Анализ формирующего эксперимента

Страница 2

По окончании коррекционных занятий было проведено контрольное исследование по методикам, описанным в Главе 2, на двух группах детей: тех, кто участвовал в коррекционных занятиях и тех, кто в них не принимал участия.

Общие результаты контрольного исследования представлены в Приложении. Суммарные результаты по всем методикам представлены в таблице ниже.

Таблица 3. Результаты контрольной диагностики

испыт.

Имя, фамилия испыт.

Мет-ка 1

Мет-ка 2

Мет-ка 3

Мет-ка 4

Мет-ка 5

Итого

1

Полина Б.

4

5

3

2

3

17

2

Света Л.

4

7

3

2

2

18

3

Роман Р.

2

5

4

2

3

16

4

Саша С.

2

5

3

2

2

19

5

Валя П.

3

3

3

2

2

13

6

Таня С.

5

8

5

4

4

26

7

Роман К.

5

6

5

4

4

24

8

Саша К.

5

9

5

3

4

26

9

Сережа Б.

4

8

6

4

4

26

10

Люба С.

6

8

6

4

4

28

Полученные данные указывают о наличии показателей, близких к норме развития. Подобные результаты продемонстрировали испытуемые № 6, 8, 9, 10.

Данные по отдельным методикам свидетельствуют о следующем:

Страницы: 1 2 3 4


Статьи о педагогике:

Организация коллективной трудовой деятельности
Главный аргумент Макаренко в пользу труда, как движителя воспитания, был тот, что нельзя построить правильные межличностные отношения без постоянной трудовой сплочённости и взаимной рабочей ответственности коллектива. «Это правильное отношение состоит не только в том, что каждый человек отдает свои ...

Уровни тренинга
Говоря о тренинговых методах, мы должны подчеркнуть, что в этом случае методы направлены не на объект действительности, а на субъект. Точнее сказать, на субъектов двух типов — индивидуального и группового. Из этого следует, что возможна классификация тренинговых методов на те, которые направлены на ...

Понятие "неспособность к обучению"
Неспособность к обучению - класс специфических особенностей развития, когда (при условиях нормального школьного обучения) ребенок не может усвоить определенные навыки и умения (чтения, правописания, математики, общения). Понятие неспособности к обучению не должно отождествляться с понятием неуспева ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru