Анализ формирующего эксперимента
По окончании коррекционных занятий было проведено контрольное исследование по методикам, описанным в Главе 2, на двух группах детей: тех, кто участвовал в коррекционных занятиях и тех, кто в них не принимал участия.
Общие результаты контрольного исследования представлены в Приложении. Суммарные результаты по всем методикам представлены в таблице ниже.
Таблица 3. Результаты контрольной диагностики
|  
 № испыт.  |   
 Имя, фамилия испыт.  |   
 Мет-ка 1  |   
 Мет-ка 2  |   
 Мет-ка 3  |   
 Мет-ка 4  |   
 Мет-ка 5  |   
 Итого  |  
|  
 1  |   
 Полина Б.  |   
 4  |   
 5  |   
 3  |   
 2  |   
 3  |   
 17  |  
|  
 2  |   
 Света Л.  |   
 4  |   
 7  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 18  |  
|  
 3  |   
 Роман Р.  |   
 2  |   
 5  |   
 4  |   
 2  |   
 3  |   
 16  |  
|  
 4  |   
 Саша С.  |   
 2  |   
 5  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 19  |  
|  
 5  |   
 Валя П.  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 13  |  
|  
 6  |   
 Таня С.  |   
 5  |   
 8  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 26  |  
|  
 7  |   
 Роман К.  |   
 5  |   
 6  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 24  |  
|  
 8  |   
 Саша К.  |   
 5  |   
 9  |   
 5  |   
 3  |   
 4  |   
 26  |  
|  
 9  |   
 Сережа Б.  |   
 4  |   
 8  |   
 6  |   
 4  |   
 4  |   
 26  |  
|  
 10  |   
 Люба С.  |   
 6  |   
 8  |   
 6  |   
 4  |   
 4  |   
 28  |  
Полученные данные указывают о наличии показателей, близких к норме развития. Подобные результаты продемонстрировали испытуемые № 6, 8, 9, 10.
Данные по отдельным методикам свидетельствуют о следующем:
Статьи о педагогике:
Основные принципы обучения говорению
	 Говорение - чрезвычайно многоаспектное и сложное явление. Во-первых, оно выполняет в жизни человека функцию средства общения. Во-вторых, говорение - это один из видов человеческой деятельности. В третьих, важно помнить, что в результате деятельности говорения возникает его продукт - высказывание. И ...
	
Анализ достигнутых результатов и методические рекомендации
	 На заключительном этапе опытно-исследовательской работы (на контрольном этапе) была проведена повторная проверка уровня развития диалогической речи на уроках английского языка у подгруппы 3 «Б» класса. Учащимся, как и на констатирующем этапе, было предложено пройти письменный тест, суть которого за ...
	
Оценка профессионального уровня воспитателя инклюзивной группы
	 Педагогами был пройден тест, взятый из пособия под редакцией к.п.н. Никишиной И.В. «ДОУ. Диагностическая и методическая работа». Тест « Определите на каком уровне вы находитесь как воспитатель» был предложен воспитателям в начале исследования, на входе на 1 этапе (июль 2009г.) и на выходе, 3 этапе  ...
	
Меню
- Главная
 - Воспитание трудолюбия дошкольников
 - История развития педагогики
 - Физическая культура в младших классах
 - Детская и юношеская субкультуры
 - Развитие женского образования в России
 - Психология и педагогика
 - Перспективы образования
 

