Анализ формирующего эксперимента
По окончании коррекционных занятий было проведено контрольное исследование по методикам, описанным в Главе 2, на двух группах детей: тех, кто участвовал в коррекционных занятиях и тех, кто в них не принимал участия.
Общие результаты контрольного исследования представлены в Приложении. Суммарные результаты по всем методикам представлены в таблице ниже.
Таблица 3. Результаты контрольной диагностики
№ испыт. |
Имя, фамилия испыт. |
Мет-ка 1 |
Мет-ка 2 |
Мет-ка 3 |
Мет-ка 4 |
Мет-ка 5 |
Итого |
1 |
Полина Б. |
4 |
5 |
3 |
2 |
3 |
17 |
2 |
Света Л. |
4 |
7 |
3 |
2 |
2 |
18 |
3 |
Роман Р. |
2 |
5 |
4 |
2 |
3 |
16 |
4 |
Саша С. |
2 |
5 |
3 |
2 |
2 |
19 |
5 |
Валя П. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
13 |
6 |
Таня С. |
5 |
8 |
5 |
4 |
4 |
26 |
7 |
Роман К. |
5 |
6 |
5 |
4 |
4 |
24 |
8 |
Саша К. |
5 |
9 |
5 |
3 |
4 |
26 |
9 |
Сережа Б. |
4 |
8 |
6 |
4 |
4 |
26 |
10 |
Люба С. |
6 |
8 |
6 |
4 |
4 |
28 |
Полученные данные указывают о наличии показателей, близких к норме развития. Подобные результаты продемонстрировали испытуемые № 6, 8, 9, 10.
Данные по отдельным методикам свидетельствуют о следующем:
Статьи о педагогике:
Методы работы социального педагога с трудными детьми
Ребенок – это еще не зрелый и не возмужалый человек, это личность, находящаяся на особой стадии формирования её важнейших черт и качеств. Личность ещё недостаточно развита, чтобы считаться взрослой, и в то же время настолько развита, что в состоянии сознательно вступить в отношения с окружающими и ...
Диагностика сформированности чувства гражданственности у детей 5-7 лет
По окончанию формирующего эксперимента, нами был проведен контрольный срез, результаты которого оформлены в таблицах № 5,6,7,8. Данные таблиц были оформлены в виде диаграмм: В диаграмме №6 выявлено: 100% детей, что составляет 10 человек, получили высший балл, что означает улучшение знаний о своих п ...
Роль игровой деятельности в речевом развитии детей старшего дошкольного
возраста
В психологической и педагогической литературе имеется не мало исследований игр детей (Н.Н. Алексариной, С.Л. Новоселовой, Н.Н. Полагиной и др.). Впервые ее элементы появляются в младенческом возрасте, а в дошкольном складываются внешние формы, в частности сюжетно-ролевая игра. На третьем году жизни ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования