельным методикам свидетельствуют о следующем:

Страницы: 1 2 3 4


Статьи о педагогике:

Новые технологии в формировании нравственной культуры подростков
В настоящее время большое внимание уделяется технологиям обучения, воспитания, информационным технологиям, технологиям общения. В формировании нравственной культуры подростков, как показывает опыт работы педагогов, используют воспитательные технологии. Поэтому объектом нашего изучения будут воспита ...

Способности ребенка к усвоению иностранного языка
Переход нашей системы образования на гуманистическую парадигму выдвигает на первый план проблемы развития способностей. Психологи отмечают, что как для родителей, так и для педагогов важно знать и учитывать в обучении способности детей, иначе нельзя начинать серьезный разговор об их воспитании . В ...

Организация работы по обучению созданию портретной зарисовки
1. Подготовленность речи. Другой важный параметр в жанровой характеристике портретной зарисовки – особенности высказывания, как известно, портретная зарисовка в письменной форме – полностью подготовленный текст. Адресант тщательно продумывает содержание. Устный же текст может быть частично подготов ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru