Анализ формирующего эксперимента

Страница 2

По окончании коррекционных занятий было проведено контрольное исследование по методикам, описанным в Главе 2, на двух группах детей: тех, кто участвовал в коррекционных занятиях и тех, кто в них не принимал участия.

Общие результаты контрольного исследования представлены в Приложении. Суммарные результаты по всем методикам представлены в таблице ниже.

Таблица 3. Результаты контрольной диагностики

испыт.

Имя, фамилия испыт.

Мет-ка 1

Мет-ка 2

Мет-ка 3

Мет-ка 4

Мет-ка 5

Итого

1

Полина Б.

4

5

3

2

3

17

2

Света Л.

4

7

3

2

2

18

3

Роман Р.

2

5

4

2

3

16

4

Саша С.

2

5

3

2

2

19

5

Валя П.

3

3

3

2

2

13

6

Таня С.

5

8

5

4

4

26

7

Роман К.

5

6

5

4

4

24

8

Саша К.

5

9

5

3

4

26

9

Сережа Б.

4

8

6

4

4

26

10

Люба С.

6

8

6

4

4

28

Полученные данные указывают о наличии показателей, близких к норме развития. Подобные результаты продемонстрировали испытуемые № 6, 8, 9, 10.

Данные по отдельным методикам свидетельствуют о следующем:

Страницы: 1 2 3 4


Статьи о педагогике:

Методы работы социального педагога с трудными детьми
Ребенок – это еще не зрелый и не возмужалый человек, это личность, находящаяся на особой стадии формирования её важнейших черт и качеств. Личность ещё недостаточно развита, чтобы считаться взрослой, и в то же время настолько развита, что в состоянии сознательно вступить в отношения с окружающими и ...

Диагностика сформированности чувства гражданственности у детей 5-7 лет
По окончанию формирующего эксперимента, нами был проведен контрольный срез, результаты которого оформлены в таблицах № 5,6,7,8. Данные таблиц были оформлены в виде диаграмм: В диаграмме №6 выявлено: 100% детей, что составляет 10 человек, получили высший балл, что означает улучшение знаний о своих п ...

Роль игровой деятельности в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста
В психологической и педагогической литературе имеется не мало исследований игр детей (Н.Н. Алексариной, С.Л. Новоселовой, Н.Н. Полагиной и др.). Впервые ее элементы появляются в младенческом возрасте, а в дошкольном складываются внешние формы, в частности сюжетно-ролевая игра. На третьем году жизни ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru